Может, пружина выскочила и ушёл преднатяг.При первых покатушках все было нормально
Если вариатор раскрывается полностью, новый ремень ложится на реборду подвижного диска- то все нормально. Если вкладыши(новые) полумуфты будут стоять на самом верху, то при износе шансы велики проворачивания с выворачиванием пружины (настройка таким образом, чтобы без вкладышей небыл возможен проворот полумуфты). На фото не правильная настройка и ее результат (с новыми вкладышами)Стоит одна шайба, убирать ее не стал, чтобы тарелка не билась об полукольца . Вкладыш сотрется и зуб станет на место, я так думаю. Оставил все как есть.
Запредельная нагрузка на трансмиссию снегохода.Доброго времени, такая проблема, на альпине скользит ремень в целине, вариатор греется! Практически встает буран. Ремень натянут, вариатор обслужен, РМ, без масла или воды на дисках, ремень 33 Рубена. Пружина ведомого подтянута примерно на 150°. Вроде все как надо.
Нагрузка первичнее, оплавление вторично. ВзаимосвязьПодплавлены выступающие нитки поперечного корда, оттого и буксует. Это про Рубену
Дело не в конструкции ЦБР, а в его исправности или в настройках вариатора( ведущего и ведомого.)Как бы не нравилась мне конструктивно Альпина, придется на сафари переходить и груза облегчить, грамм 115.
Ездили в компании двух буранов, они на сафарях, у всех холодные и гусянки буксуют при подаче газа, а у меня гусянка не буксует, буксует ремень, ремень новый, первый раз в целину выехал. Сафари идет.
Сафари и охлаждается лучше, благодаря своей конструкции.придется на сафари переходить и груза облегчить, грамм 115.
Мне раньше еще попадался буран на сафари с легкими грузами, на нем тяги значительно больше было, но быстро ехать - жаль мотора было, обороты большие, но груза и целину не чувствовал. Потом бураны были с тяжелыми грузами, по целому мотор душат, ставил легкие сам, сейчас думаю средний вес попробовать, отпилить часть грузика.А вот груза для тяжёлого снега облегчать, наоборот, не нужно.
Может на 30 ремне зажимать лучше будет, обороты выше станут, соответственно ведомый отрегулировать под 30 ременьДоброго времени, такая проблема, на альпине скользит ремень в целине, вариатор греется! Практически встает буран. Ремень натянут, вариатор обслужен, РМ, без масла или воды на дисках, ремень 33 Рубена. Пружина ведомого подтянута примерно на 150°. Вроде все как надо.
Что за мотор 29 л.с.? Китай 4т?Всем привет в этой теме.
Лифан 2V80F. 4ТЧто за мотор 29 л.с.? Китай 4т?
По целине обороты дает или нет?
Так ремень то новый, как и сам мотобуксировщик)Значит следует купитьнормальный... нет - ХОРОШИЙ ремень, который не будет буксовать под нагрузкой - только и делов...
покупал 2 ремня оригинал Рубенада и хрен с ним! Нужен не НОВЫЙ, а ХОРОШИЙ, что не одно и то-же!
Значит следует купитьнормальный... нет - ХОРОШИЙ ремень, который не будет буксовать под нагрузкой - только и делов...
четкое фото боковой поверхности ремня показать можете?
я не знаю с каким усилием он должен, но я его сжималВариатор ведущий от руки сжимается без ремня?