мда...Большое спасибо за ответ, теперь бы понять что такое "клюв" и как его повернуть)))) а если на 180 гр зажигание развернуть по болтам? И вообще, сильно это влияет на скорость? Почему спрашиваю, заводиться идеально, на стартере, с места рвет хорошо, на месте пятаки можно крутить, морду задирает прилично, ремень стоит 34,5, вариатор Сафари, разгоняется моментально, но до 40 км и больше не едет, и по вариатору вижу что ремень на максимальный диаметр не выходит, хотя газ в пол....до верха примерно 2см не доходит, конечно наверно если долго и нудно ехать по асфальту и выйдет на макс. Карбюратор Микуни новый, но там регулировать особо нечего, все по заводу, иголка на середине, винт обогащение на один оборот...ходовая вся новая, подшипники и т.п. гусянки натянуты, вариатор не закусывает, на нейтрале газу даешь сразу ремень в макс диаметр выходит, а вот на ходу под нагрузкой не едет(((