моторчики всякие разные.сломался-спросил.

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.681
Реакции
2.653
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
А мы берём 2 медные пластины, кладём на них вал перпендикулярно , ставим на "бугор" есче одну медную бобышку и Херакс! Кувалдочкой.
Потом в токарный по центрам и смотрим по прибору.
Если мало, то есче раз Бац! Кувалодочкой через проставку.. И снова смотрим.
Установил вал на место и дальше погнал. :smoke:
А запасной да, всегда в запасе. На косе поменять.
 

yagmort

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
237
Реакции
164
Возраст
48
Местонахождение
Ухта
Имя
Артём
Техника
УАЗ-31514, лодка-комячка+вихрь 30 Skandic WT 550f
Если шестерни не оригинал - можно встрять. Не оригинал обычно идет полным комплектом с "нужными" размерами. Если оригинал - можно смело "поштучно" брать комплектуху...
Шестерни взял ОМАХ. Обе. Если буду брать третью, то тоже их. Так что будем экспериментировать)
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.720
Реакции
2.688
Возраст
52
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Шестерни взял ОМАХ. Обе. Если буду брать третью, то тоже их. Так что будем экспериментировать)
Норм шестерни, ставь полный комплект, иначе можно "добить" редуктор преждевременно.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.720
Реакции
2.688
Возраст
52
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
А мы берём 2 медные пластины, кладём на них вал перпендикулярно , ставим на "бугор" есче одну медную бобышку и Херакс! Кувалдочкой.
Потом в токарный по центрам и смотрим по прибору.
Если мало, то есче раз Бац! Кувалодочкой через проставку.. И снова смотрим.
Установил вал на место и дальше погнал. :smoke:
А запасной да, всегда в запасе. На косе поменять.
ХЗ кто как, я после первого-же попадалова на ремонт редуктора и правку вала, сделал и поставил защиту из 6мм нержи - ФФСE! C тех пор ни одного винта не угробил, и вал не гнул и редуктор цел... Но у меня разблокирован стопор и двигло свободно откидывается при наезде на препятствие.
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.681
Реакции
2.653
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
ХЗ кто как, я после первого-же попадалова на ремонт редуктора и правку вала, сделал и поставил защиту из 6мм нержи - ФФСE! C тех пор ни одного винта не угробил, и вал не гнул и редуктор цел... Но у меня разблокирован стопор и двигло свободно откидывается при наезде на препятствие.
Обязательно должен откидывается.
У меня и трим работает и откидывается.
 

охотник877

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
268
Реакции
35
Возраст
61
Местонахождение
Воронежская обл.
Имя
Александр
Техника
тайга 500 Polaris SWITCHBACK 600
ХЗ кто как, я после первого-же попадалова на ремонт редуктора и правку вала, сделал и поставил защиту из 6мм нержи - ФФСE! C тех пор ни одного винта не угробил, и вал не гнул и редуктор цел... Но у меня разблокирован стопор и двигло свободно откидывается при наезде на препятствие.
Подскажите а на мерке 60 EFI можно разблокировать и как?
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.448
Реакции
5.323
Возраст
49
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Подскажите а на мерке 60 EFI можно разблокировать и как?
На нем нет такого стопора.
Только колхозить систему разъемную. Но там проблема с обратным приземлением. Ороч писал, что у него и трим, и подскок. Надо у него интересоваться конструкцией.
Я дохера винтов загнул на своей дф100атл, но после установки сталюги расход винтов прекратился. С сентября 2017-го года на нем хожу. Ранее бывало по два винта уходило за 350-400 километровую рыбалку.
 

охотник877

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
268
Реакции
35
Возраст
61
Местонахождение
Воронежская обл.
Имя
Александр
Техника
тайга 500 Polaris SWITCHBACK 600
но после установки сталюги расход винтов прекратился
Винт это пол беды, тут смотря на какой скорости и обо што зацепишься,можно и мотор и катер пополам разломить и самому уцелеть
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.448
Реакции
5.323
Возраст
49
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Винт это пол беды, тут смотря на какой скорости и обо што зацепишься,можно и мотор и катер пополам разломить и самому уцелеть
На бревна налетаю часто. На скорости 50км/ч - с такой постоянно хожу. Если бревно перпендикулярно ходу, то пофиг - штевнем отбивается и кильком слегка касается. Если под углом - то винту-алюмишке писта. Сталь выживает. Видимо, за счет пружинистых лопастей (баллистик).
 

psihosic

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
284
Реакции
18
Возраст
41
Местонахождение
Самара
Имя
Константин
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT 2013 г.в.
Приветствую!

Износилась поворотная втулка моторчика Nissan Marine 3,5.
Нашел в одном магазине: https://thparts.ru/detail/309623211 под №26. Заказал 5 августа. А сегодня уточнил сроки, - озвучили +- середина ноября! В это время я уже по льду буду бегать!

Может подскажите где возможно приобрести с вменяемыми сроками поставки? Китай или может наши умельцы из какого капролон точат?
 

Сергей-Зич

Участник
Регистрация
26 Июл 2021
Сообщения
60
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Polaris TOURING 600 IQ CFI 2009 г. Yamaha Exciter 270, 1999 г
Коллеги, дорогие, привет вам и не ломаться !!

Этот форум мне помог в ряде вопросов с снегоходом Полярис IQ600 2009г. 2Т 600 куб, инжектор.
В анамнезе 90 года - картинг, сейчас судомодели с бензиновыми двигателями, с 2Т техникой дружу, если не сказать что сплю с ней.

Владею катером Ямаха Эксайтер 270 Yamaha Exciter 270 / twin 99 год, всего три месяца.
Очевидно очень долго стоял и нет сильного износа по корпусу и вообще, обслужан в России, с 17 года из США и с 17 года гонял в России.
Потом как я понял клин мотора от потери масломикса, ну и в ангар.

Я ездил на нем несколько раз и прёт он как шальной.
В крайней покатушке я прыгнул несколько раз на волне и машинально сбавил газ, моторы встали оба.
Потом левый по ходу движения завелся без нареканий.
Правый отказался напрочь.
Искра пропала.
Довольно быстро причину я нашел - сработал стоп-свич в отсеке где водометы.
Два свича следят, что бы не открывали чистки водометов.
Один отжался и отключил зажигание.

После уже месяца поиска - я не могу завести 1 двигатель из 2х.
Проверено почти всё...
- обмотки статора - у всех одинаковое сопр. по мануалу.
- термодатчик на выхлопе - не замкнут
- ключи зажигания - поменяны местами, проводка выглядит безупречной
- вскрывал бокс зажигания - всё выглядит без нареканий,
- проверены все коннекторы
- прозвонил обмотки катушек возбуждения - по мануалу
- проверена компрессия - все одинаково по 8 ед.
- перештырил все коннекторы, коррозии, налёта нигде нет.
- свечи новые, сырые после запуска на 2 секунды.
- запускал с зимним запуском - эфир - не помогает
- бензин/с маслом идет свободно
- все заслонки ходят отлично, подсоса и основные.

Что заметил:
- первые 1-2 секунды после поворота ключа стартера искра сильнее, чем потом.
- искра слабеет наполовину после 1-2 секунд запуска
- после десяти попыток иногда идет выстрел в карбюратор. - в первый.

Что имею:
- запуск на 1-2 секунды, как от порции топлива
- потом несколько пустых пусков
- потом схватыват на 1 секунду, поднимает обороты и глохнет
- не подхватывает после старта
- игра газом и подсосом не даёт эффекта вообще
- игра тросиком газа при вспышках не даёт эффекта
- эфир не помогает, ни в открытые заслонки, ни при схватывании (страшно даже п..данет ещё.)
- дым нормальный, серый, без зловоний
- подтеканий масла нет

Два мотора GP1200 без rev-клапанов, версия 98-99 год.
Шилдик - J1200D 70, 66H, вероятно 98 год.
3 карба Микуни, клапана на впуске, мокрый выхлоп.
Вал выходит через муфту на водомёт.
Бензин 92 + 1:50 масло Ямалюб 2Т.
Перебирался очевидно в США.
Такие моторы ставятся на гидроциклы Wave Runner Yamaha 1200 1998-2004 года, на катер Exciter 135 1997-1999

пожалуйста, вдруг что-то подскажете измученному "счастливчику-владельцу 2Т техники" ?
т.к. не я на них езжу, в основном, а они на мне
IMG_20240923_152733.jpg
 
Последнее редактирование:

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.607
Реакции
2.005
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
Попробуй поменяй сначала местами блок управления двигателя ... или начни с катушек, если она одна с тремя выходами.. с рабочего на нерабочий.

1727095998574.png
 

Сергей-Зич

Участник
Регистрация
26 Июл 2021
Сообщения
60
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Polaris TOURING 600 IQ CFI 2009 г. Yamaha Exciter 270, 1999 г
доброго вам дня !

вчера был очень порадован вашим ответом.
владельцев Эксайтеров по пальцам руки можно пересчитать, тем более на этом форуме, поэтому втройне приятно увидеть ответ.
у вас превосходное состояние, вижу что соли катер не видел, просто в сети полно полностью проржавевших катеров кто катался в соленой воде.

я раскрыл левый по фото блок и перепроверил все коннекторы.
прозвонил обмотки - все в допусках
прозвонил датчик перегрева - в норме.
остается перепроверить свич с веревкой и поменять местами блоки.

катушки порознь снимаются, они не единое целое связаны.
сами катушки не звонил, тк схватывание и вспышки есть. все три цил, но их не поддерживает мотор дальше.

вычитал на форуме в США, народ рекомендует снимать подсос, ставить вместо него праймеры - которые будут лить порцию смеси в цилиндр перед пуском
а так же народ не советует пользовать эфир, тк он сильно сушит цилиндр, плюс убивает масло.
 

Сергей-Зич

Участник
Регистрация
26 Июл 2021
Сообщения
60
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Polaris TOURING 600 IQ CFI 2009 г. Yamaha Exciter 270, 1999 г
праймеры - вместо заслонки подсоса.
это не впрыск масла.
это впрыск порции топлива до запуска стартером

фото с форума в США, будь они неладны
 

Вложения

ПОМПАТЕХ1

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
675
Реакции
88
Возраст
69
Местонахождение
Мурманская область, г. Апатиты
Имя
Сергей
Техника
Буран
доброго вам дня !

вчера был очень порадован вашим ответом.
владельцев Эксайтеров по пальцам руки можно пересчитать, тем более на этом форуме, поэтому втройне приятно увидеть ответ.
у вас превосходное состояние, вижу что соли катер не видел, просто в сети полно полностью проржавевших катеров кто катался в соленой воде.

я раскрыл левый по фото блок и перепроверил все коннекторы.
прозвонил обмотки - все в допусках
прозвонил датчик перегрева - в норме.
остается перепроверить свич с веревкой и поменять местами блоки.

катушки порознь снимаются, они не единое целое связаны.
сами катушки не звонил, тк схватывание и вспышки есть. все три цил, но их не поддерживает мотор дальше.

вычитал на форуме в США, народ рекомендует снимать подсос, ставить вместо него праймеры - которые будут лить порцию смеси в цилиндр перед пуском
а так же народ не советует пользовать эфир, тк он сильно сушит цилиндр, плюс убивает масло.
сколько помню чистого эфира нет , а масло эфирная смесь существует и как эта смесь убивает масло
 

Сергей-Зич

Участник
Регистрация
26 Июл 2021
Сообщения
60
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Polaris TOURING 600 IQ CFI 2009 г. Yamaha Exciter 270, 1999 г
соглашусь отчасти,
но сами вы проверьте средство для зимнего пуска - там чистый эфир, масла ноль.
он - сильнейший растворитель.
хотя и оживляет моторы иногда.
 

ПОМПАТЕХ1

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
675
Реакции
88
Возраст
69
Местонахождение
Мурманская область, г. Апатиты
Имя
Сергей
Техника
Буран
А мы берём 2 медные пластины, кладём на них вал перпендикулярно , ставим на "бугор" есче одну медную бобышку и Херакс! Кувалдочкой.
Потом в токарный по центрам и смотрим по прибору.
Если мало, то есче раз Бац! Кувалодочкой через проставку.. И снова смотрим.
Установил вал на место и дальше погнал. :smoke:
А запасной да, всегда в запасе. На косе поменять.
только пресс и призмы с индикаторами ,остальное ,рукоблудие
 

ПОМПАТЕХ1

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
675
Реакции
88
Возраст
69
Местонахождение
Мурманская область, г. Апатиты
Имя
Сергей
Техника
Буран
соглашусь отчасти,
но сами вы проверьте средство для зимнего пуска - там чистый эфир, масла ноль.
он - сильнейший растворитель.
хотя и оживляет моторы иногда.
состав быстрого старта ,эфир ,бензин противозадирная присадка, антиокислитель ,масло для судовых газовых турбин ,изопропилнитрат ,если интересно , могу с процентами
 

ПОМПАТЕХ1

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
675
Реакции
88
Возраст
69
Местонахождение
Мурманская область, г. Апатиты
Имя
Сергей
Техника
Буран
состав быстрого старта ,эфир ,бензин противозадирная присадка, антиокислитель ,масло для судовых газовых турбин ,изопропилнитрат ,если интересно , могу с процентами
это состав для бензинок и дизелей ,только разные процентные составляющие
 

Сергей-Зич

Участник
Регистрация
26 Июл 2021
Сообщения
60
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Polaris TOURING 600 IQ CFI 2009 г. Yamaha Exciter 270, 1999 г
не читал состав, не нашел, вам верю. без сомнений.
при распылении часть попадает на диффузор карба из твердой резины, следов масла не обнаружил, маслянистости не выявил.
может быть это был не правильный мёд ? ) про глаза и руки молчу )
 

Вложения

Сергей-Зич

Участник
Регистрация
26 Июл 2021
Сообщения
60
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Polaris TOURING 600 IQ CFI 2009 г. Yamaha Exciter 270, 1999 г
в любом случае я наслаждаюсь и радуюсь дискуссии, ваши советы и поддержка - БЕСЦЕННА

то, что пишут амеры на форуме - смех и слёзы.
одно и тоже - проверяй свичи, свечи, стоп-ключ безопасности и меняй блоки.
часть делает то же что пишут, но обычно эффект - ноль, потом переписка обрывается, как будто чел завелся и уехал в закат.

мне следует проверить массу на правый по ходу двигатель.
перепроверить стоп-свич безопасности
если ничего не поможет - меняю местами блоки и жду результата
 

Сергей-Зич

Участник
Регистрация
26 Июл 2021
Сообщения
60
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Polaris TOURING 600 IQ CFI 2009 г. Yamaha Exciter 270, 1999 г
коллега,

HI-GEAR совсем не босяцкая фирма, в составке нек. маркетплейсы пишут что "в составе ... есть смазка, предотвращающая работу цил. двигателя всухую"
это недурно бы, если оживлять 4Т, но по моим ощущениям - эфир + газ-вытеснитель.
да хрен с ними !
давайте пойдем дальше
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу