Карбюраторы для китайских двигателей

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.224
Реакции
328
Возраст
44
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с двиг к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, CF moto X8 Крым с бийск 45 , мотособака, мот Honda XR 250.
Я говорил исключительно из того что я узнал из форумов индуристов и конкретно по карбу пз 30 и его недостатков. Сначала нужно понять что фактически это пз 24 который хотят в скорячить на 2 цилиндровый мотор. Да ногически обьем двигателя делят на 2 а по факту не так. Допустим урал не будет работать на 1 родном карбе из за обратного выбраса и еще много чего, также и снегоходы 1 карбовые и двух на 1 карбовых всегдв гтж и жиклеры другие. Подобрать научно жиклер хх легко есть рекомендации к тому же микуни , гтж подобрать по отдаваемой мощности и тахометру и цвету свечи. Что еще то ?
Но я говорил свое мнение что нужно проверить гтж не подливает ли он на хх, идет ли перелив топлива на разных оборотах подсоединить прозрачную трубку. Может уровень меняется причины 4. Для данного 2ц двигателя я бы рекомендовал честный дифузор 30 но и на 34 он повалит. А делить по обьему 2 цилиндроаый движок это не верно но и принимать обьем как истину тоже не стоит я бы сказал делить на 1.5.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.224
Реакции
328
Возраст
44
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с двиг к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, CF moto X8 Крым с бийск 45 , мотособака, мот Honda XR 250.
Относиться к пз 30 нужно как к пз 24 вот тогда будет все понятно что скорость потока просто дикая и гтж не стоит увеличивать.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
4.831
Реакции
766
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Относиться к пз 30 нужно как к пз 24 вот тогда будет все понятно что скорость потока просто дикая и гтж не стоит увеличивать.
Но ведь скорость это не только объем, это ещё и обороты. Родной насколько нам известно на 25 был. Двигатель низкооборотистый. 3600 рабочие обороты. Пусть там с перекрытиями фаз друг друга и будет объем 600 кубов для расчёта. Я пока не вникал, что там за хитрость)) Понятно если бы он (хотя пока нет расчёта не понятно) он на максимальных начинал позахлебываться бензином. Но у нас от на холостых и до средних не стартонуть. Наверно ты прав, нужно поставить для начала карабас. Мы ведь не максимум ищем пока, провал убрать нужно, который мне лично напоминает захлеб.
 

Botanikk

Старожил
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1.905
Реакции
1.263
Возраст
56
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
.. Господа, а вам не проходит в голову что ПЗ просто плохо сочетается с длинными впускными коллекторами 2V движка? По-любому пиписечное сечение дроссельного отверстия которое овал примерно 22х27 ( всего то) лучше работает на коротком патрубке... У меня сначала стоял на длинном - около 80 мм.. И вроде работал нормально, но сейчас на коротком 30 мм заметно, что получше стало.. На 2V пока смесь дойдет до цилиндров, потом отразится от закрытого впускного, да в обратку , а фазы не симметричные и начинается наложение этих отражённых волн... Это может стать причиной затыка.. Я как то переводил двигатель Днепра на один карб... Коллектор получился длинный, Где-то по 30 см на каждую голову, но симметрично, так наблюдался интересный эффект - при росте нагрузки обороты проседали и на определённых оборотах как будто турбина включалась -примерно на 2700- 2800 и двигатель пер как паровоз... Позже я узнал, что это называется иннерционный наддув..
Похоже что к моменту открытия одного цилиндра отраженная волна от другого как раз подходила и загоняла заряд смеси в горшок... Потом наоборот и там всё так совпало, что этот эффект сыграл положительно... А если не совпадает?Карб кстати стоял от пускача С-100, вертикальный доработанный естественно , дроссель там 32 вроде был и Днепр этот работал с ним зашибись, круглогодично , стоял на тракторе самоделке. Но был правда подогрев коллектора ещё.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
4.831
Реакции
766
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
.. Господа, а вам не проходит в голову что ПЗ просто плохо сочетается с длинными впускными коллекторами 2V движка? По-любому пиписечное сечение дроссельного отверстия которое овал примерно 22х27 ( всего то) лучше работает на коротком патрубке... У меня сначала стоял на длинном - около 80 мм.. И вроде работал нормально, но сейчас на коротком 30 мм заметно, что получше стало.. На 2V пока смесь дойдет до цилиндров, потом отразится от закрытого впускного, да в обратку , а фазы не симметричные и начинается наложение этих отражённых волн... Это может стать причиной затыка.. Я как то переводил двигатель Днепра на один карб... Коллектор получился длинный, Где-то по 30 см на каждую голову, но симметрично, так наблюдался интересный эффект - при росте нагрузки обороты проседали и на определённых оборотах как будто турбина включалась -примерно на 2700- 2800 и двигатель пер как паровоз... Позже я узнал, что это называется иннерционный наддув..
Похоже что к моменту открытия одного цилиндра отраженная волна от другого как раз подходила и загоняла заряд смеси в горшок... Потом наоборот и там всё так совпало, что этот эффект сыграл положительно... А если не совпадает?Карб кстати стоял от пускача С-100, вертикальный доработанный естественно , дроссель там 32 вроде был и Днепр этот работал с ним зашибись, круглогодично , стоял на тракторе самоделке. Но был правда подогрев коллектора ещё.
Всё бы ничего, да только шайба то на 25 или 26 почему то как то снимает эти типа провалы. Да и я не помню, что бы такие же жалобы были на сток. То что говорите может влиять безусловно и длину подогнать под добивку горшков можно. Но два (шайба на пз 30 и сток карб) против одного(пз30) Че-то не так тута))
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
7.362
Реакции
1.231
Возраст
58
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Танкетка ЭНИГМА, Снегоход Наша Раша
Вообще то прежде чем покупать карб,надо было как бы покурить инет,что с этим двигателем ставят люди. А уже потом покупать. Не видел чтобы кто то ставил пз30 на 2ц лифан. можно конечно перекрыть шайбой и ездить как на одном цилиндре.
Лучший вариант на ютубе это два диффузора от 27лс лифана.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
4.831
Реакции
766
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вообще то прежде чем покупать карб,надо было как бы покурить инет,что с этим двигателем ставят люди. А уже потом покупать. Не видел чтобы кто то ставил пз30 на 2ц лифан. можно конечно перекрыть шайбой и ездить как на одном цилиндре.
Лучший вариант на ютубе это два диффузора от 27лс лифана.
Думаю карабас должен решит вопрос.
 

Samshil50

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
532
Реакции
30
Возраст
58
Местонахождение
Киров
Имя
Александр Алексеевич
Техника
есть и будем делать
Вообще то прежде чем покупать карб,надо было как бы покурить инет,что с этим двигателем ставят люди. А уже потом покупать. Не видел чтобы кто то ставил пз30 на 2ц лифан. можно конечно перекрыть шайбой и ездить как на одном цилиндре.
Лучший вариант на ютубе это два диффузора от 27лс лифана.
Вот пример, токо парень темнит как делал.
 

Samshil50

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
532
Реакции
30
Возраст
58
Местонахождение
Киров
Имя
Александр Алексеевич
Техника
есть и будем делать
Есть какие подвижки, изменения?)
Вчера вдоволь поиграл скрабами. Чех кстати тоже не брезгует шайбой после фильтра. Но чех меньше выдает мощи на холостых, гидравлическую нагрузку не держит глохнет. Остановился на PZте. Под равномерной нагрузкой провалов не слышно, но кольцо решил не убирать. Самые полезно устойчивые обороты установил 1250. Может выглядит смешно, но максималку тоже ограничил.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
4.831
Реакции
766
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вчера вдоволь поиграл скрабами. Чех кстати тоже не брезгует шайбой после фильтра. Но чех меньше выдает мощи на холостых, гидравлическую нагрузку не держит глохнет. Остановился на PZте. Под равномерной нагрузкой провалов не слышно, но кольцо решил не убирать. Самые полезно устойчивые обороты установил 1250. Может выглядит смешно, но максималку тоже ограничил.
Так почему не убрать шайбу эту, конструктор твой, и не поставить карабас со входным отверстием около 30?! Потом можно поиграть этим отверстием, но думаю сработает и так. Главное, что бы поток стал ромным. И лучше чтобы от входа до выхода, поток сменил направление. Объёмом около литра. Вот карабас с эндурика. Там же и воздушный фильтр за сеткой.
Или хотя-бы типа раструба с закругленными наружу краями, лейка, только края наружу закруглены. Открытый карб производит хрен поймёшь чего на своём входе, буря и шторм там происходит. Попробуй. Что потеряешь? Пару часов, но если попрёт! Найдёшь что мы тут пытаемся найти)). :handshake2:
Там на входе был ещё заборник изогнутый, резиновый под 90 градусов к о водному, прямоугольному окну. Он перекочевал на мой карабас :D :handshake2:
 

Вложения

Samshil50

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
532
Реакции
30
Возраст
58
Местонахождение
Киров
Имя
Александр Алексеевич
Техника
есть и будем делать
Так почему не убрать шайбу эту, конструктор твой, и не поставить карабас со входным отверстием около 30?! Потом можно поиграть этим отверстием, но думаю сработает и так. Главное, что бы поток стал ромным. И лучше чтобы от входа до выхода, поток сменил направление. Объёмом около литра. Вот карабас с эндурика. Там же и воздушный фильтр за сеткой.
Или хотя-бы типа раструба с закругленными наружу краями, лейка, только края наружу закруглены. Открытый карб производит хрен поймёшь чего на своём входе, буря и шторм там происходит. Попробуй. Что потеряешь? Пару часов, но если попрёт! Найдёшь что мы тут пытаемся найти)). :handshake2:
Там на входе был ещё заборник изогнутый, резиновый под 90 градусов к о водному, прямоугольному окну. Он перекочевал на мой карабас :D :handshake2:
Нет Серёг, не буду я дальше эксперементы ставить. Да и сия проект не покажет полного результата, так как мощи здесь надо максимум 3/4. И большую мощь здесь не куда вставлять. Но нужны стабильно устойчивые холостые и средние. Если поставлю на снеж вот тогда да.
Кстати "ворОнка" стаяла и на мопеде "Пилот"
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
4.831
Реакции
766
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Нет Серёг, не буду я дальше эксперементы ставить. Да и сия проект не покажет полного результата, так как мощи здесь надо максимум 3/4. И большую мощь здесь не куда вставлять. Но нужны стабильно устойчивые холостые и средние. Если поставлю на снеж вот тогда да.
Кстати "ворОнка" стаяла и на мопеде "Пилот"
Эх, Александр. На самом интересном месте прервал процесс! :D :handshake2:
Ну дело твоё конечно. Ты решил,, значит так и быть тому. Плохо то, что не выясненным до конца, бросаем вопрос. Вот бы выяснили и ставь потом свой кастратор на карбюратор)):D :handshake2: Ну да ладно. А вопросик то интересный, интересный... ;):handshake2:
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
7.362
Реакции
1.231
Возраст
58
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Танкетка ЭНИГМА, Снегоход Наша Раша
Провалов нет
 

Botanikk

Старожил
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1.905
Реакции
1.263
Возраст
56
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...

Samshil50

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
532
Реакции
30
Возраст
58
Местонахождение
Киров
Имя
Александр Алексеевич
Техника
есть и будем делать

Egorыч

Старожил
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
1.223
Реакции
955
Возраст
48
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Динго Т150 был. Тунгус 600L. Туарег 2020

Samshil50

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
532
Реакции
30
Возраст
58
Местонахождение
Киров
Имя
Александр Алексеевич
Техника
есть и будем делать
Вот ещё пример устранения провалов.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
4.831
Реакции
766
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вот ещё пример устранения провалов.
Там идёт разговор про дырочку :D это пожалуй лучшее, что могло получиться. Заклеевать фильтр это уже дикие нанотехнологии. Видно что мотор свободно дышит, хорошо реагирует и задушка, благодаря дырочке, не получилась. А вот направления потока сменилось и ресивер заработал. Ставь карабас и меняй направление потока, как вышло у парней. Должен довольно зафыркать. Предполагаю, что так.)) :handshake2:
 

Samshil50

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
532
Реакции
30
Возраст
58
Местонахождение
Киров
Имя
Александр Алексеевич
Техника
есть и будем делать
Небольшое дополнение. Попробовав ДВС (изделие) в деле, уменьшил жиклёр на 180 и отпустил иглу на одно деление. Если раньше ДВС при +5 заводился холодный без заслонки то тут без неё перестал. После прогрева более менее работает нормально.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
4.831
Реакции
766
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Хороший трахтор :Bravo:.
Вернулись к жикам. 180 по твоим биркам это примерно 100 по китайским дыркам.)) значит не провал все же, а похоже захлеб был.
 

Samshil50

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
532
Реакции
30
Возраст
58
Местонахождение
Киров
Имя
Александр Алексеевич
Техника
есть и будем делать
Хороший трахтор :Bravo:.
Вернулись к жикам. 180 по твоим биркам это примерно 100 по китайским дыркам.)) значит не провал все же, а похоже захлеб был.
Может и захлеб, но 175 даёт конкретный прострел в краб, как бы беднит?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу