Лесная Опушка

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

Макс МО

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
404
Реакции
71
Возраст
42
Местонахождение
запрудня
Имя
Максим
Техника
в процессе
Приветствую. 22 собираюсь в малиновку на соревнования, заодно хочу с собой взять снегоход, хоть там может качнуть немного.
Подскажите гостехналзор есть в тех краях, попадался вам? Снеж не ставил на учёт, сделаю свежий дкп и повезу. А то смотрел тут в Вологде рейды проводят чуть ли не каждый день.
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
3.073
Реакции
200
Возраст
48
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior
Приветствую. 22 собираюсь в малиновку на соревнования, заодно хочу с собой взять снегоход, хоть там может качнуть немного.
Подскажите гостехналзор есть в тех краях, попадался вам? Снеж не ставил на учёт, сделаю свежий дкп и повезу. А то смотрел тут в Вологде рейды проводят чуть ли не каждый день.
Привет. Проехал 300км в районе Малиновки.
Никого не встречал из технадзора.
Много туристов вообще в дугаря катают.
Скорее всего нет там никого. :Crazy:
 

Roman71

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
2.652
Реакции
88
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман
Техника
Yamaha
Приветствую. 22 собираюсь в малиновку на соревнования, заодно хочу с собой взять снегоход, хоть там может качнуть немного.
Подскажите гостехналзор есть в тех краях, попадался вам? Снеж не ставил на учёт, сделаю свежий дкп и повезу. А то смотрел тут в Вологде рейды проводят чуть ли не каждый день.
первый раз слышу , у нас в эту зиму и снега то не было :down: - кого ловить то ? :doctor:
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
3.073
Реакции
200
Возраст
48
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior

Макс МО

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
404
Реакции
71
Возраст
42
Местонахождение
запрудня
Имя
Максим
Техника
в процессе

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
3.073
Реакции
200
Возраст
48
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior
:Boyan: Хотя проехав саму Вологду, км чер 50 уже есть снег.
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
3.073
Реакции
200
Возраст
48
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior
Ходили три раза в Шангалы по подвесному мосту из Малиновки.
Там же рядом с лева переезжали в горы Шангалы по льду на снежах.
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
3.073
Реакции
200
Возраст
48
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
3.073
Реакции
200
Возраст
48
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior
Продается TURBO Widescape 2023 года
Изготовленный на заказ туннель с гусеницей 105 x 15 x 1,5 дюйма
С более длинными рельсами
Охладитель туннеля с подножками для мотоцикла Чехол
для переноски и небольшое сиденье на туннеле
Запасная новая турбина и новая гусеница для снятия
Продувочный клапан и интеркулер из Швеции
Внешний воздухозаборник и снежный носок
Изменяемый масляный ограничитель для подачи турбины и масляный насос, установленный для возврата масла в сухой картер
Датчики давления масла и наддува
Все чертежи и списки деталей включены
Защита рук и передний скребок для лыж
* Это потрясающий прототип, который может использоваться для создания турбокомплектов и длинных гусениц * Недорого 12 500 долл. США Километр находится в центральной части Британской Колумбии
20250307_112147.jpg
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
3.073
Реакции
200
Возраст
48
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior
Эти сани просто безумны! 67 тыс. долларов — безумная сумма для покупки саней, но в них больше кастома, чем в Polaris; нетрудно понять, куда ушли деньги. Я не согласен с парой вещей: я не вижу, чтобы это шло с завода и было тем, на чем большинство людей ездит через пять-десять лет, если только только очень богатые люди не останутся покупать сани или экономика просто сойдет с ума, и все вдруг смогут позволить себе сани за 30-40-50 тыс. долларов. Далее, я не хочу P-22 POS ни на одном из своих саней; может, он отполировал эту дрянь, или, может, Polaris сказал ему, что никаких обменов на P-85 нет... В любом случае, мне было бы интересно, насколько легче будет двухтрубный 9R, но если бы я выкладывал такие деньги и обладал его навыками, есть большая вероятность, что я бы тоже выбрал турбо. Я также должен отметить, что вес RTR указан с двумя галлонами бензина и квартой масла, так что это скорее 65 фунтов меньше RTR, чем 78, но все равно очень впечатляет - нет сомнений, что вы это заметили. Очень классные сани; я бы с удовольствием построил такие когда-нибудь, и да, если бы у меня было 67 тысяч долларов на сани, я бы сделал всю работу сам.
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
3.073
Реакции
200
Возраст
48
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior
После 13 лет укрытия в сарае эволюция LT Dan продолжается ... Он снова появился в прошлом году, и теперь я его новый владелец
Представляем новый двигатель LT Dans. Водное судно Unionbay 1200! Мощность должна быть около 220 л.с.
20241128_091751.jpg
20241202_145420.jpg
Snapchat-466515695.jpg
Snapchat-83864209.jpg
Snapchat-1216518734.jpg
20250307_150216.jpg
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
3.073
Реакции
200
Возраст
48
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior
Summit X 2021 года с Expert 850 Turbo — в настоящее время построен для подъемов на холмы 900/Open Mod, см. другие фотографии для стандартной гусеницы 165x3 и полозьев
~1200 миль, настройка TorqueLink 20HP, сцепление Force Stage III, баллон Force turbo, удаление фары, прототип лыжи Ski-Doo 2023 года для подъема на холм, сиденье/топливный бак XRS Sno-X mod, заводская крышка сцепления Team, гусеница для подъема на холм 154x16 (шаг 3 дюйма, поэтому оставьте стандартный карданный вал/приводы)
Стандартные детали включены по запрашиваемой цене — лыжа/гусеница 165 (продается отдельно, только если сани продаются как есть), стандартная фара, баллон, стандартный топливный бак/седло Expert, стандартная крышка сцепления ПТС
на руках, обмен не возможен, возможна помощь в доставке
Расположен в Айдахо-Фолс

Хотел бы продать все вместе по запрашиваемой цене. Могу установить стандартное сиденье/бак и лыжу/гусеницу 165 обратно, если кто-то захочет их купить исключительно как сани для бэккантри. Выбросьте несколько предложений

$12,500 USD
850t1.jpg
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
3.073
Реакции
200
Возраст
48
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior
Skinz Helium установлен / изменен с серого капота на синий. Изначально я планировал удалить фару Carbon Pursuit, но потом сделал капот.
ПРИМЕЧАНИЕ --- Удаление фары Carbon Pursuit выставлено на продажу, и оно абсолютно новое.
Установлены детали обтяжки Arctic FX.
Титановые детали сцепления заказаны!!

Также добавил более качественное фото трубы с покрытием Cerakoted от Carl's Cycle.

Теперь мне просто нужно освободиться от легкой работы из-за операции, которая должна быть скоро, а затем я отправлюсь на запад!!
IMG_1802.jpg
IMG_1801.jpg
IMG_1800 (1).jpg
IMG_1780.jpg
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
3.073
Реакции
200
Возраст
48
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior
всегда хотел поделиться фотографиями моего 382-фунтового сухого AC M7. Я построил сани еще в 2006 году на основе шасси Diamond S Ti, от него осталось около 50%.
Боковые панели, приборная панель и туннель из углеродного волокна, моноамортизатор Nextec Carbon с гусеницей 2,8 3,5 шага 155. Поднятые шпиндели и А-образные рычаги 13,5 дюймов от земли до подножки. Двигатель — 700-кубовый Suzuki, расточенный до 800 цилиндров с турбонаддувом, шатуны и пальцы из титана, турбокомпрессор Aerocharger, болты двигателя, болты шасси, кронштейны и выхлопная система сделаны из титана. Эти сани — просто невероятные горные сани, у меня есть современные сани, и я катался на всех других последних марках, но ничто не сравнится с моим M7. Спасибо,
20230207_143452.jpg
20230207_143555 (1).jpg
 

