зарядка аккумулятора

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.634
Реакции
394
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Прежде чем подключать эту фару уточните какое напряжение нужно подключать к фаре : 12 вольт или 14 вольт.
Штатный регулятор Бурана 30.3702А выдает 14 вольт, если фара на 12 вольт то потребуется дополнительный стабилизатор с 14В на12В.
Есть более мощный регулятор 309.3702 от снегохода А1 и "Вектор-551" карбюратор.
Ерунду не надо писать.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.411
Реакции
1.123
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Ерунду не надо писать.
Пожалуйста, поясните ваше высказывание.
Например на карбюраторном векторе запрещено заводить двигатель без аккумулятора: светодиодная фара умирает очень быстро.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.634
Реакции
394
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Пожалуйста, поясните ваше высказывание.
Например на карбюраторном векторе запрещено заводить двигатель без аккумулятора: светодиодная фара умирает очень быстро.
Я про вектор и заводку без АБ не писал ничего, просто нет таких фар, обычных(галогенок) и светодиодных фар(балок) которые требовали чётко 12В питания.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.411
Реакции
1.123
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Я про вектор и заводку без АБ не писал ничего, просто нет таких фар, обычных(галогенок) и светодиодных фар(балок) которые требовали чётко 12В питания.
понятно.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.634
Реакции
394
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Вот например


рабочее напряжение: DC10-30V,
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.411
Реакции
1.123
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
рабочее напряжение: DC10-30V,
на снегоходе, особенно без аккумулятора, напряжение весьма условно постоянное. Это можно определить при попытке измерить напряжение мультиметром. Но по светодиодным фарам опыта нет.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.634
Реакции
394
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
на снегоходе, особенно без аккумулятора, напряжение весьма условно постоянное. Это можно определить при попытке измерить напряжение мультиметром. Но по светодиодным фарам опыта нет.
Про АБ я снова ничего не писал, АБ на снегоходе нужен обязательно, без него напряжение не стабильное и светодиодные фары могут дохнуть.
 

лecник77

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
803
Реакции
61
Возраст
66
Местонахождение
Калужская область
Техника
Буран , Рысь
у светодиодных фар и балок не одна проблема с напряжением 12В и 14В
Имеются фары, балки которым требуется положительная температура, потому что драйверы собраны на радиоэлементах для бытовой технике;
Ещё бывает - драйверы отрегулированы на ток светодиодов выше на 20-30% от номинала для яркости.
Не советую с одной светодиодной фарой отъезжать далеко от дома в темное время.
 

krivoy

Новенький
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
9
Реакции
0
Имя
Евгений
Спасибо. Несколько лет назад читал, не могу найти, о том что можно поставить регулятор напряжения от японского или китайского мокика и заряжать аккум и подключить светодиодную фару.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.634
Реакции
394
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Спасибо. Несколько лет назад читал, не могу найти, о том что можно поставить регулятор напряжения от японского или китайского мокика и заряжать аккум и подключить светодиодную фару.
Можно конечно, но по напряжению и мощности надо смотреть, ну и зачем чего то выдумывать когда есть РН на снегоходы за недорого.
Я на лодочный мотор Ямаху30(2т) поставил РН от снегохода.
 

San4es_FPT

Прохожий
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Мурманская область, пгт. Никель
Имя
Александр
Техника
Baltmotors Snowdog compact
Ребята, помогите разобраться, пожалуйста! Хотим поставить аккум, на Буран. Замеры на выходе регулятора показывают 8-9 вольт. Поменяли регулятор, второй жарит в среднем 18 вольт. Я полагаю, первый регулятор не под это магдино, а второй просто пробит? Маркировок нигде нет. Если кто опознает магдино, напишите пожалуйста, это ИБТС.453786.001-01? Нужно подбирать регулятор, или копать глубже?
Магдино
UFpHXnKIXNg.jpg
Коммутатор
btQdUSRa_Rc.jpg

Регулятор, который выдаёт 9 вольт
IMG_20201120_181834.jpg
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.634
Реакции
394
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Ребята, помогите разобраться, пожалуйста! Хотим поставить аккум, на Буран. Замеры на выходе регулятора показывают 8-9 вольт. Поменяли регулятор, второй жарит в среднем 18 вольт. Я полагаю, первый регулятор не под это магдино, а второй просто пробит? Маркировок нигде нет. Если кто опознает магдино, напишите пожалуйста, это ИБТС.453786.001-01? Нужно подбирать регулятор, или копать глубже?
https://moto18.ru/catalog/snegokhod..._94_2_4_kh_kont_buran_rys_tayga_varyag_400_vt
Вот такой, можно поставить.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
66
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Прежде чем покупать новый регулятор подсоединить выход к нагрузке ( АКБ или лампа 45 ватт) и замерить напряжение. Если не более 14 значит исправный. Если менее вскрыть и зачистить контакт провода что на выходе с платы до клеммы с винтом что на плюс. На холостых оборотах лампочка светит вполнакала и моргает, стабильность наступает при средних оборотах. Если на оборотах выше средних и далее лампочка не перегорает значит реле исправно.
 

лecник77

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
803
Реакции
61
Возраст
66
Местонахождение
Калужская область
Техника
Буран , Рысь
На новые снегоходы БУРАН устанавливаются регуляторы напряжения 30.3702А, при замере напряжения без АКБ тестер будет показывать 5-6 вольт.
При увеличении оборотов тестер будет показывать на 0.5- 1 вольт меньше.
ЭТО НОРМАЛЬНО!
Это не признак неисправности регулятора: так работает ШИМ.
При подключении АКБ напряжение будет 14- 14,5 В и более стабильный ток отдачи от генераторной катушки.
 

Вложения

Йдыбыщь

Новенький
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Бурик
Добрый день
подскажите, пожалуйста
Основание магдино 26.3749
регулятор напряжения 304.3702
на выходе магдино 6-7В переменки, на выходе регулятора так же 6-7в постоянки.
естественно лампы светят еле-еле. при подключении АКБ напряжение становится равным напряжению АКБ.
лампы светят явно ярче с подключенной АКБ. но я подозреваю что это аккумулятор просто питает всю систему, и когда он сядет, то будет опять 6-7в в системе.
куда копать? покупать новое магдино?
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.634
Реакции
394
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Добрый день
подскажите, пожалуйста
куда копать? покупать новое магдино?
Установите вольтметр на постоянку(как на авто) на снегоходе. При включении зажигания на не работающем двигателе пусть будет показывать вольтметр например 11 Вольт.
Когда заведёте двигатель(по газуете, поедете), пойдёт зарядка от генераторной катушки, должно напряжение(на приборе, в системе) увеличиться. Например будет 13,4 В(должно быть выше чем на неработающем двигателе).
И может доходить до 14,5 В(при выключенной нагрузке и заряженном АБ).
Значит всё хорошо.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
66
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Бывает что аккумулятор теряет свою емкость в связи с его эксплуатацией, к примеру освещение в ночное время в домике или отдача энергии. иным потребителям. При включении генераторной установки ( заводка двигателя) напряжение на клеммах аккумулятора изначально проседает, затем приходит до уровня заряда, но не более 14,5 в. Обычно для восстановления батареи хватает около часа работы двигателя. Если снять клеммы с аккумулятора при работающем двигателе лампочка будет гореть не в полную мощность типа вполнакала, при увеличении оборотов вырабатываемая генератором сила тока увеличивается и лампа светит вполне прилично. Конечно, при подключении аккумулятора лампа светит с мощностью на которою она рассчитана. Так что покупать новое магдино не нужно, просто магдино российского производства, как правило, маломощные по сравнению с устанавливаемые на снегоходы зарубежного производства и на малых оборотах генерируют недостаточную мощность даже для такого потребителя как лампочки света, подсветки. Увы, такова реальность.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.411
Реакции
1.123
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
66
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
реальность в том, что не принято читать более раннее обсуждение по измерению напряжения без аккумулятора.
И что не так. Речь о магдино и его работе с присоединённом аккумулятором. При чем измерение напряжения без аккумулятора
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.411
Реакции
1.123
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
И что не так. Речь о магдино и его работе с присоединённом аккумулятором. При чем измерение напряжения без аккумулятора

Если снять клеммы с аккумулятора при работающем двигателе лампочка будет гореть не в полную мощность типа вполнакала, при увеличении оборотов вырабатываемая генератором сила тока увеличивается и лампа светит вполне прилично. Конечно, при подключении аккумулятора лампа светит с мощностью на которою она рассчитана.
на выходе магдино 6-7В переменки, на выходе регулятора так же 6-7в постоянки.
естественно лампы светят еле-еле. при подключении АКБ напряжение становится равным напряжению АКБ.
 
Последнее редактирование:

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
66
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
При работающем двигателе - значит снятие клеммы с акб при холостых оборотах. Фарная лампа и подсветка спидометра и номеров при этом меняют яркость. Выход с реле подключён же к плюсовой клемме и при снятии постоянное напряжение подаётся на потребители минуя акб то есть присутствует нагрузка.
 

Йдыбыщь

Новенький
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Бурик
реальность в том, что не принято читать более раннее обсуждение по измерению напряжения без аккумулятора.
Я прочитал. Но там речь идет о 304.3702А.
И меня смутило, что с ростом оборотов напряжение не растёт. лампа освещения как горела чуть ярче восковой свечи так и горит, хоть загазуйся.
При подключении АКБ, заряженной например, до 11В, напряжение в сети и будет 11В, не выше, даже если газовать. отсюда я и делаю вывод, что зарядка не идёт.
Регулятор напряжения новый.
попробовал найти старый, не могу определить его маркировку. с ним всё хорошо, лампы горят ярко, гапряжение растет, причем переменка с магдино от 10в на холостых до 14~15 при подгазовке. на выходе этого регулятора и постоянка так же под 14в.
но интересно какой он мощности? хватит его на фару-искатель, лампу головного света, подогрев ручки газа, габарит и зарядку АКБ?
 

Вложения

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.411
Реакции
1.123
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Регулятор напряжения новый.
возможно проблема с подключением элементов в электроцепь. Желательно проверить каждый элемент, начиная с магдино и жгут электропроводки.
 

Йдыбыщь

Новенький
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Бурик
Почему со старым тогда нормально всё? все напряжения в норме.
проводку я всю пересмотрел, всё в норме.
но, боюсь, что сгорит он только от нагрузки фара+фара-искатель...
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.411
Реакции
1.123
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу