Ну ты-то хоть Александр не лезь,со своими утверждениями,а то сейчас Самотяг он же Трын,он же молчу сидит и ржот.Последнее утверждение-не верное.(диаметр поршня и объём кривошипной камеры не меняются-ну может чуть-чуть-при установке ОПК вптитык к поршню)
Установка ОПК на впуске, в каждый цилиндр и прорезание окна в поршне, увеличивает фазу впуска=в результате растёт мощность , крутящий момент и уменьшаеся расход топлива, до средних оборотов=3500 тыс в минуту. По сравнению с серийным=с ОПК идёт на пол газа(за счёт вариатора) и это уменьшает износ в 4 раза.
Так как износ(как и все показатели 2т моторов), зависят от оборотов в квадрате !
А ты там под каким ником тусил?Ну ты-то хоть Александр не лезь,со своими утверждениями,а то сейчас Самотяг он же Трын,он же молчу сидит и ржот.
....щас разведём на целый Год... и модер поставит очередной горчичники снесёт всё и вся.
С Наступающим Новым Годом!
Дал тебе тему в л/с,что обсуждали 6 лет назад по МК.
Александр,подскажи пожалуйста, есть сдивиги по управлению потоком,может ,где-то что-то промелькнуло? С карбюраторной системой то, я знаю ,что колено иногда рвёт ,причем на две,три части,во,дурии это на 600 кубиках.Имею ввиду система клапанов в картер и управление топливом. Блин ,Лёха ушёл с форума, а проект намечался по управлению потоком.(впрыск)А ты там под каким ником тусил?
Ну, ладно, хоть так. Надеюсь Лёха,разлупиться когда-нибудь, с войны пацаны прийдут,может и будет просветление. Опять откинули на пятьдесят лет.((((Я даже отучился ради этого, три года, на базе высшего образования. В смысле постпроцессоры и программирование МК(микроконтроллеров).Три годаИгорь! Я закончил заниматься ОПК в начале 2000х. Последний опыт: поставил клапан с ВОСХОД 3М-01(выпуска 1990 года) на ТУЛУ, что стоит на вездеходе на аватарке.
Впрыск на любые моторы, продвигают на форуме "Катеров и Яхт".
Дочитал до середины первое сообщение и бросил !Ну ты-то хоть Александр не лезь,со своими утверждениями,а то сейчас Самотяг он же Трын,он же молчу сидит и ржот.
....щас разведём на целый Год... и модер поставит очередной горчичники снесёт всё и вся.
С Наступающим Новым Годом!
Дал тебе тему в л/с,что обсуждали 6 лет назад по МК.
Александр, если бы ты не сказал про Самотинга, я бы и внимания не обратил про вентилятор. А сейчас немного весело даже.)))Молодец Самотяг! Подкинул на вентилятор. На неделю тема ожила.
Есть что скрывать?А ты там под каким ником тусил?
Василич, Дюка бы тебе впарил ,что угодно. Кстати ,где он,что-то долго не слышно его?Даже скучно без него. Наверно сейчас концерном рулит. Предприимчивый малый Честно,даже симпатизирую ему, хотя вредный падла)))) Не получилось мне их с Лёхой помирить. Думаю,что им то есть,что скрывать. Вот кто-то из них Моцарт,а кто-то Сальери. Для меня это останется загадкой. Хотя об этом не заморачиваюсь,для меня они нормальные пацаны.)За кусок люминия
У меня самодельный.Максим! А как у тебя ОПК стоят: 1или 2 и чьи ? И по чьей системе ставил?
Клапан стоит самодельный. Три лепестка. Сварен из двух совинских. Размер как на тайге.Максим! А как у тебя ОПК стоят: 1или 2 и чьи ? И по чьей системе ставил?
Как результат?Завтра хочу попробовать снять лепестковый клапан. Попробую без него. Проездил с ним 4 года. На нейтрали при перегазовке строчит, как будто переливает. Нету резкого отклика на газ с холостых оборотов.
Если честно, без клапана лучше. До средних оборотов мотор стал резвее. Пропало переобогащение на низких оборотах. Порезвее стал подрывать. От середины и почти до максимальных разницы нет. А вот на максимальных стал больше крутить.Как результат?
Так и должно бытьЕсли честно, без клапана лучше. До средних оборотов мотор стал резвее. Пропало переобогащение на низких оборотах. Порезвее стал подрывать. От середины и почти до максимальных разницы нет. А вот на максимальных стал больше крутить.
С клапаном на максималке будто затык какой то был. Не раскручивался в разнос.
Теперь прям закручивается в максималку хорошо.
Но опять появились брызги из диффузора. Вся рама в бензине.
Наверное расход уже другой будет. Пока особо не заметил.
можно попробовать выставить обороты холостого хода 1500-1800,Но опять появились брызги из диффузора. Вся рама в бензине.
Клапана на впуске повышают момент на низких и средних оборотах, улучшают топливную экономичность (уменьшают обратный выброс смеси) но ухудшают продувку на больших оборотах (повышенное сопротивление потоку, т.к. много всякой фигни появляется в впускном канале, и соответственно снижают мощность). Это ж вроде азы гидрогазодинамики двухтактных двигателей?Так и должно быть