ПОМПАТЕХ1

Старожил
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
1.148
Реакции
173
Возраст
69
Местонахождение
Мурманская область, г. Апатиты
Имя
Сергей
Техника
Буран
всегда хотел поделиться фотографиями моего 382-фунтового сухого AC M7. Я построил сани еще в 2006 году на основе шасси Diamond S Ti, от него осталось около 50%.
Боковые панели, приборная панель и туннель из углеродного волокна, моноамортизатор Nextec Carbon с гусеницей 2,8 3,5 шага 155. Поднятые шпиндели и А-образные рычаги 13,5 дюймов от земли до подножки. Двигатель — 700-кубовый Suzuki, расточенный до 800 цилиндров с турбонаддувом, шатуны и пальцы из титана, турбокомпрессор Aerocharger, болты двигателя, болты шасси, кронштейны и выхлопная система сделаны из титана. Эти сани — просто невероятные горные сани, у меня есть современные сани, и я катался на всех других последних марках, но ничто не сравнится с моим M7. Спасибо,
Посмотреть вложение 1631724 Посмотреть вложение 1631725
:Angel::Angel::up:
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
3.073
Реакции
200
Возраст
48
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior
Строительство сверхлегкого снегохода с монолыжами. Это не совсем сноубайк, потому что это не модифицированный мотоцикл, и у него есть некоторые утилитарные аспекты, очень низкая посадка, что позволяет ему проходить под Maple Tubing лучше, чем у снегохода. Возможность переноски инструментов - снегоступов и задней передачи, чтобы иметь возможность исследовать густые леса без усилий.
Чтобы иметь еще больше мест для веселья в лесу, пробирайтесь еще больше в узкие места с ограниченной высотой, по БОКОВОМУ холму или нет, чем Small-Doo. Вместо того, чтобы часами ехать по дороге, чтобы найти открытую местность в горах и нетронутую.
Я также не могу дождаться, чтобы увидеть эффект от того, что лыжи немного уплотняют снег перед трассой, по сравнению с снегоходом, уплотняющим и проталкивающим снег под лыжами, но эта затраченная энергия и тяга не используются трассой, которая видит свежий снег.

При весе 180,5 фунтов с бензином это почти половина веса сноубайка 450 такой же длины (137).
Вес гонщика находится на трассе, в отличие от сноубайка, вес которого находится прямо перед трассой, что имеет большое значение в сцеплении и проходимости на низких скоростях. Это также позволяет вам иметь очень прогрессивный атакующий угол. Недостаток в том, что лыжи имеют меньшее сцепление, учитывая низкую долю веса, поддерживаемого на них.
Поэтому, хотя гусеница Small-doo BMX мала по сравнению с внедорожными снегоходами, легкий вес обеспечивает чрезвычайно низкое давление на грунт.
При весе 180,5 фунтов это примерно такой же вес, как у моего мотоцикла BW208, что является экстремальным, потому что мы говорим о 2 маленьких баллонных шинах против длинной гусеницы и добавления задней передачи.
Он также имеет тот же вес, что и небольшой гоночный мотоцикл CRF150R, и легче, чем CRF125F. Эти мотоциклы, безусловно, более прочные, чтобы выдерживать плохое обращение со стороны конкурентов, но мы все еще находимся в очень маленьком транспортном средстве без гусеницы, чтобы иметь сопоставимый вес.
Комплект Timberland весит 137 '', весит 121 фунт сзади (подвеска гусеницы, туннель и адаптеры) и 16 фунтов для лыж Я не мог бы построить из этого, чтобы получить в общей сложности 180 фунтов.
136-дюймовая гусеница с изогнутым профилем (центр 2,5 дюйма) довольно тяжелая с ее жесткими шипами, 41 фунт, почти вдвое больше веса рамы. Жаль, что у меня нет оборудования для вулканизации гусеницы.


Ему нужно было иметь линию стиля, несмотря на то, что она не похожа ни на что другое. Вставки из углеродного волокна между конструкцией, легкие и хорошо вентилируемые боковые панели, которые закрываются одним нажатием кнопки, гораздо быстрее, чем многопанельные системы, несколько зажимов, которые есть на снегоходах Cie, они предотвращают скопление снега и льда вокруг механики. Передний бампер для обеспечения непрерывности линии и хорошего сцепления, его можно установить отдельно в багажнике (с рампой) без помощи двигателя.

Мне пришлось использовать небольшой блок двигателя, чтобы добиться идеального распределения (сидение на трассе, хороший угол руля, низкое сиденье, вся механическая трансмиссия, которая помещается в 14-дюймовый широк!)
Детали двигателя Похожи на Honda GX200, у которой всего 6,5 л. с. при 3600 об./мин., но это 3-дюймовая база Tillotton с большим диаметром цилиндра и ходовой коленвал, что дает 252 куб. см. Я увеличил и изменил угол головки, чтобы поток был на 28'', почти в 3 раза больше, чем у головки GX200 (клапаны также больше). Степень сжатия намного выше, все кованые детали внутри. Так что около 25 л. с. при 7000 об./мин.

Самодельная передняя задняя трансмиссия, были куплены только внешняя часть звездочки, цепи и подшипник. Так что нужно собрать много мелких деталей и много регулировок. Вся эта штука весит 8,5 фунтов, но если бы ее только прошли перед этим, то потребовалась бы гораздо большая головка на снизу, так как не было бы вторичной передачи, на добрых 2 фунта больше.
Задняя трансмиссия, таким образом, добавляет 6,5 фунтов. Это цепи с кольцами X, поэтому частая смазка не требуется. Если бы была достаточно прочная легкая трансмиссия, которая помещалась бы под сиденьем, оставляя место для карбюратора по разумной цене, я бы купил ее. Маленький рычаг, который приводит в действие кулачок, позволяет переключаться с переднего на задний ход.

Алюминиевый приводной вал, кронштейны подшипников UHMW и перекладины из небольших стальных пластин, что прощает небольшие ошибки в параллельности и намного легче подшипников Pillot. Между компонентами осталось менее 0,02 дюйма, чтобы туннель оставался узким без установки кожуха цепи.

Я сделал все колеса, чтобы сэкономить несколько фунтов в общей сложности, с меньшими, чем стандартные, подшипниками.

Полная задняя подвеска (с верхними и нижними роликами) весит 21,3 фунта.

Шасси со всем двигателем, трансмиссией, опорой. Весило всего 25,3 фунта. Так как вся конструкция треугольная, она будет довольно прочной.

Передняя подвеска с моноамортизатором немного похожа на старую Yamaha TSS, но в 10 раз легче. Мотоциклетная вилка была бы проще, а конструкция менее сложной. Но вес был бы намного больше, и, прежде всего, мне пришлось бы переместить руль и сиденье дальше вперед (иначе вилка упиралась бы в двигатель при повороте), что уменьшило бы сцепление. Или поместить двигатель между сиденьем и туннелем, сиденье было бы слишком высоко, чтобы пройти под трубами, а я непременно хотел бы иметь возможность поставить обе ноги на землю. Поскольку моноамортизатор установлен всего на 8 дюймов выше лыж, ему не нужно быть таким же прочным, как если бы он был установлен на 40 дюймов выше, чтобы достать до земли.

Центр тяжести очень низкий, мне даже не пришлось ставить его на блок на последних этапах строительства, он очень хорошо стоит сам по себе в гараже, несмотря на круглый профиль трассы и на то, что на краях лыж нет струн, которые касаются земли. Так что его должно быть легко вернуть обратно, когда он наклоняется.

E64qFd.jpg
ZQeIhj.jpg
bcAli0.jpg
YBZvNd.jpg
mxRHfS.jpg
8Dc58s.jpg
s15YPP.jpg
kqD5rW.jpg
UjqBFV.jpg
vFo5tY.jpg
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
3.073
Реакции
200
Возраст
48
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior
Русский кастомный снегоход с железным американским «сердцем
У него рама ручной работы и американский двигатель Briggs and Stratton Vanguard мощностью 22 лошадиных силы. Однако гусеница, звездочки и полозья производятся российскими производителями снегоходов. Рычаги подвески также изготовлены вручную. Отбойники взяты от Lada 2110 (российская модель автомобиля), а пружины взяты от российского мотоцикла Урал.

На сегодняшний день снегоход уже имеет отличные ходовые качества благодаря широкой и длинной гусенице (3366*500 мм) с максимальной скоростью 70 км/ч.

Снегоход оснащен тормозами, реверсом, подогревом ручек, электростартером, осветительной катушкой и фарой.
60be84ds-960.jpg
6a99cc5s-960.jpg
7e99cc5s-960.jpg
9d764a5s-960.jpg
4dde8d5s-960.jpg
a0ce8d5s-960.jpg
48d23f5s-960.jpg
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу