Ребята, о какой наплавке импеллера и проточке идет речь и где такое чудо делают?
Точная балансировка веса лопастей высокоскоростного импеллера гидроцикла определяется тысячными долями грамма, а биение относительно оси, почти микронами. Это все-равно что у "Сэйко" анкерную вилку подточить драчевым напильником
У импеллера диаметральный износ лопастей при эксплуатации очень мал. Для этого и существует вставное кольцо из более-мягкого материала, чтобы при попадании песка, оно быстрее изнашивалось, чем дорогостоящий импеллер.
Даже незаметное на глаз увеличения зазора между кольцом и лопостями импеллера ведет к резкой потере тягловой мощности водомета (при этом двигатель начинает орать, так как на него нет нагрузки и вода просто закручивается, а не выталкивается, создавая реактивную тягу). Именно эти симптомы и описаны у автора. При загнутой лопасти импеллера или попадании на него мельчайшей щепочки, появляется жуткая вибрация даже при самых малых оборотах.
Наплавку лопастей винта делали умельцы в стародревние времена тотального дефицита на тихоходных лодочных моторах, и у тех весь дейдвуд через десяток часов разбивало к епиням собачьим