Sergei76 написал(а):
Свечи черные.Может ли из-за опускания иглы увеличится расход? На 5 литрах я ехал не в целик а по своему следу и проехал 10 км.
Да, по следу получилось много. От опускания иглы расход не увеличится. Я боролся с такой проблемой уменьшением уровня топлива в поплавковой камере (подгибал язычок на поплавке кверху). Помогло. Свеча должна быть рыжая. Но и до белой не допускать. Дальше цитата с руководства по эксплуатации.
Регулировка карбюратора К65Ж
Регулировку карбюратора на режиме холостого хода производите в следующем порядке:
перед пуском двигателя вращением винта 5 (рис. 30) установите дроссель в такое положение, чтобы между его основанием и нижней образующей корпуса карбюратора образовалась щель в 2...2,5 мм;
заверните полностью, а затем выверните на 0,5...1 оборот регулировочный винт 4;
запустите и прогрейте двигатель при средней частоте вращения коленчатого вала в течение 2...3 мин;
заворачивая винт 5, установите минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала;
постепенным отвора-чиванием винта 4 до появления перебоев в работе двигателя, а затем медленным его заворачиванием найдите оптимальное положение винта 4, при котором двигатель будет работать устойчиво;
проверьте устойчивость работы двигателя при резком открытии и закрытии дросселя. Если двигатель прекращает работу при резком открытии дросселя, заверните винт 4 на четверть-половину оборота (смесь обогатится), если двигатель останавливается при резком закрытии дросселя - на столько же выверните (смесь обеднится). У отрегулированного карбюратора винт 4 должен быть отвернут на величину не более двух оборотов от полностью завернутого положения. Отворачива-ние его на большую величину приведет к забеднению топливной смеси на эксплуатационных режимах и, как следствие, к перегреву двигателя.
Регулировка положения поплавкового механизма производится на демонтированном с двигателя карбюраторе со снятой поплавковой камерой путем подгибки регулировочного элемента поплавка. Оптимальный уровень топлива обеспечивается при таком положении поплавка, когда на перевернутом карбюраторе поплавок находится под силой собственного веса, и при этом литейная линия разъема на боковой поверхности поплавка параллельна плоскости разъема с поплавковой камерой корпуса карбюратора.
Регулировка качества смеси для эксплуатационных режимов работы двигателя в зависимости от климатических и других факторов производится перестановкой дозирующей иглы дросселя в замке иглы. При подъеме иглы смесь обогащается,
при опускании - обедняется.
Оптимальный эксплуатационный расход топлива соответствует такому положению дозирующей иглы дросселя, при котором снегоход под нагрузкой один водитель, движущийся со скоростью 30 км/ч по снежному покрову плотностью 0,3...0,35 г/см3 и температуре окружающего воздуха не выше минус 4 °С, расходует на протяжении 100 км не более 22 л топлива.
Думаю, понятно без рисунка, чет не получилось вставить