Попахивает древесиной, когда ремень горит, так бы сказал. Но на вкус и цвет... может так "пахли" ремни 28 на варике Альпина. Ремни 33 Рубена на Сафари- запаха ни разу не нюхал, может ездить стал по другому.
Евгений, конечно тяга при горении ремня упадёт. Вопрос почему? Если регулировки обоих вариков около нормы, то самое простое- перегруз снегохода и саней, забитая
гусянка, тяжёлые дорожные условия(мокрый снег и т.д)
Вот не согласен с цитатой
Yur[y о лучшей тяге Альпины по сравнению с Сафари. У Альпины на валу стоит пдш 205 с наружным Ф 52мм, это стартовый диаметр. У Сафари Ф 40мм у вала. Если ведомые одинаковы, то теоретически 52/40=1,3 на столько передаток первого варика ниже, на столько же меньше шума колоколов.