- мы гоняли движки от Д-125 на моторном стенде, т.е. где все дела - нагрузочный барабан, точнейший расход топлива и т.д. и т.п. И все выводится на комп. В т.ч. меняли длину впускного патрубка от карба к движку и от воздухана к карбу. Очень все неоднозначно было. На одних оборотах все норм., а на других провалы по мощности и по расходу топлива, или плохо набирает обороты в каком-то диапазоне. Болеменее оптимально все получалось на минимальной длине и того, и другого, как изначально хондовцы и задумывали. Без стенда изменения в поведении движка никак не отследить и, соответственно, его работу не оптимизировать.
Но эт я так, скорее всего в библиотечку бесполезных знаний... Хондовцы-то бестолочи супротив наших
Главное жешь чтоб на ХХ работал и в глушак не стрелял, да?