TUNGUS 400/500L/600L - тюнинг, доработки.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L

Михалыч@VL

Новенький
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
29
Реакции
15
Возраст
60
Местонахождение
Республика Марий Эл Килемарский р-н пгт Килемары
Имя
Владимир Михайлович
Техника
Снегоход с двигателем Урал, Тунгус 600
Для таких ,,ласт,, потребются 4 втулки и 2 новые оси.
 

Вложения

  • Мне нравится
Реакции: BenQ

Tungus-600

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
670
Реакции
724
Возраст
58
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Олег
Техника
Т600
Прикрепил стекло на клипсы от Приоры. "Гвоздики" забивал молотком! Держится крепко!

IMG-20201224-WA0019.jpeg


IMG-20201224-WA0021.jpeg
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Последнее редактирование:

Tungus-600

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
670
Реакции
724
Возраст
58
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Олег
Техника
Т600
Часто снимаете?
Да и засверлить не проблема. А этих пистонов у меня много..
 

Сергей1962

Ветеран
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
3.426
Реакции
4.679
Возраст
62
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
снегоход Тунгус 500

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
при удлинении впускного коллектора жиклёр ХХ начинает адекватно работать и прекращается всякая стрельба в глушак:Bravo:
- мы гоняли движки от Д-125 на моторном стенде, т.е. где все дела - нагрузочный барабан, точнейший расход топлива и т.д. и т.п. И все выводится на комп. В т.ч. меняли длину впускного патрубка от карба к движку и от воздухана к карбу. Очень все неоднозначно было. На одних оборотах все норм., а на других провалы по мощности и по расходу топлива, или плохо набирает обороты в каком-то диапазоне. Болеменее оптимально все получалось на минимальной длине и того, и другого, как изначально хондовцы и задумывали. Без стенда изменения в поведении движка никак не отследить и, соответственно, его работу не оптимизировать.
Но эт я так, скорее всего в библиотечку бесполезных знаний... Хондовцы-то бестолочи супротив наших :D Главное жешь чтоб на ХХ работал и в глушак не стрелял, да? :D
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Часто снимаете?
Да и засверлить не проблема. А этих пистонов у меня много..
Не часто, да я и не против, просто рассуждения с вашего позволения :D. А если не нравятся коментарии, так и указывайте в конце,, без коментов,, :Bravo::D:handshake2:
 

Tungus-600

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
670
Реакции
724
Возраст
58
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Олег
Техника
Т600
Да неее! Вы комментируйте! Это я для себя вариант выбрал и Вам на суд выложил...
 

Leonid stanislavovic

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
514
Реакции
582
Возраст
53
Местонахождение
улица Антикайнена, 29
Имя
Leonid
Техника
Ирбис тунгус 400
- мы гоняли движки от Д-125 на моторном стенде, т.е. где все дела - нагрузочный барабан, точнейший расход топлива и т.д. и т.п. И все выводится на комп. В т.ч. меняли длину впускного патрубка от карба к движку и от воздухана к карбу. Очень все неоднозначно было. На одних оборотах все норм., а на других провалы по мощности и по расходу топлива, или плохо набирает обороты в каком-то диапазоне. Болеменее оптимально все получалось на минимальной длине и того, и другого, как изначально хондовцы и задумывали. Без стенда изменения в поведении движка никак не отследить и, соответственно, его работу не оптимизировать.
Но эт я так, скорее всего в библиотечку бесполезных знаний... Хондовцы-то бестолочи супротив наших :D Главное жешь чтоб на ХХ работал и в глушак не стрелял, да? :D
Такие как я из Карелии не повезут двиготель, но лучше снегоход чтобы была нагрузка, на стенд за тридевять земель. Так если есть возможность и отрепетировано с настройками,с тем же пз30,или родным,в холод,и тепло. Сказали мужики скинтесь,все подробно выложим. Наверное многие согласились не торчать неделями как у алтаря,а поставить или прокрутить, и кататься. Шатуныч молодец карб с переходником пришлёт, сколько ты вокруг его натанцуешся не известно. :Druzhba:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
- мы гоняли движки от Д-125 на моторном стенде, т.е. где все дела - нагрузочный барабан, точнейший расход топлива и т.д. и т.п.
Везёт вот некоторым, и барабаны и стенды и двигатели 125ые,снегоходные:Bravo:а у нас только 460ые от мотокосилок :(
Без стенда изменения в поведении движка никак не отследить и, соответственно, его работу не оптимизировать.
Я только за :handshake2:оставляем родной карб и родной железный нулевик ещё в глушаке чёпик воткнуть,что бы недай бог обороты привысил и пёрнул,и нехер на форуме без стенда всякую демагогию разводить:Angry:Я за стенд:handshake2::Beer2:Ирбису в помощь:Bravo:хотя он им навряд ли нужен,вы ведь уже гоняли его на стенде:)Вам везёт Вы Ленина видели:(
Но эт я так, скорее всего в библиотечку бесполезных знаний... Хондовцы-то бестолочи супротив наших :D Главное жешь чтоб на ХХ работал и в глушак не стрелял, да?
Хонда точно не дураки:Bravo:и у них,но маленькое опережение,но существует.А хули нам колхозникам в деревне то делать:shutup: вот и жгём :lol:fire!:Boyan:И заводится при минус 30 и работает на ХХ при 900 оборотах и с декомпрессором и без и не замыкает проводка:blink:да и пальцы не гнём и не морозим:handshake2:просто образования немного не хватает(про стенды ваще молчу):no:всё так сказать опытным путём:(:flex:что имеем,того и имеем :(:Beer2:

 

Tungus-600

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
670
Реакции
724
Возраст
58
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Олег
Техника
Т600

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Сергей1962

Ветеран
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
3.426
Реакции
4.679
Возраст
62
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
снегоход Тунгус 500

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
вы ведь уже гоняли его на стенде
- гоняли, да, в Китае
Мороз3.JPG

Стенд1.JPG

Стенд-2.JPG


когда пытались решить проблему забивания воздухана снегом, хотели повыше поднять, вот и игрались длиной патрубков. И увидели, что где-то лучше, а где-то намного хуже. Например, что предельно холодный запуск с более длинным патрубком от карба к мотору заметно хуже, что расход бенза на рабочих оборотах может быть намного больше, а отдача от движка меньше, да много чего увидели. Я все это к тому, что нет там никакой однозначности, а можно лишь что-то оптимальное подобрать, так сказать, компромиссное. А компромиссы сам знаешь, это когда всем плохо, но всем помаленьку :D
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Хочу вернуться к доработке сапуна. Пришли к мнению что шланг с перчаткой на конце само то :up:. Я это всё дело, дабы не было срачи под капотом, помнестил в обрезаную канистрочку IMG_20210114_160111.jpg , но после нескольких поездок там собралось 1/4канистры срачи:(. Теперь сделал без перчатки, но это не выход. Почему так? :Angry:
 

alexanderhunter1959

Старожил
Регистрация
27 Июл 2019
Сообщения
1.825
Реакции
1.987
Возраст
65
Местонахождение
п.г.т.Алексеевское Приволжский Ф.О.
Имя
Александр Геннадьевич
Техника
Нива 21213 TUNGUS 600L лодка Флинк 320LK Hangkai 6.5 HP и др.
Хочу вернуться к доработке сапуна. Пришли к мнению что шланг с перчаткой на конце само то :up:. Я это всё дело, дабы не было срачи под капотом, помнестил в обрезаную канистрочку Посмотреть вложение 1454011 , но после нескольких поездок там собралось 1/4канистры срачи:(. Теперь сделал без перчатки, но это не выход. Почему так? :Angry:
Возможно длинный шланг и возникает конденсат...У меня перчатка прям на головке на родном шланге...там тепло и нет ни конденсата ни льда.
 

Leonid stanislavovic

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
514
Реакции
582
Возраст
53
Местонахождение
улица Антикайнена, 29
Имя
Leonid
Техника
Ирбис тунгус 400
Я нечего на шланг не одевал,с растаявшим снегом стекает, только немного пока масленная.
 

alexkov85

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
2.232
Реакции
1.314
Возраст
38
Местонахождение
Костромская область. г. Шарья
Имя
Александр
Техника
динго T150, Тунгус 600L
У меня тоже ничего на сапуне нет, и не замерзает но и в -30 не езжу. Капает под мотор на раму, зато не заржааеет)))
 

Tungus-600

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
670
Реакции
724
Возраст
58
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Олег
Техника
Т600
В общем, все у всех по разному.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу