- Регистрация
- 30 Янв 2009
- Сообщения
- 7.308
- Реакции
- 1.116
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- Харовск, Вологодской губернии
- Имя
- Василий
- Техника
- Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Незнаю какие у тебя, я ставил пару комплектов на квадрики. Так их даже на выход постоянки от релерегулятору ставить не желательно. Там и в инструкции пишут: + и - подключать к аккумулятору. И ещё треттий провод -есть заземления.Инструкция от рукояток с подогревом KOSO
ИМХО Потому как кроме самих элементов подогрева, ручек и курка газа, там ещё блок электроники (в него зашиваются управление, показания нагрева, и блок отключения при разряжении акумулятора) А вся эта процессорная техника очень плохо переносит скачки по питанию. И чтобы их убрать, её надо подключать через блоки стабилизации или к аккумулятору, причём в случае с Бураном аккумулятор должен быть по возможности побольше, ампер на 45, и если пользуетесь электростартёром, то отключать подогрев в момент запуска двигателя. В противном случае оно может и работать, но до случая.