Если интересно, посоветовал мне человек, приближенный к РМ, при обкатке Бурана использовать Тайговское масло, как масло получше..в чем я не уточнил. Что, у Тайги разве другие условия обкатки, если учитывать одинаковые условия использования техники? Один фиг рекомендация конкретная, ниже -25 не обкатывать. Про зольность, отложения на ЦПГ..так люди, уважаемые здесь, не раз заявляли, что и на советских маслах откатывали далеко не по 3 т.км. до капиталки. Так, получается, одни профи говорят, держись рекомендаций завода, другие , что хрен с ним , масло хорошее, пропорция правильная, значит при всех прочих равных, нет разницы, минералка, синтетика, полусинтетика. Что показывает практика по зависимости от масла?
Всем привет! Вопрос к людям, которые либо в маслах разбираются, либо опыт не только по Буранам, но и по Тайге, почему на Тайгу синтетика идет, на Буран полусинтетика?