LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2013 модельного года.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
548
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Ёбушки-воробушки ,Олех ты ли энто,с новым годом и крепкого здоровия,и фсё то ты помнишь,да М5 конешно,а лукойль оставим Димону,для чего оно нам.Дима я в Норильске жил и начинал работать,а родители зарабатывали на пензию.И в -45 там технику нах никто бес толку не заводит,либо не глушит или пжд,или в такую лють заводит каждые 2-3 часа,но я не видел за всю жисть в Норильске идиота каторый будет заводить машину чтоб сганять за бухлом в магаз №9 на Завеняжку(прошло столько годоф могу ошибаться ,на улицу параллельно Комсомольской за школой №3,если он еще есть)и разговор про 2-х тактные моторы.И не обязательно что фсе 4-х тактные моторы заводятся при -45,это байка.Потому как все работы на улице при воздухе ниже -40 актируются,что в Норильске ,что в Воркуте:Bravo:,а Ярославле подавно,должен знать.Олег снега по помидоры или по стекло и -30,всю рожу обморозил,очки потеют.А вот до Мурманска в это году не получается сгонять обстоятельства,там теплее-17
Привет привет Серега ......и тебя тем же веслом по потому же месту , на счет морозов = я рад за вас :D северян , а вот на счет снегу :Beat: сцука ...... понимаю чтонаебывают а вот где:eek: в самых глубоких оврагах = по колено.... как бля на побережье , в горках с востока грят в ручьях поболе, у нас голый камень почти
 

Корнет

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
579
Реакции
359
Возраст
42
Местонахождение
Красноярск
Имя
Виталий Владимирович
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2014 модельного года
Всем добра!
Парни, у кого былы проблема, кнопка Start через раз срабатывает? Подскажите, как устраняется дефект? Или, только замена?
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
548
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Всем добра!
Парни, у кого былы проблема, кнопка Start через раз срабатывает? Подскажите, как устраняется дефект? Или, только замена?
елы палы = сними этот блок сделай ревизию , если что то там уже не реставрировать = то точно не уверен , НО вроде как Стелс занимается копированием , азиаты очень многоспиздили от БРПи ............
ПСы= повторюсь, очень частая болезнь , это перелом провода на руле в районе капроновой стяжки идущей от блока переключения ...... мороз и вибрация делают свое дело
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
379
Реакции
54
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Всем добра!
Парни, у кого былы проблема, кнопка Start через раз срабатывает? Подскажите, как устраняется дефект? Или, только замена?
В последнее время в нескольких профильных по етек темам эта болячка обсуждается.
 

Корнет

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
579
Реакции
359
Возраст
42
Местонахождение
Красноярск
Имя
Виталий Владимирович
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2014 модельного года
елы палы = сними этот блок сделай ревизию , если что то там уже не реставрировать = то точно не уверен , НО вроде как Стелс занимается копированием , азиаты очень многоспиздили от БРПи ............
ПСы= повторюсь, очень частая болезнь , это перелом провода на руле в районе капроновой стяжки идущей от блока переключения ...... мороз и вибрация делают свое дело
Спасибо! Займусь ревизией.

Олег,
По опыту, тросик газа, какой смазкой лучше обработать? Чтобы, менее гигроскопичной была?
 

Dolax

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
440
Реакции
53
Местонахождение
сыктывкар
Имя
Алексей
Техника
army 800 etec
Всем добра!
Парни, у кого былы проблема, кнопка Start через раз срабатывает? Подскажите, как устраняется дефект? Или, только замена?
Ищите массу. В том числе блока на руль и с руля дальше. После ревизии всех этих контактов все работает без глюков. Это про старый образец блока. Новый не глючит
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
294
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
Ищите массу. В том числе блока на руль и с руля дальше. После ревизии всех этих контактов все работает без глюков. Это про старый образец блока. Новый не глючит
К реле стартера подходит управляющий разъем, на нем масса есть, а сигнал с кнопки не приходит. Реле стартера исправно, подачей питания на управляющий разъем активизируется без проблем, замыкаем силовые контакты - также срабатывает отлично. А с кнопки - нет. После нескольких минут покатушки может и работать исправно, с кнопки. Скажете - земерзло? Нет, грел феном перед запуском - эффекта ноль. МОжет работать, а может и не работать.
Какую массу искать?
 

Dolax

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
440
Реакции
53
Местонахождение
сыктывкар
Имя
Алексей
Техника
army 800 etec
Всёж написано. Еще раз прочитайте
 

Корнет

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
579
Реакции
359
Возраст
42
Местонахождение
Красноярск
Имя
Виталий Владимирович
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2014 модельного года
Ищите массу. В том числе блока на руль и с руля дальше. После ревизии всех этих контактов все работает без глюков. Это про старый образец блока. Новый не глючит
Спасибо!
Без ревизии, не обойтись.
 

Диман Норильск

Старожил
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
1.225
Реакции
144
Возраст
41
Местонахождение
Норильск
Имя
Димон
Техника
VK 540-4; Ski doo 600 H.O sdi exp; Lynx900ace commander 2019, СОКОЛ 4Х4
Ёбушки-воробушки ,Олех ты ли энто,с новым годом и крепкого здоровия,и фсё то ты помнишь,да М5 конешно,а лукойль оставим Димону,для чего оно нам.Дима я в Норильске
Сергей привет. Я противник Лукойла, 20лет назад последний раз его покупал и то для Бурана) так что не надо мне лукойл приписывать
А про -45 так если ты знаешь что такое Норильск то сегодня 20 а завтра на Ламе может быть -50 ! А домой то надо ехать вот и приходится с бубном пляски устраивать)
А вообще с появлением современной техники и её скоростями , современной тёплой одежды, да сверху Плащ БРП , да ещё если есть гараж тёплый в лесах то -40⁰-50⁰ это пыль для БРП прилетел в гараж загнал и кайфуй.
Все равно лучше чем на диване.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
548
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Спасибо! Займусь ревизией.

Олег,
По опыту, тросик газа, какой смазкой лучше обработать? Чтобы, менее гигроскопичной была?
Виталя , а вот даже не подскажу , за десять лет каталке на этом снегоходе , по моему раз смазал вэдешкой , на тот момент ничего другого и не знали ....... каких то капризов именно с тросом привода ДЗ не замечал..... другое дело нарастание льда между основанием и самим рычагом газа тут да есть засада , бывает неприятная в каких то случаях . Щас же химии как грязи
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
294
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
Всёж написано. Еще раз прочитайте
И я тоже говорю - прочитайте, что я написал! У меня ЕСТЬ масса на управляющем разъеме, идущем на РС. А с кнопки реле не срабатывает. Какую еще массу нужно искать?
 

Диман Норильск

Старожил
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
1.225
Реакции
144
Возраст
41
Местонахождение
Норильск
Имя
Димон
Техника
VK 540-4; Ski doo 600 H.O sdi exp; Lynx900ace commander 2019, СОКОЛ 4Х4
К реле стартера подходит управляющий разъем, на нем масса есть, а сигнал с кнопки не приходит. Реле стартера исправно, подачей питания на управляющий разъем активизируется без проблем, замыкаем силовые контакты - также срабатывает отлично. А с кнопки - нет. После нескольких минут покатушки может и работать исправно, с кнопки. Скажете - земерзло? Нет, грел феном перед запуском - эффекта ноль. МОжет работать, а может и не работать.
Какую массу искать?
Это ещё как вариант может окисления на самом микрике (кнопке) это как масса бывает окисления и сама по себе живёт может нормально контакт проводить а может и забить на проводимость тока.
Так было на акуме где минус к лодке прикручивается. Возле гаража все нормально, стоит отъехать далеко постоит и начинается мозги просто с ума сходят
Попала влага или в сырости постоял .
Возможно да какой нибудь типо ВДшки или специального спрея для контактов побрызгать в щелку самой кнопки
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
294
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
Дима, я столько ей в щелку набрызгал... А толку... :blush:
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
379
Реакции
54
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC

Диман Норильск

Старожил
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
1.225
Реакции
144
Возраст
41
Местонахождение
Норильск
Имя
Димон
Техника
VK 540-4; Ski doo 600 H.O sdi exp; Lynx900ace commander 2019, СОКОЛ 4Х4
Дима, я столько ей в щелку набрызгал... А толку... :blush:
Да щас советов накидаем. Гору. Тут надо самому принять решение что лучше сделать или разобрать или заливать её, либо купить новую :)
Уже не помню , а точно проблема в кнопке а не в проводке?
 

tkach59

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
288
Реакции
22
Возраст
52
Местонахождение
Пермский край
Имя
Сергей
Техника
ТУНДРА 5,7L, LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
С кнопкой Start тоже случился глюк.
5 января весть день откатал на реке нормально, как ехать домой нажимаю кнопку, а в ответ тишина. Потыкал её несколько раз, нет ответа, завел с ручного. Доехал до машины 15 км, заглушил снежик, опять попробовал - тишина. Постоял снежик минут десять, надо загонять в прицеп, снова решил проверить кнопку, нажал, а он завелся как ни в чем не бывало. Как приехал в гараж, проверил, заводится нормально со кнопки . Интересно.

8 января поехал на рыбалку, с утра завел с кнопки. Доехал до точки, порыбачил с часик, надо переезжать, а он с кнопки не заводит. Цука. Проехал километров пять, заглушил. Попробовал снова с кнопки завести, не реагирует. Ладно, надо всё равно идти рыбачить, тем более не критично, есть ручной. Часа через три надо снова двигаться, на кнопку не реагирует, тока с ручного завел. Проехал километров десять, заглушил. Заводить, с кнопки опять не реагирует. ДОСТАЛО. Звоню человеку у которого обслуживаю технику, объясняю ситуацию. Мне в ответ, ты не первый нынче у кого так глючит, причина скорей всего в окислении контактов. Надо продуть, просушить и прочистить контакты, привози в сервис.
Самый прикол в том, что пока мы разговаривали по телефону, я время от времени нажимал на кнопку, как вдруг снежик снова начал заводится. Больше в этот день глюков не было. Это просто песец какой-то.

Сегодня свозил снежик в сервис. Разобрали, продули, промыли контакты. Вроде не должно больше глючить, кому так делали, не обращались больше по этому глюку. Покатаю, посмотрю. Спросил, от стелса подходит это блок, сказали что да, даже кому-то меняли, но по другой причине.

Условия при которых происходил этот глюк:
5 января с утра -19, днем было -16, к вечеру похолодало до -26. Снег не шел. Вечером и произошел первый отказ. До машины ехал с подогревом ручек на мах. У машины через какое то время снова завелся с кнопки.
8 января с утра -20, днем было -16, к вечеру похолодало до 23. При переезде сточки на точку, километров десять, подогревы тоже были включены мах.

P.S. Такое впечатление сложилось, что где то образовалась влага между контактов и она позамерзла, что не давало сработать кнопке. Но после того как ручки не плохо прогрелись, внутри подтаяло, и кнопка снова заработала. Ну это чисто моё ИМХО.
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
379
Реакции
54
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
С кнопкой Start тоже случился глюк.
5 января весть день откатал на реке нормально, как ехать домой нажимаю кнопку, а в ответ тишина. Потыкал её несколько раз, нет ответа, завел с ручного. Доехал до машины 15 км, заглушил снежик, опять попробовал - тишина. Постоял снежик минут десять, надо загонять в прицеп, снова решил проверить кнопку, нажал, а он завелся как ни в чем не бывало. Как приехал в гараж, проверил, заводится нормально со кнопки . Интересно.

8 января поехал на рыбалку, с утра завел с кнопки. Доехал до точки, порыбачил с часик, надо переезжать, а он с кнопки не заводит. Цука. Проехал километров пять, заглушил. Попробовал снова с кнопки завести, не реагирует. Ладно, надо всё равно идти рыбачить, тем более не критично, есть ручной. Часа через три надо снова двигаться, на кнопку не реагирует, тока с ручного завел. Проехал километров десять, заглушил. Заводить, с кнопки опять не реагирует. ДОСТАЛО. Звоню человеку у которого обслуживаю технику, объясняю ситуацию. Мне в ответ, ты не первый нынче у кого так глючит, причина скорей всего в окислении контактов. Надо продуть, просушить и прочистить контакты, привози в сервис.
Самый прикол в том, что пока мы разговаривали по телефону, я время от времени нажимал на кнопку, как вдруг снежик снова начал заводится. Больше в этот день глюков не было. Это просто песец какой-то.

Сегодня свозил снежик в сервис. Разобрали, продули, промыли контакты. Вроде не должно больше глючить, кому так делали, не обращались больше по этому глюку. Покатаю, посмотрю. Спросил, от стелса подходит это блок, сказали что да, даже кому-то меняли, но по другой причине.

Условия при которых происходил этот глюк:
5 января с утра -19, днем было -16, к вечеру похолодало до -26. Снег не шел. Вечером и произошел первый отказ. До машины ехал с подогревом ручек на мах. У машины через какое то время снова завелся с кнопки.
8 января с утра -20, днем было -16, к вечеру похолодало до 23. При переезде сточки на точку, километров десять, подогревы тоже были включены мах.

P.S. Такое впечатление сложилось, что где то образовалась влага между контактов и она позамерзла, что не давало сработать кнопке. Но после того как ручки не плохо прогрелись, внутри подтаяло, и кнопка снова заработала. Ну это чисто моё ИМХО.
За 3 года эксплуатации снегохода у меня такое было 1 раз. Температура на улице за -20. