Остался этот резистор перед глушительным тумблером ещё со старого основания, сейчас московское 26.3749, с пробегом около 5 000 км - пока всё нормально. Правда, Лесник77 настоятельно рекомендует избавляться от всякого сопротивления в цепи системы зажигания.Это я про резистор
Переливает потом дергаешь несколько раз.Глушу обогатителем. Всё равно надо усилие прилагать : или кнопку нажимать, или рычажок поднять.
коммутаторы просто так не горятСамое казалось бы оптимальное глушение,- вывернуть регулировочный винт холостого хода. чтобы он сам заглох от недостатка бензина. Но оказалось все равно горит коммутатор. Хлопки в выхлоп при этом исчезают.
Невозможно - это две разные системы, нигде между собой не пересекающиеся - это просто трансформаторы такие говённые.Возможно
Питание 12 вольт или 190-200? 12 вольт не дёргают. А в гене катушка магдино стоит, значит высокое идёт на блок и на катушку с блока. А на катушке 12 вольт написано и работает, не згорает, а если схавить за питающий провод катушки от блока, ещё и током долбит. Пока не вкручу чего тоСхема построена по аналогии авто, замок подает питание на+ коммутатора и соответсвенно КЗ. Такое раньше было на 13.. Коммутаторах уаза. 131 вроде лишен этих болезней.
Зарядная катушка которая питает коммутатор выдает 25-35в,выход с коммутатора на бабину 20-25в вроде так, может кто поправит.Ребята, подскажите. Гена бурана две катушки и ещё одна маленькая. Какое напряжение идёт на питание блока зажигания и какое с него идёт на питание катушки? Буран не мой. Коллега ставит глушилку, его током токает), ставит на питание катушки. катушка зажигания с маркировкой 12 вольт, но 12 в током не бъют. Буран не новый конечно.
Вот теперь немножко прояснилось.Остался вопрос, почему катушка на 12 вольт работает при подачи такого напряжения? Катушка на два свечных провода, похоже, что то типа от Оки. Или это кратковременное явление? Ведь если на коммутатор 200,то и на вв катушку столько же. И ещё, чёрный и красный провода на коммутатор (ком с 5 проводами) имеют отводы, что к ним подключается? Глушилка на их замыкание?Поправлю, если просите - на выходе зарядной 200-350 Вольт... промокшая от попадания воды и подгоревшая в уголь внутри кнопка "Стоп" часто становится источником длительной головной боли владельца
А катушки не на 12 вольт для бурана существуют?Потому что это импульсный трансформатор, и питается он от заряда конденсатора, а это при всём его напряжении не-очень большая энергия с ограниченным током и очень коротким временем....
Да, все "глушилки" коротят цепь заряда.
Да, и их большинство - На них вообще нет указаний о напряженииА катушки не на 12 вольт для бурана существуют?
В схемах именно так, а про "правильность", "обоснованность" и допустимость говорилось в другой теме - "буран, стробоскоп, зажигание"...То есть правильно (по схеме) коротить красный и чёрный, а не разрывать питание вв катушки?
Ага спасибо что поправили,данные брал из "толмуты поиск неисправностей зажигания".Наверно это при не работающем двиг когда за стартер протягиваешь.Поправлю, если просите - на выходе зарядной 200-350 Вольт... промокшая от попадания воды и подгоревшая в уголь внутри кнопка "Стоп" часто становится источником длительной головной боли владельца
Забей! ибо это именно из серии "Если на клетке слона увидишь надпись "буйвол", не верь глазам своим!"но на нем чётко написано 12 V. В связи с этим вопрос, магдино не годится для него, по всему устройство должно згореть. Для его установки меняется статор гены? 12 вольт откуда берутся?
в производстве подделок. по аналогии "билет банка приколов", просто корпусов налили сдуру с такой надписью под что-то, а потом использовали на производстве.
Вот это не ожиданный вариант, все что угодно мог предположить, только не такой ход событий спс, а то я мужикам уже нарисовал мрачные картинки згоревшего блока. Надо сказать им, что бы расслабилисьЗабей! ибо это именно из серии "Если на клетке слона увидишь надпись "буйвол", не верь глазам своим!"
Насмотрелись уже этих сказок, просто корпусов налили сдуру с такой надписью под что-то, а потом использовали на производстве.