maxdan76
Старожил
- Регистрация
- 18 Ноя 2012
- Сообщения
- 1.982
- Реакции
- 264
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Данилов, Ярославская обл.
- Имя
- Юрий Владимирович
- Техника
- Все продал, только ноги остались
Схемы нетКоллеги, кто получил уже снегоходы!
Просьба посмотреть внимательно документы на предмет наличия схемы электрооборудования.
Что-то я её нигде не встречал, возможно она идет только с готовыми аппаратами.
Потому как вкоре могут возникнуть вопросы...................
Это не глючит тах..он просто рассчитан на 9999 оборотов...если заметили он показывает нормально до 9 тыс...а даёшь больше всё..начинаются чудеса...По тахометрам.
Вот видео как тахометры некоторые гонят.
Вот видео как подключить тахометр нормальный. Главное идея. И в них есть регулировочный винт.
Зато батарейка не сядет. Не замерзнет. и Погрешность с помехами не мешает.
Настроить его думаю просто на родном двигателе газ в пол на нейтрале. И подгоняем чтоб было 3600 оборотов.
.... согласен ,нельзя , но не в нагаре дело ,а в угле зажигания - он в этих моторах постоянный 25 г-в до ВМТ ,т.е. оптимально для где то 3000 + - 500 об-в .. на ХХ поршень (а с ним и щатун-шейка) каждый раз получает хороший пинок в противоход ибо зажигание зело раннее .. ресурсу это ну никак не на пользу ..по этой же причине перекручивать эти моторы тоже нельзя ,т.к. после 4000 уже 25 гр-в это позднее и топливо догорает в выхлопе ,иногда докрасного колена ... пробовал химичить изменяемый УОЗ ОТ 10-32 гр на лифан188 , на хх моторко мягенько так работает а в газ до 6350 набирает ...Долго нельзя молотить на холостых оборотах...т.к идёт нагар большой и.к режим холостых это зло,для двигателя...на всей технике примерно средние обороты даже чуть выше...генераторы и тп..молотят стоят))тогда процесс сгорания и нагруженном и более правильный....топлива на холостых может не сгорать полностью....
Где можно посмотреть как зажигание нормальное можно замутить на эти движки??С изменяемым УОЗ..... согласен ,нельзя , но не в нагаре дело ,а в угле зажигания - он в этих моторах постоянный 25 г-в до ВМТ ,т.е. оптимально для где то 3000 + - 500 об-в .. на ХХ поршень (а с ним и щатун-шейка) каждый раз получает хороший пинок в противоход ибо зажигание зело раннее .. ресурсу это ну никак не на пользу ..по этой же причине перекручивать эти моторы тоже нельзя ,т.к. после 4000 уже 25 гр-в это позднее и топливо догорает в выхлопе ,иногда докрасного колена ... пробовал химичить изменяемый УОЗ ОТ 10-32 гр на лифан188 , на хх моторко мягенько так работает а в газ до 6350 набирает ...
- тыщу раз уже вопрошал - кто-нибудь замерял ток утечки при выключеном зажигании и полностью выключеных потребителях?И еще один момент: снеж пару дней простоял в прицепе при около -30. Новый аккум практически сдох
Ты по русски скажи что конкретно нужно сделать )- тыщу раз уже вопрошал - кто-нибудь замерял ток утечки при выключеном зажигании и полностью выключеных потребителях?
.... да в ютубе полно ,вот напримерГде можно посмотреть как зажигание нормальное можно замутить на эти движки??С изменяемым УОЗ.
А вы надеялись что вам иммобилайзер поставят?Кстати, сегодня выяснился один неприятный факт. На 600 двигатель глушится только с кнопки. Так вот, если при нажатой кнопке и БЕЗ ВСТАВЛЕННОГО КЛЮЧА дернуть кик-стартер, то можно спокойно ехать в тундру на Тунгусе )))
-Ты по русски скажи что конкретно нужно сделать )
- категорически не советую ими пользоваться. Это эфиросодержащие аэрозоли. У них детонационная стойкость нулевая. Края поршней и межкольцевые перегородки летят на раз как от взрыва. Нагляделся на машинах. Лучше погреть аккуратно.Вообще есть аэрозольки для запуска двигла в морозы...в минус 30 я и буранке давал прикурить...))так не хотел заводиться))
Каждый такой разряд отнимает жизнь у аккум. Пока не разберетесь, в чем дело, нужно скидывать клеммы. Лучше установить выключатель массы. Уже на втором снежике такая беда. Мне когда придет снежик, полюбому замучу выключатель массы лодочный какой-нибудь с ключиком.И еще один момент: снеж пару дней простоял в прицепе при около -30. Новый аккум практически сдох (завести с него не получилось). Но и не получилось завести с помощью кик-стартера (
15 минут маслали вдвоем, безрезультатно.
Помог только свежий аккумулятор.
Такая же фигня, грешил на плохой аккум. Ток замеряю завтра и напишу. Непонятно что там может 12 ампер сожрать за 3 дня. Надо клемму скидывать.Каждый такой разряд отнимает жизнь у аккум. Пока не разберетесь, в чем дело, нужно скидывать клеммы. Лучше установить выключатель массы. Уже на втором снежике такая беда. Мне когда придет снежик, полюбому замучу выключатель массы лодочный какой-нибудь с ключиком.
Третий пошёл....Такая же фигня, грешил на плохой аккум. Ток замеряю завтра и напишу. Непонятно что там может 12 ампер сожрать за 3 дня. Надо клемму скидывать.
А с новья ставили аккум на зарядку? Дилеры ведь только заливают их и все, заряжать влом им, а надо, не худо сутки погонять малым током....Непонятно что там может 12 ампер сожрать за 3 дня. Надо клемму скидывать.
Что то садит его получается...с новья полностью зарядил.
Я на ямахе всегда отключал. пару дней и аккумулятор =0Вообще зимой всегда массу отключают на такой технике...даже на буране массу скидывал...поставить кнопку и всё))а разряд надо посмотреть куда ток убегает...Фидель дал цу!)
Есть неплохая приблуда для этого https://m.ru.aliexpress.com/item/32...d=7779amp-sdEsM98696B2GSAY0jbJZg1547814159959Каждый такой разряд отнимает жизнь у аккум. Пока не разберетесь, в чем дело, нужно скидывать клеммы. Лучше установить выключатель массы. Уже на втором снежике такая беда. Мне когда придет снежик, полюбому замучу выключатель массы лодочный какой-нибудь с ключиком.
На свечу совсем с другой катушки идет.Чтобы аккумулятор на себя весь ток не забирал, чтобы все выливалось на свечу!![]()