3. Сейчас шприцую смазкой кальциевой ВСМПО, ее не вымывает. Обрати внимание, что есть один узел на заднем рычаге, который не шприцентся, хз почему, но есть случаи обрыва болтов на swt изирайд. Тоже призадумался, хочу заколхозить тавотницы. Я добавил тавотницы в узел крепления лыж, так как там скапливается вода и узел ржавеет.
4. Я на всех своих снегоходах, натягиваю гусянку меньше чем рекомендовано, подшипники и склизы ходят дольше.
8. Есть такое, шланг на радиатор трется, но у меня турбо.
13. Забивает сетку в баке, а не тонкой очистки, про промывку бака с новья, это байки. Рекомендую, после покатушек заправлять бак под пробку, так как бензин от тоннеля нагревается, выпадает конденсат со всеми вытекающими. Проблема не прогнозируемая, я для профилактики снимал бак и проверял, у меня чистый фильтр был после 2000 км, у товарищей на 500 км. Началось. До дома 10-50 км доедешь. Разобрать и промыть бак можно и в лесу, но нужен инструмент и запасные хомуты, так как родные одноразовые. Сетка прекрасно моется горячей водой с моющим.