зарядка аккумулятора

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Amstel

Новенький
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
30
Имя
Женя
Техника
Буран
"Копать": просто подключить подключить аккумулятор и замерить напряжение на клеммах аккумулятора. Полезно и электросхему изучить.
Аккумулятор ставлю, на клеммах аккумулятора 12в скидываю плюс выдает 3в. И все это на холостом ходу газу даю не чего не меняеться.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Посмотри внимательно - с основания магдино, вернее со световой катушки, выходят два белых провода, на выводах которых индуцируется переменное напряжение от 3 до 30 вольт в зависимости от оборотов двигателя. Отключи фишку от реле - регулятора. Подсоедини к выводам двух белых лампочку ватт на 40 и заведи двигатель. Лампочка на холостых должна гореть моргая, а при оборотах вышесредних и более, должна тупо перегореть. Если сгорит, значит ваш «генератор» исправен. Далее подключаете реле и подсоединяете такую же лампочку ( с зипа, так как первая то сгорела) одним выводом к красному проводу что идёт с реле а другим концом к массе. Заводите и смотрите - лампочка должна гореть сначала не в полную мощность, затем по мере оборотов, ярко. Но сгорать не должна. Если лампочка опять сгорит, значит выбрасываете реле. Если не сгорит и светит ярко, значит и реле исправно. Подключаете акб и ездите. Написал типа на пальцах, так учу новеньких.
 

Amstel

Новенький
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
30
Имя
Женя
Техника
Буран
Посмотри внимательно - с основания магдино, вернее со световой катушки, выходят два белых провода, на выводах которых индуцируется переменное напряжение от 3 до 30 вольт в зависимости от оборотов двигателя. Отключи фишку от реле - регулятора. Подсоедини к выводам двух белых лампочку ватт на 40 и заведи двигатель. Лампочка на холостых должна гореть моргая, а при оборотах вышесредних и более, должна тупо перегореть. Если сгорит, значит ваш «генератор» исправен. Далее подключаете реле и подсоединяете такую же лампочку ( с зипа, так как первая то сгорела) одним выводом к красному проводу что идёт с реле а другим концом к массе. Заводите и смотрите - лампочка должна гореть сначала не в полную мощность, затем по мере оборотов, ярко. Но сгорать не должна. Если лампочка опять сгорит, значит выбрасываете реле. Если не сгорит и светит ярко, значит и реле исправно. Подключаете акб и ездите. Написал типа на пальцах, так учу новеньких.
<Большое спасибо, завтра буду пробовать!
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.401
Реакции
1.121
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Аккумулятор ставлю, на клеммах аккумулятора 12в скидываю плюс выдает 3в. И все это на холостом ходу газу даю не чего не меняеться.
На холостом ходу зарядки нет: замерять необходимо на повышенных оборотах (стабильных) при подключенном аккумуляторе. Если свет фары нормальный, то и зарядка будет. Без аккумулятора на повышенных оборотах мультиметр будет показывать напряжение вольт семь-восемь (цену на яблоки:)).
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.307
Реакции
1.115
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
На холостом ходу зарядки нет: замерять необходимо на повышенных оборотах (стабильных) при подключенном аккумуляторе. Если свет фары нормальный, то и зарядка будет. Без аккумулятора на повышенных оборотах мультиметр будет показывать напряжение вольт семь-восемь (цену на яблоки:)).
При условии, если не подключена нагрузка.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
сейчас проверил при подключенной нагрузке: от пяти до шести вольт.
А что за нагрузка - свет, подсветка, подогрев ручек или аккумулятор. Напряжение проседает до такой величины при условии подсоединения ну уж очень большой нагрузки типа ватт 300. А может стоит аккумулятор с замкнутыми банками. При исправной котушке основания и реле такое напряжение не может быть. А может батарейка в мультимере села и показывает что ему вздумается
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.401
Реакции
1.121
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
.. А может стоит аккумулятор с замкнутыми банками. При исправной котушке основания и реле такое напряжение не может быть. А может батарейка в мультимере села и показывает что ему вздумается
Просто попробуйте замерить на новом "московском" зажигании при отключенном аккумуляторе. Это был ответ из практики на конкретный вопрос, а не теоретизирование у экрана.
"а может" мультиметр не показывает высокочастотный сигнал. Поэтому и написал, что все измерения напряжения достоверны при подключенном аккумуляторе.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Только что не поленился и завёл барашку. АКБ кажет 12.4 на средних. Снял клему - с реле идёт 12, 7 в. Зажигание лесника, реле иное - фото выкладывал.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.401
Реакции
1.121
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
...реле иное - фото выкладывал.
возможно дело в выпрямителе. Проверял на новых снегоходах. Когда замерили впервые, были весьма озадачены: фара светит ярко, а напряжение низкое.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
возможно дело в выпрямителе. Проверял на новых снегоходах. Когда замерили впервые, были весьма озадачены: фара светит ярко, а напряжение низкое.
Я реле от Лесника снял так как грелось. У меня подогрев ручек и подогрев в кофре. Суммарно ватт на 120 постоянно в декабре -февраль. При движении на дальняк, а это почти всегда, аккумулятор отключаю. Странно, но и с прежним реле на выходе было всегда 12, 4
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.307
Реакции
1.115
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Мультиметр, может показывать всё, что угодно, хоть 3 или 33.... это зависит от его схемы и наводок от в/в части. Мерять надо стрелочным прибором, а цешки особенно дешового сегмента, на работающем двигателе, показывают далеко не верную картину
 

лecник77

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
803
Реакции
61
Возраст
66
Местонахождение
Калужская область
Техника
Буран , Рысь
Обычный мультиметр показывает 6.5 вольт на оборотах близких к холостым, а при больших 5,5 вольт.
Замеры производили на разных моделях снегохода "Буран" четырьмя разными мильтиметрами, в рамках проверки Ваших жалоб.
На + (плюс) красный провод от регулятора напряжения 30.3702А можно подключать только АКБ и фару.
Остальные потребители на белый- белый, и только. Причём соединение потребителей белый - масса должно быть исключено.
На исправном заряженном АКБ при выключенной фаре напряжение до 14.5 вольт, именно на это напряжение отрегулированы 30.3702А.
Выше 14,5 вольт, для исключения выкипания электролита, исправный РН 30.3702А не выдаёт, поэтому отключать АКБ на время движения не нужно.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.401
Реакции
1.121
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Мультиметр, может показывать всё, что угодно, хоть 3 или 33.... это зависит от его схемы и наводок от в/в части. Мерять надо стрелочным прибором, а цешки особенно дешового сегмента, на работающем двигателе, показывают далеко не верную картину
На рабочих оборотах мультиметр выдает для каждого снегохода свою "среднюю температуру": бесполезно, но стабильно. Возможно зависит от комплектации и года выпуска. Может показывать пять вольт, а может и девять.... А со старинной стрелочной "цешкой" легко впасть в ступор: стрелка "бегает" от четырех до двадцати вольт. Возможно высоковольтные наводки от зажигания.
Осциллограф нужен.:)
Для примера фото на буране-лидере при подключенных подогревах рукояток и фаре (она и не отключается).
на холостом ходу:
P1060577.JPG

