Polaris Virage TX1200 , Заливает свечку, нет искры. Прошу помощи.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.206
Реакции
6.552
Возраст
49
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
nippon написал(а):
У меня вобще план - откатать лето ( и то если все будет хорошо), и Заменить гильзы, потому что задиры на всех. На одной вобще конкретные. Может за 3 месяца не вылетят? =) sssr вы стопора вставили правильно? =)
читай выше я подредактировал :) я поставил так что бы удобно было демонтировать,правильное положение любое при котором новое кольцо село плотно в паз.ниже рисунок на котором указана правильная установка так как ты поставил :) и рисунок который демонстрирует то что я сказал про удобный демонтаж.
 

Вложения

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
sssr - тоже об этом подумал, написал только что поэму на этот счет, тут увидел ваше сообщение - мысли сошлись, ставить надо так только для того чтобы потом было легче вытащить.
Примного вам благодарен =)

Сегодня на место установлены головы и крышки головок. Кстати головки тоже надо устанавливать правильно: в головках есть отверстия под охлаждение, большими отверстиями в сторону впускного коллектора, маленькими в сторону выпускного, так же на головках есть буквенный указатель - "EX", в сторону выпуска.
+ удивление вызвала буква "T" на прижимной пластине из нержавейки через которую затягивается голова, ее я тоже поставил в сторону выпуска, в мануале не описано.
 

Вложения

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.206
Реакции
6.552
Возраст
49
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
nippon написал(а):
sssr - тоже об этом подумал, написал только что поэму на этот счет, тут увидел ваше сообщение - мысли сошлись, ставить надо так только для того чтобы потом было легче вытащить.
Примного вам благодарен =)
давай на ты :)
на тебе ещё,валерианы на ночь :D
 

Вложения

  • 30,1 KB Просмотры: 686

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.206
Реакции
6.552
Возраст
49
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
nippon написал(а):
Сегодня на место установлены головы и крышки головок.
у меня почти так же :) фото не моё но у меня такой же.
 

Вложения

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Сегодня отмывал очередную пачку запчастей от герметика намазаного ах...нными профессиональными мастерами. Пля он везде, этот герметик мне уже снится скоро начнет =) Реально самая трудоемкая процедура во всем этом деле - отмыть и очистить все.
Сегодня изучая мануал и выпресовывая старый передний сальник коленвала - отметил для себя важные моменты.
Кароче, те кому я отдал мотоцикл год назад - сальник коленвала не трогали. Трогали его те кто года три назад его ремонтировал. В общем вставили его не с той стороны + судя по всему забивали молотком - т.к. он весь кривой и обдолбаный =) Печаль, при этом сальник видимо WSM - у оригинального по бортам есть заводской герметик который размазывается при запресовке. У WSM просто железо.
Седня не обошлось без косяков, начал запресовывать пресом новый сальник (я это делаю не часто, точнее первый раз в жизни), подобрал обойму по внутреннему диаметру, начал давить - разумеется сальник стал выпуклый, т.к. давить надо было по внешней обойме. Вытащили, постучали по нему через обойму, вроде более-менее выпрямился. Конечно это косяк, но т.к. у меня нет второго оригинального сальника буду ставить этот (в гараже валяется wsm), думаю слегка выпуклый оригинальный сальник лучше чем ровный но WSM.
На этом сюрпризы не закончились... Начал тулить крышку с сальником на блок - смотрю а по бортам сальника разница в зазоре на валу. То есть сверху есть зазор видимый глазу - внизу зазора нет. То есть сальник натянут наверх. Крутил я все это в руках, вертел - обнаружил что крышка упирается в переднюю перекладину (через которую мотор крепится к подушкам). Думаю ну амеры мудаки, зачем так сделали. Пошел взял напильник, обточил слегка место ненужного контакта крышки с перекладиной - все одно, сальник стоит неровно. Пошел смотреть каталог - оказалось там должны быть проставки какие то, а их нет, и небыло никогда... То есть с завода они были, но при прошлых ремонтах эту конструкцию упразднили одни из профессионалов прикасавшихся к мотору....
На схеме это деталь под номером 7 обведена красным кружком, вот я незнаю что там, просто металическая шайба, или что-то другое.... По этому номеру никакой информации. И место где крышка статора соприкасается с перекладиной.
 

Вложения

  • 122,9 KB Просмотры: 659

vvladislav

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
423
Реакции
26
Возраст
50
Местонахождение
Москва
Имя
Влад
Техника
Rickter
Когда соберешь, обязательно опрессуй.
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.206
Реакции
6.552
Возраст
49
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
nippon написал(а):
смотрю а по бортам сальника разница в зазоре на валу. То есть сверху есть зазор видимый глазу - внизу зазора нет. То есть сальник натянут наверх
не должно такого быть :confised: сальник должен плотно сидеть на валу,и чем тебе так не приглянулась WSM? поставь новый сальник этой фирмы и не парься,я всё на wsm собрал и прошлый год собирал,когда разбирал претензий по внешнему виду к сальникам и всему остальному небыло.
про металлический сальник я тебе выше писал,купи нормальный герметик,и ставь на него,можешь не прессовать, а через деревянную проставку застучать аккуратно,по внешнему диаметру.
nippon написал(а):
Пошел смотреть каталог - оказалось там должны быть проставки какие то, а их нет, и небыло никогда.
если ничего не путаешь и правильно всё собираешь подбирай шайбы по толщине что бы выровнять,хотя я плохо представляю о чём речь,на картинке просто шайбы и перекладины не перепутал зад-перёд?
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Нет ничего не перепутал, все по мануалу, я хорошо запомнил как разбирал мотор, там ничего небыло, поэтому я их и закрутил сразу сейчас, был уверен что там ничего небыло. Сегодня понял что было , но кто то снял.
На фото собранного мотора выше на странице видно место где крышка статора соприкасалась с перекладиной передней, перекладина черная а в месте где соприкасалась блестит аллюмний.
По части WSM ну придерживаюсь такого мнения, вот когда меняешь ремень грм в автомобиле - ставишь оригинальный сальник за 1000р а не китайский за 200, дабы не лезть второй раз. Тут то же самое, оригинальный просто чуток стал выпуклым, но так же плотно облегает колено и контакт с коленом в том же месте. Влад меня убедил по телефону опрессовать мотор, соберу - опрессую, и посмотрю, если сальник будет выпендриваться - поставлю WSM. Если будет держать оставлю. Надеюсь все будет хорошо =)
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.206
Реакции
6.552
Возраст
49
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
nippon написал(а):
оригинальный просто чуток стал выпуклым, но так же плотно облегает колено
nippon написал(а):
смотрю а по бортам сальника разница в зазоре на валу. То есть сверху есть зазор видимый глазу
:confised:
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Зазор неправильный из-за того что крышка с сальником упирается снизу в перекладину и смещается вверх по этой причине. Сегодня куплю шайбы как на схеме (номер 7) поставлю, крышка встанет ровно и зазора не будет
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
587
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
Блин, а вот мой Поларис никак оживать не хочет! УЖЕ почти ГОД как он у мастеров (которые считаются лучшими в Новосибе), а движения никакого нет. Я уже купил с е-бэй сборку карбов, все ускорители теперь брызгают, со слов мастеров - все в карбах идеально. НО: кое-как работает, глохнет, коптит. Холостых вообще нет. Про спустить на воду тоже речь не заходит!
Уже год прошу мастеров опрессовать - говорят, это НЕВОЗМОЖНО :eek: . Говорят - забирай, нифига сделать не можем!
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Алексей, может быть стоит попробовать сделать самому ?
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Вчера опресовал, было одно отверстие которое спускало - между корпусом статора и лобовиной блока.
Снял - там еще герметик не высох. По мануалу сначала обтягивается 3 болта, потом ставится статор, и затягивается 4-ый.
Я статор не ставил, может быть из-за этого.
В итоге все снял. Сегодня поставил обратно. Начал затягивать статор, там момент смешной - 12нм.
В итоге понял что одной резьбы нет, ппц =(
Резьба в блоке, не сквозная. Налил фиксатора резьбы, и шляпку болта намазал герметиком, затянул от руки. Карчое жопс =(
Теперь думаю что делать, будет ли он ездить с одним болтом на фиксаторе и на герметике....
:dread:
 

Вложения

  • 415,1 KB Просмотры: 632

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Оставить на фиксаторе и на герметике или выкрутить его вобще нахер? =(
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.206
Реакции
6.552
Возраст
49
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
nippon написал(а):
Оставить на фиксаторе и на герметике или выкрутить его вобще нахер? =(
а новую резьбу нарезать, какие проблемы? засверли под следующий размер и метчиком прогони :) или как вариант холодной сваркой заполни своё отверстие когда застынет вскрой и также метчиком прогони,впринципе держать будет.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Опрессовка, по стыкам картера и цилиндров пробрызгал водой с мылом, пузырей небыло =)
А на стыке крышки статора (куда он крепицо) и лобовины по стыку где герметик воздух нашел дырку. Снял крышку, герметик не успел высохнуть. Красными линиями отмечено где бежал воздух =)
Щас поставил обратно, жду когда высохнет.
 

Вложения

  • 322,4 KB Просмотры: 596

vvladislav

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
423
Реакции
26
Возраст
50
Местонахождение
Москва
Имя
Влад
Техника
Rickter
trifon54 написал(а):
Уже год прошу мастеров опрессовать - говорят, это НЕВОЗМОЖНО :eek: .
это же не возможно... :D
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
587
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
На установленном моторе можно опрессовку сделать?
Владимир, расскажи пожалуйста, как делал? Что затыкал, куда и чем накачивал?
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Сегодня начал собирать импиллер. По мануалу необходимо нагреть корпус до 100 градусов, а подшипники охладить в морозилке.
Я так и сделал, дома... Налил в тазик воды с чайника, предварительно нагрев под струей от бойлера, достал подшипники с морозилки начал всовывать. Одил влетел изумительно от руки. Второй начал ставить - он то-ли пошел криво, то ли копус остыл а подшипник нагрелся, кароче сантиметр не доходит =( Я в а..уе начал бегать по дому искать молоток (типа куй железо пока горячо), нашел начал долбить отверткой, паника усиливалась т.к. он не шел. В итоге покоцал слегка пластиковую защиту.... Нашел другое орудие которое более или менее не острое, долбил минут 5 по кругу. Прикурил себе молотком под глаз, начал еще сильней нервничать, но забил... Вроде ровно =)

Днем обнаружил косяк - я заказал сальники на импиллер, подшипники но про втулочку по которой ездят сальники я не подумал, сегодня ее осмотрел и обнаружил раковины =( Печалька... В общем заказал ее со штатов, идти будет долго, а собирать нужно. Пошел на рынок, подобрал два сальника (дабы не коцать оригинал который у меня есть). Родные - 30х50х7, я купил 30х50х9 Чуток не такие но за неимением дворника...
Далее по ходу, снял пружинку обжимающую сальник со старых сальников и поставил на новые которые купил т.к. пружинка на старых сальниках из нержавейки, а на этих неоригинальных из ржавейки.

Самое хреновое в этом - то что винт задевает о корпус, как так - понять не могу, что-то деформировано... Мож притрецо? =)

PS: положил под импиллер фонарег, посветил - нашел где цепляет...
На фото обвел красным, первое - просто непонятный нарост. Второе как будто трещина но снаружи ее нет. Снаружи вобще все гладко, не видно никаких следов воздействия и деформации. Ничего не понимаю.... Может быть кто-то когда то внутри наращивал аллюминий чтобы убрать зазор, но почему тогда так криво точнули? И чем так можно криво точнуть =( Ничо не понимаю...
 

Вложения

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.206
Реакции
6.552
Возраст
49
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
nippon написал(а):
про втулочку по которой ездят сальники я не подумал, сегодня ее осмотрел и обнаружил раковины =( Печалька... В общем заказал ее со штатов, идти будет долго, а собирать нужно.
выточи у любого токаря из нержавейки и не нужно ждать из штатов.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Все уже собрано со старой втулкой, оригинальные сальники и заказаная втулка будут установлены потом =)
Какбэ нехочу заморачиватся с токарями в итоге выйдет дольше, дороже и больше придется выслушать.
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.206
Реакции
6.552
Возраст
49
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
nippon написал(а):
Все уже собрано со старой втулкой, оригинальные сальники и заказаная втулка будут установлены потом =)
Какбэ нехочу заморачиватся с токарями в итоге выйдет дольше, дороже и больше придется выслушать.
когда на воду? второй год ждём :laugh: :popcorn:
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
sssr Сам в нетерпении. Но боюсь допустить ошибку, поэтому делаю не торопясь (первый раз все таки).
Сегодня всунул мотор в мотоцикл.
Привез мотор в гараж, начал одевать маховик, намазал конус 262 локтайтом и гайку 242. Затянул 100нм. Обнаружил что забыл вставить бендекс =(
Давай откручивать а она не откручивается... Поехал на работу, благо пацаны еще не разъехались, отстегнули гайку пистолетом, давай искать съемник, время уже 7 вечера. С горем пополам нашел съемник под три болта, оббегал всю камскую. Сдернул маховик поехал опять в гараж. Потерял два часа. Вставил бендекс, одел маховик, затянул.
До этого договорился с товарищем помоч всунуть мотор в мотоцикл (все таки он тяжелый и неудобный). Все вышло как в прошлом году, пришлось ставить самому... Изрезал все руки, но вставил, попытки с десятой наверно... И стропу вокруг себя обвязывал и корячился по разному...
Кароче уже на подушках, осталось накинуть навесуху и поставить винт на место. Хожу теперь переживаю как бы спину не сорвал =(
 

Вложения

  • 335,4 KB Просмотры: 493

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Сегодня спустил на воду. Как же это тяжко, тошнить 1000 об/м когда вокруг все вваливают....
Кароче залил масла в бак. Маслонасос демонтировал вместе с маслобаком. Ну его нахер это ожидание.
Чо то трещит, вибрирует, звенит... Не могу понять звуки двухтактного мотора. 2 часа откатал, полчаса на ХХ, потом до 2к. оборотов раскручивал и опять на ХХ.
Вот так.
 

Вложения

  • 228,9 KB Просмотры: 467

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.206
Реакции
6.552
Возраст
49
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
nippon написал(а):
вообще ненужная процедура,да и вредная,езди нормально,на всю газ не открывай и долго не держи обороты выше средних,вот и вся обкатка,если с зазорами не напутал всё будет ок,если не так хоть месяц на холостых гоняй, всё равно залипнет.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу