Бурыч
Ветеран
- Регистрация
- 16 Июл 2011
- Сообщения
- 8.757
- Реакции
- 479
- Местонахождение
- Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
- Имя
- Буров Михаил
- Техника
- Буран, топоры и лыжи
А у нас вообще таких не лежит. Нет их.Как в музее лежит карбюратор
А у нас вообще таких не лежит. Нет их.Как в музее лежит карбюратор
У нас тоже в сельпо их нету, это из столицы знакомый ценами пугает))А у нас вообще таких не лежит. Нет их.
Что то мне показалось, а может и не показалось. Эта трубка неправильно вставлена. Она должна вставляться внутрь. То есть, то расширение вокруг брызгалки, в верхней части, оно должно упираться внутри в выход канала. На всех так. А ее прижимает гайка из камеры, а в гайку жик вкручивается, если трубочка отдельна. Там все запчасти установлены? А во что жиклер вкручивается? Видео не совсем удачно снято, не видны моменты. Но брызгалка неестественно далеко торчит в диффузор.Карбюратор купил с таким дефектом, выпадает эмульсионная трубка-распвлитель!
Карбюратор китайцы ещё урезали в комплектацииЧто то мне показалось, а может и не показалось. Эта трубка неправильно вставлена. Она должна вставляться внутрь. То есть, то расширение вокруг брызгалки, в верхней части, оно должно упираться внутри в выход канала. На всех так. А ее прижимает гайка из камеры, а в гайку жик вкручивается, если трубочка отдельна. Там все запчасти установлены? А во что жиклер вкручивается? Видео не совсем удачно снято, не видны моменты. Но брызгалка неестественно далеко торчит в диффузор.
Понятно. Это карб чисто под 2Т моторы? Какая марка его?Карбюратор китайцы ещё урезали в комплектации
Брызгалка под "козырек", это ладно, типа для лучшей эжекции, но так называемая эмульсионная трубка без отверстий. На ней должны быть несколько рядов отверстий, если это эмульсионная трубка. Конструкция главного узла совсем упрощенная. Из брызгалки должна идти бензовоздушная смесь. А как воздух внутрь трубки попадет, если нет отверстий в ее корпусе? Жиклер воздушный есть со стороны входа воздуха в карб? Их по уму должно быть. Хотя бы одно общее для хх и главной системы. Но как воздух в трубку попадет, если в ней нет отверстий под воздух. Что то странный карб).VM34, есть ещё VM32там все было нормально. А так она на 4тактнике стоят
Там есть с спереди, просто не видно. А у вас микуни?Брызгалка под "козырек", это ладно, типа для лучшей эжекции, но так называемая эмульсионная трубка без отверстий. На ней должны быть несколько рядов отверстий, если это эмульсионная трубка. Конструкция главного узла совсем упрощенная. Из брызгалки должна идти бензовоздушная смесь. А как воздух внутрь трубки попадет, если нет отверстий в ее корпусе? Жиклер воздушный есть со стороны входа воздуха в карб? Их по уму должно быть. Хотя бы одно общее для хх и главной системы. Но как воздух в трубку попадет, если в ней нет отверстий под воздух. Что то странный карб).
Нет. Но и техника другая.) Просто интересуюсь карбами. У меня molkt 26. Микуни не стал брать.Там есть с спереди, просто не видно. А у вас микуни?
Я относительно недавно, 4 месяца. Разобрался в них, простые карбюраторыНет. Но и техника другая.) Просто интересуюсь карбами. У меня molkt 26. Микуни не стал брать.
Можно вопрос глупый ЛПК это что?Всем привет. Где то видел, но не могу найти. Какие надо сменить жиклеры в карбюраторе Аля "микуни" при установке ЛПК? Я так понимаю надо топливный меньше, воздушный больше. Какие пределы у них? Хочу купить горсть и поиграть..... После установки лпк не могу поймать холостые, нет их и все...едет хорошо на всех режимах. Иглу уже опускал максимум вниз, свечи все равно черные. Если только на полную гашетку минут 25 не отпуская покатать, тогда светлеют, но при игле в самом низу. Сезон заканчивается, пора закупаться запчастями, и за лето попробовать сделать....
А зачем, в карбюратое настройка при установке клапанов разве поменялась?Всем привет. Где то видел, но не могу найти. Какие надо сменить жиклеры в карбюраторе Аля "микуни" при установке ЛПК? Я так понимаю надо топливный меньше, воздушный больше. Какие пределы у них? Хочу купить горсть и поиграть..... После установки лпк не могу поймать холостые, нет их и все...едет хорошо на всех режимах. Иглу уже опускал максимум вниз, свечи все равно черные. Если только на полную гашетку минут 25 не отпуская покатать, тогда светлеют, но при игле в самом низу. Сезон заканчивается, пора закупаться запчастями, и за лето попробовать сделать....
Да, начал безбожно лить, даже на максимально опущенной игле.А зачем, в карбюратое настройка при установке клапанов разве поменялась?
Если не ошибаюсь, то это лепестковый пластинчатый клапан. Еще их называют ОПК, обратный пластинчатый клапан. Как правильно, я уже запутался.Можно вопрос глупый ЛПК это что?
Это, я так понимаю, АлиЭкспресс?А зачем, в карбюратое настройка при установке клапанов разве поменялась?
Лить начал, а до этого не было. Может воздушным винтом подрегулировать?Да, начал безбожно лить, даже на максимально опущенной игле.
До установки лепестков не было. Холостой ход был очень устойчивый.Лить начал, а до этого не было. Может воздушным винтом подрегулировать?