
Да, эта рулевая сошка мне тож не по душе - обтекаемости как у крыла нет, но все же, держа руку над двигателем поток ощущаешь нормально. И может "освежить пространство подкапотное" будет вполне достаточно, чтоб не перегреть двигатель и при этом продолжать движение.
В наших условиях, так и происходит. Охлаждения хватает при минусовых температурах. Но тогда, обстоятельства так сложились - на обратном пути подул попутный ветер южный, теплый, а ехать нужно... Может такого больше и не случится...
Насчет причины, думаю тут без вариантов, ведь последующие поездки, в том числе и при 0-(+1)*С, более 95*С, температуру двигателя не поднимали. Не было уже тех условий.
Вообще, я и сам немного сомневаюсь в целесообразности данной доработки, но что-то мне подсказывает, что она мне все же пригодится. К тому же каких-то изменений в конструкцию я не внес. Ежели что, открутил два болтика, снял это вентилятор вместе с креплением и убрал на дальнюю полку.

Да, еще внедрил пищалку "задний ход"! А что, на других моделях снегоходов есть, ну и мне захотелось! Ох, уж этот рукочес!