Вопрос имеется по вариатору Тайги

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
579
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Знакомый цельную точил. Я планирую поставить от спец техники (погрузчики, экскаваторы), как кончатся. Родные полное фуфло, если честно.
 

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550
Знакомый цельную точил. Я планирую поставить от спец техники (погрузчики, экскаваторы), как кончатся. Родные полное фуфло, если честно.
А из какого материала? на сайте буран-тайга есть бронзо-графитовые заготовки под проточку но здесь писали что они не ходят, медно-графитовых нет. Кто то здесь упоминал что находили медно-графитовую от стартера камаза, но вот где ее найти хз.. дилемма в общем. я в прошлом году отдавал токарям этот диск вместе с заготовками бронзо-графитовыми, все установили, но как то туговато ходил подвижный диск. сезон прошлый отъездил. Вчера снял посмотреть а одна втулка потрескалась и от руки вынулась из своего места вместе с контрящей шайбой.. вот теперь дилемма что делать. выписать опять бронзо-графит, но как его там посадить что бы намертво. либо искать камазовскую... ооохххх
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
579
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
А из какого материала? на сайте буран-тайга есть бронзо-графитовые заготовки под проточку но здесь писали что они не ходят, медно-графитовых нет. Кто то здесь упоминал что находили медно-графитовую от стартера камаза, но вот где ее найти хз.. дилемма в общем. я в прошлом году отдавал токарям этот диск вместе с заготовками бронзо-графитовыми, все установили, но как то туговато ходил подвижный диск. сезон прошлый отъездил. Вчера снял посмотреть а одна втулка потрескалась и от руки вынулась из своего места вместе с контрящей шайбой.. вот теперь дилемма что делать. выписать опять бронзо-графит, но как его там посадить что бы намертво. либо искать камазовскую... ооохххх
Втулка кернится в чашке. В идеале найти бы втулки как в цбр Арктика кооперативного, очень крепкие. И делать цельную.
Какой материал у спец техники не знаю, но нагрузки там на много выше.
 

jeakiss

Новенький
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
38
Реакции
4
Возраст
37
Местонахождение
Карелия
Имя
Евгений
Техника
разная
На своём патруле сделал следующее. Родные втулки стальные, с медно-графитовым покрытием, в продаже таких нет. Наружный диаметр у них 41, внутренний 38. Купил втулку кулака нажимного от КАМАЗа, стоит она в районе 200₽. Наружный диаметр у нее 42, внутренний 38, длина в районе 35мм. Проточили посадочное отверстие в вариаторе, и с натягом пару соток запрессовали камазовскую втулку целиком, края закернил. Единственное, перед проточкой отверстия нужно выставить вариатор индикаторной стойкой по тарелке, где ходит ремень, и свести торцевое биение к минимуму, на моем было 0.1мм. Есть ещё вариант проточить камазовскую втулку до диаметра 41, и отрезать 2 втулки длиной 10мм(длина родных). Для этого варианта нужен станок, у которого нет биения патрона, чтоб была соосность у внутреннего и наружного диаметра втулки. На этой переделке проехал пока 11км, т.к снега мало, но, думаю, будет ходить.
 

охотник877

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
251
Реакции
34
Возраст
60
Местонахождение
Воронежская обл.
Имя
Александр
Техника
тайга 500 Polaris SWITCHBACK 600

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550

jeakiss

Новенький
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
38
Реакции
4
Возраст
37
Местонахождение
Карелия
Имя
Евгений
Техника
разная
Стоит 2 разрезных втулки по краям отверстия под вал. Патруль 550 12г.в, вариатор оригинал РМ.
 

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550

jeakiss

Новенький
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
38
Реакции
4
Возраст
37
Местонахождение
Карелия
Имя
Евгений
Техника
разная

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.514
Реакции
887
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500

Вложения

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550
Последнее редактирование:

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.514
Реакции
887
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500

lihachev_95

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
83
Реакции
4
Возраст
29
Местонахождение
Норильск
Имя
Владислав
Техника
Тайга ст500д 01 г.в. Arctic cat WT 550 international 01 г.в. Polaris wt lx 14г.в. Arctic cat m1100 turbo 162 13г.в.
Подскажите, какой вес у родных грузиков с ведущего вариатора Сафари Тайга ст500д???
Пришли груза, как уверяет продавец, на сафари, на тайгу, но форма другая, профиль выше и вес 85г. Что это за груза могут быть?
Может кто-то заказывал недавно хорошие груза на тайгу с вариатором САФАРИ, поделитесь ссылкой, Дастин не отвечает...
Где-то видел что вес родных грузов 61-64г, если не найду нигде, попробую эти (85г) сточить до "родного веса".
И еще такой вопрос, может конечно он будет туповат, но все равно спрошу, вес груза меряют с осью или без??? Потому что на просторах форума тоже видел что кто-то мерил с осью, кто-то без, были у меня иномарки, и у всех на грузе был выбит вес самого грузика, хз, может инженеры РМ с другой планеты))):dread:
 
Последнее редактирование:

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
 

lihachev_95

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
83
Реакции
4
Возраст
29
Местонахождение
Норильск
Имя
Владислав
Техника
Тайга ст500д 01 г.в. Arctic cat WT 550 international 01 г.в. Polaris wt lx 14г.в. Arctic cat m1100 turbo 162 13г.в.
Благодарю!
 

dimarius79

Новенький
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
22
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
Оленегорск, Мурманской обл.
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга 500, 2005
Друзья, снегоходчики. Всем привет. Столкнулся с проблемой. Приобрел тайгу ст 500 д, стоит ведущий вариатор CVTech, ведомый родной, ремень Gates G Forse 40G4340. Меж центровое выставлено по мануалу, преднатяг (6,8 + 5,4) : 2 = 6,1 , гусля не перетянута. Снежик стартует бодро иногда с пробуксовкой разгоняется до 65 км/ч. и как будто в стенку упирается, запас курка газа есть еще но он не едет. По тахометру 4 тыс. оборотов, ремень на ведущем выходит на самый верх. Снимаю ремень и ДВС крутится до 6 тыс. и чуть дальше. Этот снежик должен же ехать быстрее чем 65 км/ч. Помогите разобраться в чем дело.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Увеличить преднатяг, аналог с авто- с первой на четвёртую не набрав скорости
 

dimarius79

Новенький
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
22
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
Оленегорск, Мурманской обл.
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга 500, 2005
Увеличить преднатяг, аналог с авто- с первой на четвёртую не набрав скорости
Увеличить общее число или повысить усилие страгивания подвижного диска на ведомом вариаторе?
 

dimarius79

Новенький
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
22
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
Оленегорск, Мурманской обл.
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга 500, 2005
Увеличить общее число или повысить усилие страгивания подвижного диска на ведомом вариаторе?
В каком то видео смотрел, страгивание подвижного диска было в районе 9-10 кг., а возврат в районе 3 кг.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
В каком то видео смотрел, страгивание подвижного диска было в районе 9-10 кг., а возврат в районе 3 кг.
Выкинуть нахер из головы подобные видео. Вся инфа на 1 стр "Вопросы и ответы".
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу