Приветствую коллегу!
Прочитав Вашу заметку тоже решился на замену мотора Тайги на Locin. Взял 35 л.с. Внешне один в один как Ваш.
Есть несколько вопросов:.
1. Учитывая, что плита для РМЗ стоит под наклоном, Вы двигатель устанавливали в горизонтальном положении? И установлен он видимо несколько выше?
Судя по всему, элементы двигателя со стороны рулевой колонки, особенно выступающий фильтр, не позволяли установить по другому?
2. Как определяли расстояние по осям от ведомого до ведущего вариатор?
3. Какой толщины материал для плиты?
4. Какой материал использовали в качестве прокладки вместо подушек? От чего подобрали?
5. Пластиковый обвес на цилиндрах демонтировали для обеспечения улучшения охлаждения мотора?
6. От чего поставили глушитель?
Здравствуйте.
Двигатель,конечно, лучше ставить горизонтально. Но небольшой наклон, наверное, допустим, главное, чтобы уровень масла был нормальный.
Я сначала выставлял на кусок фанеры, подкладывал куски досок. Раз 20 наверное,, ставил-снимал, пока не нашёл нужное положение.
Важно, что подвижной на ведомом не упирался в задний цилиндр.
Межосевое выставлял по линейке, так же и смещение.
Плиту сделал из 8мм металла.
В качестве подушек транспортёрная лента 10мм.
Пластиковые кожухи я не снимал.
Глушитель штатный, который идёт с движком, только переваренный.
Выхлопной коллектор варил сам.
Труба от Газели, фланцы от родного глушака.
У меня Варяг, там крепление двигателя другое, чем на Тайге. Мне пришлось срезать передние кронштейны сайлентблоков и наваривать на всю трубу 90-й уголок.
На него ложится лист резины , потом ложится плита, сверху болтов подушки от аммортов Нивы.
На задние опоры тоже вместо подушек у меня такая же резина.
Сам двигатель на плиту крепится жестко.
У Вас, мне кажется, проще можно сделать.
Просто на родную плиту приварить горизонтальную площадку из той же 8-ки.
Да, по-любому, он станет выше и придется резать капот.
Я слепил из того, что было - от ижевской коляски задний капот, куски пластика. Но вроде не очень страшно получилось.
Прошлой зимой проехал немного - километров 600.
Пока настраивал, кое-что переделывал.
А так, очень нравится, тянет, как трактор, скорость тоже нормальная, а самое ( для меня) главное - работает тихо, приятно.
Попросил соседа проехать на нем , он метров 200 отъехал - и уже не слышно.
Расход, правда, не очень маленький, думал будет меньше, 25 л на сотку уходит железно, а то и больше.
Но, я доволен, двигатель хороший, правильно поступили, что приобрели.