Ткните куда конкретно смотреть. Где находится маслонасос? Нужно ли что то снимать и в какой последовательности (например глушитель, аккумулятор).Если при движении то смотрите трубки от маслонасоса. Может с самого бака течь.
Вот такую могу предложить. Делал сам. Покраска порошковая. Ездил с ней несколько лет.Всем привет . Может кто продает или готов продать спинку пассажира от ranger 49?
Да нет… 3 предохранителя, в инструкции вообще только 2… 5 ампер и 30… придётся методом тыка…На крышке изнутри не написано?
И с оригинальным стеклом "трётся", там даже в комплекте с перчатачником идёт резиновый буфер, который вставляется в зазор между стеклом и этим ящиком.может просто трется о перчаточный ящик
Течёт сам маслонасос. Нпходится под бачком. Лопается (микротрещина) корпус соленоида и через него стекает масло. Меряли насос в сборе.Кто нибудь сталкивался с проблемой подтекания масла. Капает только после движения(если долго стоит, то прекращает капать). Знаю проблему с деформацией заливной горловины масляного бачка, но на неё не похоже. Снеж 2010, e-tec, пробег 4500км.
Напряжение выдаваемое регулятором не должно превышать 14,7 вольта.добрый день!
Ребят подскажите пожалуйста на ACE600 какое нормальное напряжение? пока АКБ не дозаряжен показывает по внешнему прибору 14.6-14.8 вольт, как только проедешь с пол часика поднимается до 15.7 максимально. в среднем 15.3-15.5. Я правильно понимаю, что норм напряжение до 14.8 вольт? конечно по хорошему замерять бы. Может и прибор привирает.
На сколько помню напряжение зарядки для гелевых акб не должно превышать 14,3У меня наТундре 600асе 14,2В показывало.