А почему не упереть в сам короб крепления вала? Как то конструктивно не удобно? Просто как у вас рычаг упора меньше получается. А так то грамотное решение я тоже про это мыслил.поэтому четрежей нет
Молодца!!! Что и предлагал выше в одной из тем. Аналогично сделано у себя на Тикси с Лифаном.
Ну вот как раз если здоровый не нужен, можно уменьшить. С виду на СФку выглядит более сбалансированнее, чем на тунгуса. Мне так кажется...Тунгусов трансформероф не делали- зачем?Он и так здоровый
- по моемУ опыту с первым Мухтаром-15, где такой же движок, как на Тунгусе-400, распорка у Вас слабая. Сначала на Мухтарке порвало штатную штампованную П-образную распорку из 3мм металла между стойкой ведомого шкива вариатора и движком, я поставил как у Вас, порвало очень быстро, потом уже поставил распорку из метала примерно 5-6мм, вот она работает до сих пор. Конструктивно я бы не стал делать упор в эту, и без того нагруженную, стойку вариатора. Если усилие окажется чрезмерным и ее поведет, получите поломку приводного вала редуктора. Но это сугубо мое мнение.как связать двигатель и стойку вала вариатора чтобы не подтягивало ведомый вал к двигателю, я пошол другим путём ,я распёр его в корпус передней подвески,
По моему все нормально, кроме одного. Вернее я бы сделал так - проушину у вариатора сделал под два болта и распорку приварил напротив оси вала - если есть место, конечно. И профильная труба на сжатие, изгиб работает лучше, чем П-образная при равном сечении.- по моемУ опыту с первым Мухтаром-15, где такой же движок, как на Тунгусе-400, распорка у Вас слабая. Сначала на Мухтарке порвало штатную штампованную П-образную распорку из 3мм металла между стойкой ведомого шкива вариатора и движком, я поставил как у Вас, порвало очень быстро, потом уже поставил распорку из метала примерно 5-6мм, вот она работает до сих пор. Конструктивно я бы не стал делать упор в эту, и без того нагруженную, стойку вариатора. Если усилие окажется чрезмерным и ее поведет, получите поломку приводного вала редуктора. Но это сугубо мое мнение.
труба лучше, но там же уши и сварка. Там и лопнет, кмк. Все мои распорки лопались имено на ушах.профильная труба на сжатие, изгиб работает лучше, чем П-образная при равном сечении.
А шо, таки можно уже заказать в цвет?А можно сделать вот такую СЬЕМНУЮ спинку, правда высоковато получилась- для взрослого.Снимается за 30 сек. И как сказал один мудрый еврей(аква);( Если катаеш в одного- зачем тебе это надо, а если с пассажиром то в самый раз.)
Вообще то вал уже ломался если следите за темой, а при работе вариатора у меня уводит ведомый всего на 2 мм, не то чо у некоторых аж но 10мм,а сейчас я предпологаю что будет стоять мёртво.- по моемУ опыту с первым Мухтаром-15, где такой же движок, как на Тунгусе-400, распорка у Вас слабая. Сначала на Мухтарке порвало штатную штампованную П-образную распорку из 3мм металла между стойкой ведомого шкива вариатора и движком, я поставил как у Вас, порвало очень быстро, потом уже поставил распорку из метала примерно 5-6мм, вот она работает до сих пор. Конструктивно я бы не стал делать упор в эту, и без того нагруженную, стойку вариатора. Если усилие окажется чрезмерным и ее поведет, получите поломку приводного вала редуктора. Но это сугубо мое мнение.
Олег 2мм угона ведомого на нейтрали это не показатель, под нагрузкой как замерять? У меня на 10 под нагрузкой из за шпонки угоняло.Вообще то вал уже ломался если следите за темой, а при работе вариатора у меня уводит ведомый всего на 2 мм, не то чо у некоторых аж но 10мм,а сейчас я предпологаю что будет стоять мёртво.
Кагда запуститесь рекомендую посмотреть на сколько у вас будет отходить ведущий вал.
Олег если шпонка запиленная ,то не будет уводить нисколько на месте..а под нагрузкой будет конечно...но с распоркой конечно лучшее) надёжнее.Вообще то вал уже ломался если следите за темой, а при работе вариатора у меня уводит ведомый всего на 2 мм, не то чо у некоторых аж но 10мм,а сейчас я предпологаю что будет стоять мёртво.
Кагда запуститесь рекомендую посмотреть на сколько у вас будет отходить ведущий вал.
Миша ты ведущий сними..его не видно совсем...ремень на ведущем до самого верха выходит?или сколько необходимо см до края тарелки...по заднему непонятноКоллеги, вот работа вариатора у меня с незапиленной шпилькой
https://vk.com/wall241815127_73
Что не так?
Запилить надо однозначно....будет не доходить около 1 см..в зависимости от толщины ремня..может и 5мм.потеря в скорости около 7-12 км... примерно...он поэтому и бежит 45...а должен 55минимум..))1.7 см не доходит до края тарелки
https://vk.com/video241815127_456239036
У него обычная резьба, невозможно зафикисровать, вместе с гусянкой проворачивается
Гайковертом хорошо откручивать..на тормоз можно но аккуратно цепь не порвите...затянут и на фикс.потому и идёт тяжело наверное...некоторые монташки засовывают.но это аккуратно надо. Сломать можно...Виктор, а болт на оси ведомого как открутить?