Скребки оригинальные 860201728, отверстия уже есть:Всем доброго вечера! Читал, что скребки все освоили)). Подскажите, штатные места есть или сверлим? Куда и какие ставим (трос или с пружиной)?
Проехал на НГ 75 км. Нареканий нет, семья довольна. Немного озадачивает периодически появляющийся жужжащий звук спереди. Сразу вспомнил из детства автобусы лиазы, они так делали)). Надеюсь, идёт обкатка всех механизмов)). Писали, что глохнет через какое-то время работы на холостом ходу. Подтверждаю, издаёт звук и на откл. Сиденье поставил в итоге у дилера, бороться с двумя подогревами сам не полез. В лесу с таким, конечно, надо внимательно ехать. Залил полный бак, ушло 3 деления, температура 3,4 деления было. Прошлым мартом успели поучаствовать в туре по Рыбачьему, там у организаторов присмотрел фильтр для бензина, рекомендую (фото прикладываю).
Откуда инфа? Из датчиков температуры нашёл только на блоке этот 278002895, где стоит второй? Почему-то считал, что цифры, что кубики с одного датчика, просто в разном виде...Датчик цифровой на панели приборов показывает не температуру антифриза а температуру блока. Поэтому не обращайте на это внимание а смотрите за кубикам . 3-4 это нормальная температура двигателя
Проверенно опытном путем . Когда купил тоже задавался вопросом включения вентилятора . Так вот он работал как попало судя по цифрам . Когда промерил все шланги пирометром все стало на свои местаОткуда инфа? Из датчиков температуры нашёл только на блоке этот 278002895, где стоит второй? Почему-то считал, что цифры, что кубики с одного датчика, просто в разном виде...
Еще раз говорю 3 и 4 кубика это норма . 5 уже многовато но не критично как перегреете вылезет лампа краснаяТак он и при 50 и при 98 показывает 4 кубика
Приветствую! Сам менял? Можно описать процесс. Как было и как стало. У меня с кривым термостатом тож 86 градусов было, но когда снегоход останавливал после езды и немного постоял. 81 градус это при движении?Приветствую,проблема с не догревом двигателя решена -заменой термостата.
А до этого сколько было максимум? У вас 600 асе?Приветствую,проблема с не догревом двигателя решена -заменой термостата.
Спасибо! Всё доходчиво и результат понятен!!!Да, менял сам, по согласованию с дилером (двигатель 600 асе). Изначально дилер просил привести на диагностику, но т.к. для меня это не близко, решил менять сам.
До замены, температура на ходу была 50-55 градусов, на холостых и на пониженной передачи можно было нагреть до 80, но это очень долго...
После замены тоннель не греется сразу, а начинает нагреваться, примерно, с 65-70 градусов, температура на ходу 80-82.
Порядок замены: - наклоняем снегоход на левый бок без фанатизма, чтобы не сломать лыжу;
- снимаем правый боковой кожух, демонтируем верхнюю сетку охлаждения глушителя (2 винта), так же снимаем нижнюю накладку, отгибая 2 защелки;
- демонтируем 2 пружины крепления глушителя и болт (демонтируя глушитель достается в одном положении);
- отстёгиваем штрапсы провода датчика коленвала;
- сливаем антифриз, откручивая нижний болт крепление крышки помпы он с шайбой (чтобы слить с минимальными потерями - подставляем по диаметру шланг);
- снимаем крышку помпы, демонтируем заводской хомут с пластикового углового патрубка, который прижат крышкой помпы (в нем и установлен термостат)
Во время установки термостата установите сначала его угловой патрубок, а потом в корпус двигателя посадочное место (маленьким отверстием к верху)
- для залива антифриза, открутите расширительный бачек иначе по другому не добраться;
- для того чтобы удалить воздух из системы, задерите морду снегохода