Serenkii
Участник
- Регистрация
- 25 Янв 2016
- Сообщения
- 134
- Реакции
- 7
- Возраст
- 40
- Местонахождение
- г.Абакан Республика Хакасия
- Имя
- Сергей
- Техника
- BRP SUV 600 HO SDI, 2007
по боковой стойке видно что после установки амортизатора, стойка стала длине.
по боковой стойке видно что после установки амортизатора, стойка стала длине.
Я раз шланги перепутал подачу топлива и вакуумный шланг, полный картер бензина, карбюраторы пустые, двигатель не запускается, так же чуть голову не сломал что с ним происходит.)) Проверь у себя все ли верно подцепил после промывки карбюраторовВсем привет! Может кто сталкивался. Скандик сув 600, 2007. По-ходу залил свечи на морозе. Сначала долго дергал ручным, т.к. аккум сел. Потом зарядил аккум. Снежик завелся на заслонке (закрытое положение), работает недолго, начинает глохнуть, ставишь заслонку в первое положение подгазовываешь - захлебывается нафиг. Свечи мокрые. Снял карбюраторы, разобрал, промыл очистителем карбюратора, (вдруг вода там или соринка). Теперь он вообще не заводится. Заметил при работе стартера идет распыление топлива с крышки бензонасоса (там микроотверстие, какой-то компенсатор вакуума)! Почитал, что там мембраны могут выходить из строя. Разобрал бензонасос: под верхней мембраной, там где создается вакуум был естесно бенз и немного грязи. Промыл. Поменял мембраны местами за неимением под рукой запасных: нижнюю наверх поставил. Хотя визуально обе целые. Начал заводить - опять распыление с крышки насоса. Значит с двигателя идет подача топлива в вакуумную камеру.. Что это может быть кто знает и как это можно исправить?
Да, проблема обнаружилась еще до снятия карбов. Так что подключено все было и есть верно.Я раз шланги перепутал подачу топлива и вакуумный шланг, полный картер бензина, карбюраторы пустые, двигатель не запускается, так же чуть голову не сломал что с ним происходит.)) Проверь у себя все ли верно подцепил после промывки карбюраторов
Наверное завоздушило топливный насос, (сам только слышал об этом). У меня в этом сезоне в топливном насосе лопнула хрень пластиковая и насос гудик как при работе, но не качает.на сув600 двиг sdi закончился бенз.заглох.привезли канистру бенза,залили.несмогли завести.что только неделали,топливо неидет.даже завели от баллончика пропана через воздухан, думали подтянет топливо.нет. ночь простоял на морозе -33, утром приехали эвакуировать, а он с первого дрыга завелся. это какаято поломка?
Грунтозацеп вчера замерил 28мм. гусянке 3ий сезон.Друзья у меня стоит гусянка композит, бывший владелец ставил. вроде ничего, только широкая, порой об железные направляшки боковых брызговиков задевает, и зацеп больше чем на родной, какой не в курсе померяю на выходных. расстояние до переднего радиатора 7-8мм.
Подскажите кто в курсе, пробивает аморты в гусянке, кто как решал, знаю это у многих. тему читал, ответ не нашел. хочу пружины заказать посильней на заказ вроде делают, но практике нет. Вот и делема.
хреново что его никак непрокачать в ручнуюНаверное завоздушило топливный насос, (сам только слышал об этом). У меня в этом сезоне в топливном насосе лопнула хрень пластиковая и насос гудик как при работе, но не качает.
Родной 32 мм, и у них не бывает 28 мм зацеп, 32 мли 38ммГрунтозацеп вчера замерил 28мм. гусянке 3ий сезон.
у меня 500км проходил и нитки с верхнего корда полезлиНарод! Кто-то ставил ремень gates 43g4340 вместо стандартного 417300155? Он вроде на 3 мм длиннее. Но там профиль, качество - никто не сталкивался?
Спасибо за инфу!у меня 500км проходил и нитки с верхнего корда полезли
Что, никто не ставил дешманские подшипники тайваньские (была опечатка про Тайланд)? Мне тут предлагают комплект за 24 рубля - оригинал. Тут же находишь дорогие комплекты на озон или авито, с виду некоторые не отличаются о дешевых, та же лазерная гравировка вместо чеканки, тот же шрифт... Эх, жаль все молчат....Да, и подшипники KOYO на коленвал, которые сейчас по 1300 -2000 р на авито (типа с Тайланда нифига не Япония), ставили себе? Или если себе, то искать оригинальные? Вот уж не думал, что даже с подшипниками одной и той же фирмы такой разбег от 1300 до 4000 (типа оригинальные японские)
Оригинал в принципе не может быть дешевле в это время, тут два варианта, либо контрафакт выдают за оригинал и цена выше, либо кантрафакт выдают за оригинал и цена ниже, как то такЧто, никто не ставил дешманские подшипники тайваньские (была опечатка про Тайланд)? Мне тут предлагают комплект за 24 рубля - оригинал. Тут же находишь дорогие комплекты на озон или авито, с виду некоторые не отличаются о дешевых, та же лазерная гравировка вместо чеканки, тот же шрифт... Эх, жаль все молчат....
Так мануал с инжектора нарисован, на карбовом нету кольца никакого.Коллеги привет! Подскажите по Suv600 rotax593 карбюраторный. Ставится ли у нас между коллектором и глушителем уплотнительное кольцо ? В сервисном мануалу на картинке нарисовано уплотнение. В приложении по запасным частям указано намазать локтайтом и никаких данных по этому кольцу. Дайте пожалуйста информацию. Сопливит от туда маслицо у меня.
Его перепаивает и ремонтирует Алексей из ЧелябинскаНарод подскажите кто в теме, электронный модуль управления на карбовом скандике 2002 года чем можно заменить? Посмотреть вложение 1595056
С одним уточнением, если карбовый до 07 года.Так мануал с инжектора нарисован, на карбовом нету кольца никакого.
Это бенз на морозе такой становится, видно трещина на топливном шланге или не обжат хомут нормальноПодскажите что за «Корал» вырос?
Это лёд, но откуда и почему такой формы? Уже второй раз наблюдаю
Посмотреть вложение 1595472