BRP Expedition 1200se

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.267
Реакции
292
Возраст
45
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.267
Реакции
292
Возраст
45
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
С амортиками передними колхоз замутил кто нибудь? Или аналоги появились какие?
Да уже давно есть. Я тут все описывал. Я им размеры давал и катал потом два сезона на них и продал с ними. До сих пор катают. Все ок. Они с регулировками. spectrumsuspension точка com
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.267
Реакции
292
Возраст
45
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Да уже давно есть. Я тут все описывал. Я им размеры давал и катал потом два сезона на них и продал с ними. До сих пор катают. Все ок. Они с регулировками. spectrumsuspension точка com
 

Вложения

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.267
Реакции
292
Возраст
45
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Это первый вариант. Потом после испытаний доделывали. Чуть длинные получились. Финальная версия топчик. Ну как по мне.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.267
Реакции
292
Возраст
45
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Это уже финальный вариант. Но они такие же. Просто укоротили.
 

Вложения

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.267
Реакции
292
Возраст
45
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Ничем они не отличаются от Тайговских, которые они русской механике поставляют. Внешне. По креплениям не знаю.
 

Вложения

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.267
Реакции
292
Возраст
45
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Вот так приходили.
 

Вложения

vanek 41

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
970
Реакции
113
Местонахождение
П камчатский
Имя
Иван
Техника
BRP 1200 , сурф,
Да уже давно есть. Я тут все описывал. Я им размеры давал и катал потом два сезона на них и продал с ними. До сих пор катают. Все ок. Они с регулировками. spectrumsuspension точка com
Я про другое.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.267
Реакции
292
Возраст
45
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

Bambrrr

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
329
Реакции
4
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Алексей
Техника
Было тайга "Патруль", Lynx ST600, SkiDoo 1300, Lynx 59 600ACE. Сейчас SkiDoo Exp 1200
Всем привет.
Пробег 25тыс. Перед сезоном решил сделать ТО :)
Переборка коробки, подвески, осмотр двигателя. Прокладка из под клапанной крышки сифонит.
В итоге легче оказалось полностью разобрать снегоход :)
 

Вложения

Bambrrr

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
329
Реакции
4
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Алексей
Техника
Было тайга "Патруль", Lynx ST600, SkiDoo 1300, Lynx 59 600ACE. Сейчас SkiDoo Exp 1200
Ну и вскрытие показало:
1. Лопнула вилка над баком (уже второй раз в другом месте :)). Заварим
2. В коробке регламентная замена подшипников, магнитной крышки. Масло в вал гнало знатно.
3. В двигателе замена прокладки клапанной крышки + попробую сточить латунные колодцы.
4. Замена датчика давления масла. А то они часто вылетают на пробеге15+ а заменить его не снимая двигателя на 1200 практически не реально.
5. Радиатор масла вроде не текет (проблема 1200). Оставлю старый.
6. Ремкомплект на стартер (снять его потом будет не легко).
7. Замена втулок на лыжах (все сломало), замена нижней шаровой, замена одного амортизатора :(.
8. Задней подвеске досталось камнем. Замена половины нижних валов. Втулки на амортизаторах, задний вал с 4 роликами заказал с разборки полностью.
 

Вложения

АлАс

Участник
Регистрация
22 Сен 2021
Сообщения
197
Реакции
20
Местонахождение
Саратовская обл
Имя
Александр
Техника
BRP EXPEDITION 1200 SE 2010

AlexD

Новенький
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
17
Реакции
1
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
БРП СУВ 600, Эксп - 1200 SE
Всем доброго времени суток! Делал на днях ревизию снегохода перед сезоном и обнаружил следующую проблему. На пневмоаммортизаторе разбило втулки и повредился пыльник резиновый, который на хомутах крепится. Его прошоркало об тяги между которыми он стоит. По втулкам - отдал колхозить, чтобы выточили новые с капролоном. С тягами тоже все понятно, можно вылечить подкладкой шайб в местах крепления. А вот что делать с пыльником ума не приложу!? Я так понял, что отдельно его найти проблема! Парни, подскажите пожалуйста, кто как эту проблему решал? может какой другой пыльник есть возможность туда заколхозить, например от авто или мотоцикла? Буду очень признателен.
 

vanek 41

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
970
Реакции
113
Местонахождение
П камчатский
Имя
Иван
Техника
BRP 1200 , сурф,
Всем доброго времени суток! Делал на днях ревизию снегохода перед сезоном и обнаружил следующую проблему. На пневмоаммортизаторе разбило втулки и повредился пыльник резиновый, который на хомутах крепится. Его прошоркало об тяги между которыми он стоит. По втулкам - отдал колхозить, чтобы выточили новые с капролоном. С тягами тоже все понятно, можно вылечить подкладкой шайб в местах крепления. А вот что делать с пыльником ума не приложу!? Я так понял, что отдельно его найти проблема! Парни, подскажите пожалуйста, кто как эту проблему решал? может какой другой пыльник есть возможность туда заколхозить, например от авто или мотоцикла? Буду очень признателен.
По пыльнику надо почитать страниц 30 назад, возможно найдете, разсусолили это даже номер каталожный есть .
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.775
Реакции
1.007
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Ну и вскрытие показало:
По магнитной крышке - подбирал кольцо чуть большего сечения , плюс герметик - два года сухо .
Клапанную крышку припиливал по плоскости , всё конечно не выбрать , но основные шишки спилятся , герметик в паз под прокладку и по прилегающей плоскости , даже старая не течёт. Но и втулки укоротил на миллиметр .
Мотор тоже был выдернут , потому поменял кольца на маслобаке , было сыро , и теплообменник припилил и на герметик .
Отверстие в стартере просверлить что бы масло из мотора не сосал.
 

Pilik 63rus

Ветеран
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
2.478
Реакции
82
Возраст
38
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей
Техника
Brp, Polaris, Yamaha, Arctic cat.
Всем доброго времени суток.
 

Pilik 63rus

Ветеран
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
2.478
Реакции
82
Возраст
38
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей
Техника
Brp, Polaris, Yamaha, Arctic cat.
Всем доброго времени суток! Делал на днях ревизию снегохода перед сезоном и обнаружил следующую проблему. На пневмоаммортизаторе разбило втулки и повредился пыльник резиновый, который на хомутах крепится. Его прошоркало об тяги между которыми он стоит. По втулкам - отдал колхозить, чтобы выточили новые с капролоном. С тягами тоже все понятно, можно вылечить подкладкой шайб в местах крепления. А вот что делать с пыльником ума не приложу!? Я так понял, что отдельно его найти проблема! Парни, подскажите пожалуйста, кто как эту проблему решал? может какой другой пыльник есть возможность туда заколхозить, например от авто или мотоцикла? Буду очень признателен.
Пыльник ставили от Маза от рулевого цилиндра. Чуть подрезали его и он отлично сел. Четыре сезона живет))))
 

Pilik 63rus

Ветеран
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
2.478
Реакции
82
Возраст
38
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей
Техника
Brp, Polaris, Yamaha, Arctic cat.
Вот фото вам! Отрезать нужно широкую часть по длине амортизатора. Далее у гофры размер отлично подходит на амортизатор под хомут. От рулевой рейки тоже можно посмотреть (возможно подойдет). Вот так колхозили)))))
 

Вложения

Последнее редактирование:

Bambrrr

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
329
Реакции
4
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Алексей
Техника
Было тайга "Патруль", Lynx ST600, SkiDoo 1300, Lynx 59 600ACE. Сейчас SkiDoo Exp 1200
По магнитной крышке - подбирал кольцо чуть большего сечения , плюс герметик - два года сухо .
Клапанную крышку припиливал по плоскости , всё конечно не выбрать , но основные шишки спилятся , герметик в паз под прокладку и по прилегающей плоскости , даже старая не течёт. Но и втулки укоротил на миллиметр .
Мотор тоже был выдернут , потому поменял кольца на маслобаке , было сыро , и теплообменник припилил и на герметик .
Отверстие в стартере просверлить что бы масло из мотора не сосал.
Добрый день!
Про теплообменник подскажите. Я так понимаю их со временем ведет?
А в стартере где отверстие делали? Я вроде тоже слышал про такой вариант, сам ни разу не делал
 

Bambrrr

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
329
Реакции
4
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Алексей
Техника
Было тайга "Патруль", Lynx ST600, SkiDoo 1300, Lynx 59 600ACE. Сейчас SkiDoo Exp 1200
Друзья!
Хочу поставить охлаждение ремня, не могу найти в инете еще одну часть, она ставится справа-внизу. Направляет поток в боковину (в ней прорезается отверстие)
 

Вложения

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.775
Реакции
1.007
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
теплообменник
Положи теплообменник на плоскость и увидишь какой он кривой . Напильником спилить выступающее , потом промыть от опилок . Обратно ставил с герметиком .
Отверстие в стартере в передней крышке , в нижней точке . 1,5 - 2 мм.
 

wolfs

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
479
Реакции
40
Возраст
43
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Сергей
Техника
Был - Polaris Widetrak IQ600, сейчас - Ski-Doo Expedition 1200 SE
Всем доброго времени суток! Делал на днях ревизию снегохода перед сезоном и обнаружил следующую проблему. На пневмоаммортизаторе разбило втулки и повредился пыльник резиновый, который на хомутах крепится. Его прошоркало об тяги между которыми он стоит. По втулкам - отдал колхозить, чтобы выточили новые с капролоном. С тягами тоже все понятно, можно вылечить подкладкой шайб в местах крепления. А вот что делать с пыльником ума не приложу!? Я так понял, что отдельно его найти проблема! Парни, подскажите пожалуйста, кто как эту проблему решал? может какой другой пыльник есть возможность туда заколхозить, например от авто или мотоцикла? Буду очень признателен.
 

Arthunter

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2006
Сообщения
230
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Пермский край
Техника
Буран, ВК 540 IV
Добрый день всем. Прошу совета, хочу рассмотреть к покупке : Lynx Adventure GT 1200, но вот читаю вашу ветку и думаю может остановиться на Scandic SWT V-800. Так как с запчастями и обслуживанием , судя по форуму сейчас тяжело. Езда в основном по лесу и заросшим полям.
 

Bambrrr

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
329
Реакции
4
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Алексей
Техника
Было тайга "Патруль", Lynx ST600, SkiDoo 1300, Lynx 59 600ACE. Сейчас SkiDoo Exp 1200
А v800 легче с запчастями? Это совсем разные машины...
 

Arthunter

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2006
Сообщения
230
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Пермский край
Техника
Буран, ВК 540 IV
А v800 легче с запчастями? Это совсем разные машины...
Я понимаю, что совсем разные, поэтому на первом месте 1200. По v800 сервисмены утверждают, что есть все и при желании раскидают весь почистят усилят покрасят и все это не дорого. Поэтому решил спросить совета еще у опытных пользователей.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу