Катаюсь на атаке 2 года макс нагрев 80 градусов. А так 48 и до 60 градусов. Что сделал, на патрубке резиновом выше термостата поставил металлическую вставку с трубочкой на нее шланг который соединен с расширительным бачком в нижней части, так уже многие сделали. При работе двигателя если открутить крышку на бачке с антифризом очень хорошо видно как насос там гоняет жидкость если движения нет что то с помпой. И у тебя должна на табло загореться лампочка о перегреве охлаждающей жидкости 120 градусов это все закипело. Проверить термостат эта 10 мин времени бросил в воду нагрел, его при 47 градусов должен открыться, остыл закрылся.По миксу, отключи не мучайся надежней лить масло в бензин и не глядеть на бачок с маслом, считать сожженный бензин и думать вчера много масла сьел сегодня вроде мало, а когда холодно еще советуют масло в бензин добавить. Большой разницы не вижу если заправлять снегоход в гараже, куда лить масло в бачок или канистру с бензином.