Коллеги, дорогие, привет вам и не ломаться !!
Этот форум мне помог в ряде вопросов с снегоходом Полярис IQ600 2009г. 2Т 600 куб, инжектор.
В анамнезе 90 года - картинг, сейчас судомодели с бензиновыми двигателями, с 2Т техникой дружу, если не сказать что сплю с ней.
Владею катером Ямаха Эксайтер 270 Yamaha Exciter 270 / twin 99 год, всего три месяца.
Очевидно очень долго стоял и нет сильного износа по корпусу и вообще, обслужан в России, с 17 года из США и с 17 года гонял в России.
Потом как я понял клин мотора от потери масломикса, ну и в ангар.
Я ездил на нем несколько раз и прёт он как шальной.
В крайней покатушке я прыгнул несколько раз на волне и машинально сбавил газ, моторы встали оба.
Потом левый по ходу движения завелся без нареканий.
Правый отказался напрочь.
Искра пропала.
Довольно быстро причину я нашел - сработал стоп-свич в отсеке где водометы.
Два свича следят, что бы не открывали чистки водометов.
Один отжался и отключил зажигание.
После уже месяца поиска - я не могу завести 1 двигатель из 2х.
Проверено почти всё...
- обмотки статора - у всех одинаковое сопр. по мануалу.
- термодатчик на выхлопе - не замкнут
- ключи зажигания - поменяны местами, проводка выглядит безупречной
- вскрывал бокс зажигания - всё выглядит без нареканий,
- проверены все коннекторы
- прозвонил обмотки катушек возбуждения - по мануалу
- проверена компрессия - все одинаково по 8 ед.
- перештырил все коннекторы, коррозии, налёта нигде нет.
- свечи новые, сырые после запуска на 2 секунды.
- запускал с зимним запуском - эфир - не помогает
- бензин/с маслом идет свободно
- все заслонки ходят отлично, подсоса и основные.
Что заметил:
- первые 1-2 секунды после поворота ключа стартера искра сильнее, чем потом.
- искра слабеет наполовину после 1-2 секунд запуска
- после десяти попыток иногда идет выстрел в карбюратор. - в первый.
Что имею:
- запуск на 1-2 секунды, как от порции топлива
- потом несколько пустых пусков
- потом схватыват на 1 секунду, поднимает обороты и глохнет
- не подхватывает после старта
- игра газом и подсосом не даёт эффекта вообще
- игра тросиком газа при вспышках не даёт эффекта
- эфир не помогает, ни в открытые заслонки, ни при схватывании (страшно даже п..данет ещё.)
- дым нормальный, серый, без зловоний
- подтеканий масла нет
Два мотора GP1200 без rev-клапанов, версия 98-99 год.
Шилдик - J1200D 70, 66H, вероятно 98 год.
3 карба Микуни, клапана на впуске, мокрый выхлоп.
Вал выходит через муфту на водомёт.
Бензин 92 + 1:50 масло Ямалюб 2Т.
Перебирался очевидно в США.
Такие моторы ставятся на гидроциклы Wave Runner Yamaha 1200 1998-2004 года, на катер Exciter 135 1997-1999
пожалуйста, вдруг что-то подскажете измученному "счастливчику-владельцу 2Т техники" ?
т.к. не я на них езжу, в основном, а они на мне