на рабочих оборотах можно выбирать по своему желанию: P1060575.JPG P1060576.JPG P1060579.JPG
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
И я менял отечественной Цэшкой и стрелка не прыгает. Из поста Лесника непонятно то ли его, вернее фирмы, основание ( котелка) выдаёт толи шесть толи непонятно. Но если акб заряжается, значит напряжение после реле 12 -14 вольт. Толи только цифровые измерители так кажут. Хотелось бы разъяснения
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.401
Реакции
1.121
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
... Хотелось бы разъяснения
разъяснений по измерению импульсного напряжения без промежуточного накопителя энергии (конденсатор, аккумулятор) и фильтра доступными методами? В прошлом веке при изготовлении первого блока питания эти вопросы узнавали, и про осциллограф. Кто такая "котелка"?
Повторю: был задан традиционный вопрос по величине напряжения, дабы избежать излишнего беспокойства пользователя даны ответы, даже с картинками.:)
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
разъяснений по измерению импульсного напряжения без промежуточного накопителя энергии (конденсатор, аккумулятор) и фильтра доступными методами? В прошлом веке при изготовлении первого блока питания эти вопросы узнавали, и про осциллограф. Кто такая "котелка"?
Повторю: был задан традиционный вопрос по величине напряжения, дабы избежать излишнего беспокойства пользователя даны ответы, даже с картинками.:)
Писал со смартфона и подразумевал катушка световая. Для себя сделал вывод - вовремя забросил его, то бишь Лесника, реле- регулятор и приобрёл чет стоящее. Так думаю, а выводы после зимы. Уж больно сильно он грелся.
 

лecник77

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
803
Реакции
61
Возраст
66
Местонахождение
Калужская область
Техника
Буран , Рысь
Катушка освещения магдино 26.3749 выдает переменное напряжение около 30 вольт, регулятор напряжения 30.3702А ограничивает переменное напряжение до 12-14 вольт(белый- белый), а красный -черный(постоянное напряжение) 14,5 вольт.
"Цешка " и мультиметр выдает другие значения.
AlexS Вам разъяснил...
Синусоида "порезана" на мелкие кусочки двумя полевиками IRFP4368, которые управляются микросхемой, и из-за этого приборы показывают другие значения напряжения.
Ставьте исправный РН и смело катайтесь не отключая АКБ.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.221
Реакции
1.243
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Обычный мультиметр показывает 6.5 вольт на оборотах близких к холостым, а при больших 5,5 вольт.
Замеры производили на разных моделях снегохода "Буран" четырьмя разными мильтиметрами, в рамках проверки Ваших жалоб.
На + (плюс) красный провод от регулятора напряжения 30.3702А можно подключать только АКБ и фару.
Остальные потребители на белый- белый, и только. Причём соединение потребителей белый - масса должно быть исключено.
На исправном заряженном АКБ при выключенной фаре напряжение до 14.5 вольт, именно на это напряжение отрегулированы 30.3702А.
Выше 14,5 вольт, для исключения выкипания электролита, исправный РН 30.3702А не выдаёт, поэтому отключать АКБ на время движения не нужно.
Евгений,
а если сопроводить это не "6,5 В "на "Цешке", а роликом с экраном осциллографа.
Будет намного понятнее для потребителя.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Евгений,
а если сопроводить это не "6,5 В "на "Цешке", а роликом с экраном осциллографа.
Будет намного понятнее для потребителя.
Нет не получится лучше для потребителя, все знают что после реле должно быть постоянное напряжение в пределах 12-14 вольт Своим постом Лесник рубанул по суку на котором висело его изделие и надо отдать ему должное. Я лично больше это изделие не возьму и правильно что заменил на альтернативное, которое не греется без АКБ и на выходе кажет на "Цэшке" чет похожее ближе к 12 вольтам
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Нет не получится лучше для потребителя, все знают что после реле должно быть постоянное напряжение в пределах 12-14 вольт Своим постом Лесник рубанул по суку на котором висело его изделие и надо отдать ему должное. Я лично больше это изделие не возьму и правильно что заменил на альтернативное, которое не греется без АКБ и на выходе кажет на "Цэшке" чет похожее ближе к 12 вольтам
Ну что такое, экспрессия сплошная, ну взрослые уже же)))) Московские изделия нормальные, зарядка есть, свет есть. Можно заряжать аккумулятор как и постоянным током, так и импульсным, заряжаться будет и заряжается. Альтернативное ?! Да весь ширпотреб сделан по одной +- схеме, тиристорной. У лесника, как он говорит, полевики, это уже прогресс. Делал я несколько разных и отписывался в темах.

И да, постоянное, без помех, без импульсов напряжение, обеспечивает либо химический источник питания, либо лабораторный блок. Всё остальное даёт помехи, которые и влияют на результаты измерений.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Ну что такое, экспрессия сплошная, ну взрослые уже же)))) Московские изделия нормальные, зарядка есть, свет есть. Можно заряжать аккумулятор как и постоянным током, так и импульсным, заряжаться будет и заряжается. Альтернативное ?! Да весь ширпотреб сделан по одной +- схеме, тиристорной. У лесника, как он говорит, полевики, это уже прогресс. Делал я несколько разных и отписывался в темах.

И да, постоянное, без помех, без импульсов напряжение, обеспечивает либо химический источник питания, либо лабораторный блок. Всё остальное даёт помехи, которые и влияют на результаты измерений.
Ты все правильно пишешь, однако обычный юзер типа меня постоянку 12-14 в. увидит только если на выходе нагрузка в виде аккумулятора или блока конденсаторов Больщой емкости. Купил и подсоединил с аккумулятором не хилой емкости, так греется не слабо. Отсоединяю акб и оставляю только нагрузку в виде подогрева в кофре - греется опять, может чуть слабже. А мне ехать в одну сторону почти сто миль. Конечно такое реле не устроит. Мне проще поставить обычный мостик с акккумулатором, он то выдержит. И зачем тогда мне такой дивайс. А отключал акб при движении чтобы пользоваться навигатором зная что там есть 12 вольт и более не будет. Что там вздумается этому реле мне не ведомо, а оставаться без навигатора стремно.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.928
Реакции
1.084
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Всем привет, приобрел буран, была проблема с проводкой, заказал новую электропроводку, замок зажигания и проводку на электростартер .
Завел снегоход замерил ток зарядки а у меня 3-вольта на клеммах аккумулятора.
Замерил напряжение с генератора на 4 контактной фишке с черного и красного идет 130-140 вольт, я так понимаю это переменный ток? А с двух белых на хх 9,5 даешь газу то подниматься до 10в бывает и до 12в.
Поставил новый магдиго или как его правельно генератор, не чего не изменилось. Куда копать? Реле зарядки стоит, покупать за 6р не охото новый обратно не примут если дело не в нем.
Собственно вопрос как все это правельно замерить чтоб выйснять что вышло из стрhttps://www.pinterest.ru/pin/37365871879895915оя. И вернуть зярядку. Осветительная катушка и катушка зярядки это разное?? Или одно и тоже?
Парни ,а не кажется ли Вам что это засланный "казачёк",типа на "Лесника" наехать.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Парни ,а не кажется ли Вам что это засланный "казачёк",типа на "Лесника" наехать.
Нет, никто не наезжает. Просто все стало на своё место. Прибор хороший, просто есть особенности в измерении импульсного напряжения, про которые не многим не известно. Теперь я точно знаю, что дорогостоящий навигатор буду подключать только от аккумулятора, а не от выхода регулятора. При этом отключать реле не стоит, иначе без нагрузки выйдет из строя, как и импортные. Просто особенность такая. И греться он должен в меру, в зависимости подключена ли нагрузка и какая.
 

antimazai78

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
336
Реакции
84
Местонахождение
Якутия,Южное побережье Вост.Сибирского моря
Имя
Михаил
Техника
Буран АДЕ,обь1,суз.15 ,яма40 xws,
Добрый день! Подниму тему и снова про зарядку аккумулятора. Установил Эл. стартер 2 года назад, потом он сгорел, щя тока провод от него, вообщем аккум подключаю к клеммам свет горит нормально. Балку светодиодную поставил и вот поэтому снова аккум нужен для стабильного света. Для зарядки аккума мне один знакомый подключал фишки папку мамку двухконтактные, с реле вроде шли и на другую фишку, я уж и не помню. ,но зарядка не шла, Объясните пожалуйста как подключить чтоб заряжалась акб. Буран 16 года.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу