Как обычно...
Пытаемся сравнить опу с пальцем и выяснить, что теплее - зелёное или соленое...
Квадрик и в Африке квадрик. Развлекательная техника ближнего боя для одного или иногда двух пассажиров.
Каракат/ вездеход а-ля Соломономобили утилитарная и более универсальная техника которая может доставить груз, людей и пр и в более сложных условиях и может ещё и с комфортом.
Кому грязь поместить, поразвлекаться, покататься - квадр самое оно.
Но кто берет его для утилитарных целей - довольно скоро начинают смотреть в сторону иной техники...
На улице +5, дождь, грязь летит.. а тебе надо 80 км по болоту и заросшим лесным дорожкам пробраться.. может с товарищем(ми) , шмурдяком , снастями.... Или с парой бочек солярки..
Доехал ты грязный, сырой, уставший и нахрен не нужна уже ни рыбалка, ни охота, ни водка..... И квадры стоят как развлекуха, а народ пересаживается на пневматики с кабинкой, шерпы, гусянки с тентом....
А кто-то и на трактор.., кому в хозяйстве нужен...
Но есть и наоборот... Сам знаю таких. Купили каракат.. .. но им драйва надо. По полю до соседнего озера прохватить, в болоте полебедиться, воблер прополоскать в озере и пару фото сделать... Им скучно пилить 10 км/ч. И везти в кузове рюкзачёк с банкой энергетика смысла нет.
А может охотоведу пригодится лёгкий (относительно) квадр на больших колесах, чтобы его уазиком к угодьям притащить. Объехать вокруг и обратно свалить. Ему ничего и никого везти не надо. И пилить 200 км несколько дней тоже.. Ему надо не застрять и осмотреться на 360⁰ биноклем.
И этот мы тут обсуждаем на форуме снегоходчиков.... Идите расскажите владельцу саммита или бундокера, что 60я лента лучше в пухляке едет... Или владельцу профа или армейца, что узкие 36е рычаги позволят ему лучше рулить перемещая жопу при заезде траверсой по склону....
Можно ещё обсудить: что лучше кабриолет форд мустанг или пикап ф250... ПАЗ или КамАЗ.....
Техники должно быть много разной.
А спрос определит покупатель и время.