robins
Ветеран
- Регистрация
- 19 Дек 2009
- Сообщения
- 4.663
- Реакции
- 505
- Местонахождение
- Пермский край
- Имя
- Александр
- Техника
- Буран , Варяг 550
АКБ нет, постоянка с реле регулятора
Внимательно прочитайте вопрос из региона, где до минус 30 ти градусов считается тепло...Извините, но как понял, схема подключения на снегоходе Буран подстроена под реле регулятор, то есть эффективно будет работать подогреватель ручек без блока управления. Подогреватели с блоками управления подключать к переменке нецелесообразно так как будут работать в половину заявленной мощности. Остаётся заниматься лепиловом и крутить вольфрамовую спираль.
Что значит до -30 тепло, руки греть не надо.Внимательно прочитайте вопрос из региона, где до минус 30 ти градусов считается тепло...
Прежде чем писать ХУЙНЮ.
Не понравилось что продолжаете лепитьВнимательно прочитайте вопрос из региона, где до минус 30 ти градусов считается тепло...
Прежде чем писать ХУЙНЮ.
при чем условия эксплуатации и температура. Ты ратуешь за подключение исключительно на переменку, заботясь о своих маломощных регуляторах. Но практике , да и многие форумчаны подключают на постоянку, надеясь что регулятор выдержит. Увы, заблуждаемся мы все - крякнет оно. При наличии акб предпочтительно подключение к постоянке хотя бы по причине - завёл, включил подогрев и через десять минут и двигатель Нормик и ручки горячие. При подключении к переменке хвалённый комплект Лесника на оборотах прогрева не тянет накал лампы фары, не говоря уже о накале рабочего элемента подогревателя. Да и хочется подключит нормальный обогрев фирменный а он, как правило, хочет пестрянки. Так что успокойся Лесник и признай что подключение к постоянке имеет место быть но только при наличии АКБ. Да и Василий аж хрипит типа не слушайте …Внимательно прочитайте вопрос из региона, где до минус 30 ти градусов считается тепло...
Прежде чем писать ХУЙНЮ.
Приветствую , я померил омы на своих заводских подогревах фирмы KOSO по 9.5 ом каждая до этого ручки точно такие же работали на первом буране без нареканий подключал плюс к выходному плюсу с регулятора а минус вроде как с корпуса брал через примерно 30 минут езды рукоятки отключались сами точнее блок выключал нагреватели . Сейчас же ручки работают 1 минуту не успевают естественно нагреться мигает блок и выключается ! Подключал и от акб и как в инструкции было минусовой провод на массу ! Если я вас правильно понимаю от аккумулятора они не подключаются а подключаются на переменную цепь !? То есть на 2 белых провода без разницы? Или всё же на выходные чёрный и красный от регулятора напряжения?Есть схема электроснабжения, которую разработал инженер-электрик РМ, схема полностью работоспособная, все потребители обеспечены электропитанием.
На заводских снегоходах все нормально работает, а если вы подключаете хер знает как в своём снегоходе, то это ваши проблемы, конечно эти колхозные схемы работать нормально
не будут. Разработчик схемы учился пять лет, работал и ещё доучивался на курсах повышения....
А у вас какие есть на это знания и опыт?
Стучать по клаве?
Идите в беседку и стучите по клаве там, а не уродуйте снегоходы своими советами.
Просто на схеме так нарисовал чтобы понятней было. Так то понятно.Саня!
Какой + и минус????
Подогревы подключаются исключительно только к цепи к переменного напряжения.
Причём при подключении нужно исключить подключение на корпус (раму снегохода).
Саня, заменив простое выпрямительное устройство ВУ -3 на реле регулятор ты заметил что ручки стали хуже греть. Так вот, реле регулятор коротит обмотку катушек освещения, не давая подняться напряжению выше установленного уровня, чего небыло с ВУ -3. Далее закон Ома.Просто на схеме так нарисовал чтобы понятней было. Так то понятно.
Понял, спасибоСаня, заменив простое выпрямительное устройство ВУ -3 на реле регулятор ты заметил что ручки стали хуже греть. Так вот, реле регулятор коротит обмотку катушек освещения, не давая подняться напряжению выше установленного уровня, чего небыло с ВУ -3. Далее закон Ома.
И это очень грубо, в жизни за такие вещи приходится отвечать. Будьте пож. сдержанее в своих высказываниях.писдабол
Здравстуйте!Я герметиком черным клеил...пять лет, не отвалилось...
А я красным, держит.Здравстуйте!
Что за герметик?
Эпоксидка отваливается если ее греть феном или горелкой.Тоже заказал комплект подогрева курка. Думал сначала на эпоксидный клей приклеить... Потом сообразил что приклеился то очень хорошо, но в случае чего потом не оторвёшь. Думаю достаточно любого герметика-прокладки. Цвет не имеет значения и не о чем не говорит)
Двигатель 2Т? Можно подробнее про параллельное включение, ну так чтоб понятно было электрику на букву "Х"?, себя имею ввиду. Подключение к переменке? С Ом у меня плохо,Сделал подогрев ручек, намотал 13 Ом, при параллельном включении просто прекрасно греют.
Ну я то электрик от бога, точнее сказать делаю только с божьей помощью))Двигатель 2Т? Можно подробнее про параллельное включение, ну так чтоб понятно было электрику на букву "Х"?, себя имею ввиду. Подключение к переменке? С Ом у меня плохо,что мотал, какого диаметра и метраж? Какое соединение нихрома (если это он) с медным проводом, пайка, скрутка? Колхозил подогрев от Лифана, катушка 10А.
Одно цилиндровые 4х тактные японские двигатели и их китайские клоны, на Буран
Сделаю, загоню бурку в тепло, починю мультиметр заодно. А смысл какой, подключать подогрев к переменке? Думаю там норм, акум по утрам 12,7в держит. "Отопление" курка как сделано? У меня тайга с мотором Лифан 20. Лифановский регулятор режет переменку до 18.8 вольта, великовато, руки жжет и...www.snowmobile.ru
Ну я то электрик от бога, точнее сказать делаю только с божьей помощью))
Эт я вовремя зашёл. Тогда место подключения скажи, схема мне пока ничего не сказала.У меня лифан, катушка 7А. Подключал к постоянке,
Эти 13Ом на обе ручки или одну?Сделал подогрев ручек, намотал 13 Ом, при параллельном включении просто прекрасно греют.
С выпрямителя выходят две пары проводов, чёрный белый и красный зелёный. Подключать к любой паре, они запараллелены.Тогда место подключения скажи, схема мне пока ничего не сказала
На ручку 13 Ом. Необязательно должно быть именно 13, можно и больше и меньше. Чем больше сопротивление тем меньше греет и наеборот. Тут каждый сам себе хозяин. Лишь бы катуха вывезла.13Ом на обе ручки или одну
Двиг с эл. стартером? Как с зарядкой АКБ тогда?Лишь бы катуха вывезла.
Нет, а что с зарядкой не так? Грубо по одному амперу на ручку, +свет иногда, остальное на зарядку.Двиг с эл. стартером? Как с зарядкой АКБ тогда?
Так то да, посчитал. Будем попробовать поменять свои Ом-ы на табличные, а то был перебор.Нет, а что с зарядкой не так? Грубо по одному амперу на ручку, +свет иногда, остальное на зарядку.