• ВАЖНО: Для владельцев неисправных снегоходов, квадроциклов и багги готовят новые запреты читать подробнее...

SKANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
516
Реакции
26
Возраст
41
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
Да я уже потом перечитал.но как то регулировка давления идет механически и вдруг кудат топливо деваеться.загадка канеш.нее ну мож клапан регулчтор не держит,ну он серавно так быстро не стравит,если он всетаки работает.
Я тоже подозреваю, что регулятор давления, потому как резкий сброс давления только от него может быть. Если не держит обратный клапан в насосе - то обычно травит не быстро. Странно тогда , почему при нагнетании в модуль воздуха компрессором регулятор давления травит до 3.8 и закрывается. Может резиновое прокладочное колечко на регуляторе давления прохудилось, как вариант... Сегодня попробую вытащить топливный модуль и заглушить регулятор давления, положив в него заглушку. И померяю давление.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
11.972
Реакции
3.478
Местонахождение
Пермь/Ижевск..
Имя
Константин
600 асе 2015 год, курок газа не электронный. Да. Проблема в том, что глохнет иногда при сбросе газа. На холостых не глохнет. Просто немного больше плавают чем обычно.
Клапан холостого хода смотрел, менял?
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
3.606
Реакции
363
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Может и правда, у тебя идёт стечение обстоятельств..... Глоханье мотора может и не связано с топливом, а сброс давления в ноль, следствие замены насоса в полевых условиях, ченить криво поставил или резинка какая.... Влияет на зоводку, но не на глоханье.... В любом случае, сброс давления в ноль, это в топливном модуле, чудес не бывает, и не факт, что устранишь сброс, глох не пропадет.....
 

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
516
Реакции
26
Возраст
41
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
Клапан холостого хода смотрел, менял?
Клапан холостого хода смотрел. Вообще заказал все датчики (клапан холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, ДМРВ), менял их по очереди, чтобы определить какой из них. Проблема не ушла. Клапан ставил с кодом NSP151920AH. Его советовал Владимир (Bob292), мы в этой теме с ним переписывались - он такой ставил и работало всё у него.
 

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
516
Реакции
26
Возраст
41
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
Может и правда, у тебя идёт стечение обстоятельств..... Глоханье мотора может и не связано с топливом, а сброс давления в ноль, следствие замены насоса в полевых условиях, ченить криво поставил или резинка какая.... Влияет на зоводку, но не на глоханье.... В любом случае, сброс давления в ноль, это в топливном модуле, чудес не бывает, и не факт, что устранишь сброс, глох не пропадет.....
Может и так. Я полез в топливную для устранения проблемы с тем, что глохнет, так как много куда уже лез, и обнаружил падение давления. Буду опять модуль разбирать сегодня. В любом случае - в системе должно быть давление на выключенном двигателе. Правда какое показание считать нормой я не знаю, но не ноль - точно.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
3.606
Реакции
363
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Хорошо проверь как сам насос втыкается в модуль, резинку, может не дожат...
 

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
516
Реакции
26
Возраст
41
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
Хорошо проверь как сам насос втыкается в модуль, резинку, может не дожат...
Это проверял вчера, когда перебирал модуль. Очень плотно входит - приходилось даже смазывать каплей масла шток насоса, чтобы в резинку вставить.
Пойду методом исключения: еще раз замеряю давление сразу при выходе из топливного. Потом замерять давление на вытащенном насосе. Потом замерять давление заглушив регулятор давления. Если ничего не поможет - остается пластиковый клапан, предназначение которого мы тут на форуме так и не узнали (этот клапан я, кстати, менял 3 года назад, так как он у меня треснул. Спасибо Григорию (Grigo), что отправил мне клапан со старого модуля своего. Либо смотреть пластик и трубки на утечки. Но думаю, что при трещинах небольших на пластике или трубках, а также при неплотном прилегании, давление сбрасывалось бы постепенно, а не резко в ноль. Буду посмотреть дальше.
 
Последнее редактирование:

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
11.972
Реакции
3.478
Местонахождение
Пермь/Ижевск..
Имя
Константин
Это проверял вчера, когда перебирал модуль. Очень плотно входит - приходилось даже смазывать каплей масла шток насоса, чтобы в резинку вставить.
Пойду методом исключения: еще раз замеряю давление сразу при выходе из топливного. Потом замерять давление на вытащенном насосе. Потом замерять давление заглушив регулятор давления. Если ничего не поможет - остается пластиковый клапан, предназначение которого мы тут на форуме так и не узнали (этот клапан я, кстати, менял 3 года назад, так как он у меня треснул. Спасибо Григорию (Grigo), что отправил мне клапан со старого модуля своего. Либо смотреть пластик и трубки на утечки. Но думаю, что при трещинах небольших на пластике или трубках, а также при неплотном прилегании, давление сбрасывалось бы постепенно, а не резко в ноль. Буду посмотреть дальше.
Глохнуть начал на каком пробеге? Сейчас пробег сколько??
 

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
516
Реакции
26
Возраст
41
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail

lav 42

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
960
Реакции
67
Возраст
48
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
Я не спец, но такая ситуевина тоже была, сброс газа и заглох, причиной масса на акуме, нынче посмотрю после ремонта
 

Имрамыч

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
800
Реакции
182
Возраст
58
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
А вообще, как долго должно давление топлива держать на заглушенном?
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
3.606
Реакции
363
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
В идеале бесконечно, но не 4ку, а хотяб не ниже 2-2.5
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
3.606
Реакции
363
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Я не спец, но такая ситуевина тоже была, сброс газа и заглох, причиной масса на акуме, нынче посмотрю после ремонта
Кстати да, припоминаю, что у типа глох и подглючивал мотор перебои, провалы, виновен был РР, но тут работает хорошо вроде, без глюков особых
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
11.972
Реакции
3.478
Местонахождение
Пермь/Ижевск..
Имя
Константин
глохнуть начал на 14 000 примерно. сейчас 15000 примерно
Как вариант, у тебя положение "хх" дроссельной заслонки съехало.
То есть условный ноль. Есть износ на заслонке. Может наклеп на упорном винте. Поэтому при сбросе газа мотор захлебывается.
Глянуть надо БАДСом. И визуально всю эту лабуду осмотреть.
Мож винт крутануть чуть совсем...
 

Имрамыч

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
800
Реакции
182
Возраст
58
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.089
Реакции
1.121
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
У меня иной раз глох, поменял насос (хотя был куплен в атомаге) поставил новый, все Окэ на некоторое время
Затем снова началось
Потом промыл заслонку и вообще обороты плавать стали.
Выработка была.
Поменял заслонку.
Причём визуально и не видно, что седло набито. На ощуп только.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
11.972
Реакции
3.478
Местонахождение
Пермь/Ижевск..
Имя
Константин
У меня иной раз глох, поменял насос (хотя был куплен в атомаге) поставил новый, все Окэ на некоторое время
Затем снова началось
Потом промыл заслонку и вообще обороты плавать стали.
Выработка была.
Поменял заслонку.
Причём визуально и не видно, что седло набито. На ощуп только.
Вродь мы с тобой тогда на эту тему общались? ( извини, много всего, мож запамятовал).
Ток пробег у тебя сильно поболее.
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.089
Реакции
1.121
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Вродь мы с тобой тогда на эту тему общались? ( извини, много всего, мож запамятовал).
Ток пробег у тебя сильно поболее.
Конечно, я тогда всех одолел))) но нашли причину.
 

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
516
Реакции
26
Возраст
41
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
Сегодня разобрал пол снегохода. Промыл форсунки (хотя брызгали нормально), вымыл резервуар, к которому подключена дроссельная заслонка (пластиковый короб) - было немного масла внутри. Помыл датчики - хотя были чистые. Сполоснул дроссельную заслонку, но она была в идеале - без следов масла и нагара (закрывается хорошо, но на заглушенном. Не знаю, на заведенном регулятор положения дроссельной заслонки двигает ее на холостом в зависимости от положения на заглушенном или нет). Заново вскрыт топливный модуль. Заглушен (вставил паранитовую вставку) регулятор давления топлива, после чего модуль собран и проверено давление: накачивает насосом до 4, потом как насос выключается - сбрасывается до 2,6-2,5 и очень медленно начинает травить на снижение (думаю из-за того, что паранитовую заглушку вырезал не ровно). В общем, думаю, что причина отсутствия давления в топливной рампе после выключения насоса в регуляторе давления. Возможно родной насос из-за этого и накрылся. Буду менять регулятор.
По поводу предыдущих комментариев:
lav 42: масса у меня отличная - постоянно чищу и смазываю клеммы.
Durnev: Упорный винт я так понимаю это который с внешней части заслонки на газульке. попробовать его на пол оборота крутануть на уменьшение?
Igor Oroch: выработка чувствовалась внутри заслонки в корпусе, куда в нулевое положение заслонка возвращается, или в самой круглой заслонке? где смотреть? На глаз заслонка закрывается в идеал. Фото скину.
Еще один момент: во впускном коллекторе на металле при присоединении резервуара (пластикового черного короба) есть следы черноты (хотя весь коллектор серебристый). Может это подсос воздуха был? Фото приложу (на фото впуск в правый цилиндр на 3 часа темное пятно).
 

Вложения

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
11.972
Реакции
3.478
Местонахождение
Пермь/Ижевск..
Имя
Константин
Полоборота - меого. Четверть.
пробуй в обе стороны. На понимание как влияет.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
3.606
Реакции
363
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Сам регулятор не пробовал давлением воздуха продуть? Там если соринка попадает, он и начинает врать, бывали случаи после продувки помогало, может чем то пошевелить мембраны через отверстия и продувать
Этот регулятор не так просто найти, он в оригинале отдельно вроде не продавался, в сборе модуль. А аналогов не было, незнаю может айронхорс уже сделал, вроде обещал
 
Последнее редактирование:

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
5.866
Реакции
1.440
Возраст
51
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
Тоже как обычно я это делаю , сделал ревизию топливной системы на снегоходах перед сезоном что бы этим не заниматься в лесу(было).
залез в 900ку, фильтр чистенький беленький, затем в600ку, и охуел(мягко сказано) я фильтр таким ни когда не видел
 
Последнее редактирование:

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
5.866
Реакции
1.440
Возраст
51
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
:blush:
 

Имрамыч

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
800
Реакции
182
Возраст
58
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Сам регулятор не пробовал давлением воздуха продуть? Там если соринка попадает, он и начинает врать, бывали случаи после продувки помогало, может чем то пошевелить мембраны через отверстия и продувать
Этот регулятор не так просто найти, он в оригинале отдельно вроде не продавался, в сборе модуль. А аналогов не было, незнаю может айронхорс уже сделал, вроде обещал
У меня на этот случай уже лежат фильтра с редуктором на 4кг., буду обратку делать и редуктор в модуле глушить
 

Имрамыч

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
800
Реакции
182
Возраст
58
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Вроде у меня не так, надо проверить, но не глохнет
P11126-125203.jpg
У меня всё не так. Мало того, что давит стабильно 5кг., так ещё и давление падает практически до нуля, секунд за 20 (.
Но работает стабильно и не глохнет при сбросе газа...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу