Не открывается!!Кстати нашел сервисные мануалы
https://yadi.sk/d/k3msc__LegcFg
Подскажите на GP1300R и на GP1200R одинаковое сопротивление в 1 кОм надо ставить.Данный датчик мертвый никак не прозваниваеться! Если я поставлю сопротивление 1 кОм решит ли это все проблемы?
Я отсылал в контору в Краснодар дилерам SBT они вроде как америкосам их пересылали, пришло все в американских почтовых пакетах котлы были пронумерованы и везде написано 0.04... это получается что они начудили? И что делать , снимать и отдавать на проточку?Здрасте,приплыли. Зазор в 0.04 на 2х тактных двигателях не допустим на нём зазор 0.11 0.13 и никаких типа "мы проточили поплотней под обкаточку".Тем-более там диаметр аж на84.
А если его зазор в дюймах?Здрасте,приплыли. Зазор в 0.04 на 2х тактных двигателях не допустим на нём зазор 0.11 0.13 и никаких типа "мы проточили поплотней под обкаточку".Тем-более там диаметр аж на84.
Сначало взять внутромер и померить самому для уверенности, чей косяк!Я отсылал в контору в Краснодар дилерам SBT они вроде как америкосам их пересылали, пришло все в американских почтовых пакетах котлы были пронумерованы и везде написано 0.04... это получается что они начудили? И что делать , снимать и отдавать на проточку?
А если дело не в зазорах? Было 0.04 в дюймах или вообще своя какая маркировка или пометка в чем ещё может быть причина?Сначало взять внутромер и померить самому для уверенности, чей косяк!
Бедная топливная смесь. Контролируется нагаром на сечах.А если дело не в зазорах? Было 0.04 в дюймах или вообще своя какая маркировка или пометка в чем ещё может быть причина?
Бред . Янки далеко и делать для дилеров из Краснодара никто-бы не стал.Просто ребята набарыжили катлетос.Я б разобрал перемерял и в случае их вины предъявил обоснованный иск. Вообще у нас гильза и поршень стоят порядка 100 у.е за штуку работа по гильзовке и расточке порядка 30у.е работа мастера за сборку и ремонт всего мотора 300у.е. В вашем случае надо разобраться. Тем-более у вас в Москве есть дилер VSM и RPM c которыми я лет 15 работаю и нареканий по качеству нет, да и цены что в UA что в RF должны быть одинаковы ну а работа дело мастера.Кстати к каждому поршню американцы прилагают памятку что все размеры указаны в дюймах(для дилетантов) мастер и так это знаетЯ отсылал в контору в Краснодар дилерам SBT они вроде как америкосам их пересылали, пришло все в американских почтовых пакетах котлы были пронумерованы и везде написано 0.04... это получается что они начудили? И что делать , снимать и отдавать на проточку?
Всмысле бедная? Систему смазки удалил, мешал в канистре 1:30 можно поподробнее как контролируется? Свечи нормальные в рабочем виде...Бедная топливная смесь. Контролируется нагаром на сечах.
Бедная когда воздуха больше чем бенза от этого перегрев и прихват),но не масляное голодание)).Всмысле бедная? Систему смазки удалил, мешал в канистре 1:30 можно поподробнее как контролируется? Свечи нормальные в рабочем виде...
Цвет одинаковый, темно темно коричневый на всехБедная когда воздуха больше чем бенза от этого перегрев и прихват),но не масляное голодание)).
Свечи - цвет нагара какой и одинаковый на всех?
Раз колено новое- отпадает. Тогда остаётся 2 греха, - неправильное охлаждкние и тепловые зазоры.Цвет одинаковый, темно темно коричневый на всех
Разве что вообще без лопостейА если винт сильно гнутый может, что не достаточно воды в систему охлаждения прогоняется? Хотя скорость 100-110 шёл
Всемдоброго времени суток. Проблема такая появилась гидрик едит все как надо, но на старте очень подтупливает, шума мгого от винта а толку не очень, может кто подскажет в чем может бытьпроблема! Всем неравнодушным спасибо большое!А если его зазор в дюймах?
Пришло время менять винт) стёрся, любишь видать на мели газовать.Всемдоброго времени суток. Проблема такая появилась гидрик едит все как надо, но на старте очень подтупливает, шума мгого от винта а толку не очень, может кто подскажет в чем может бытьпроблема! Всем неравнодушным спасибо большое!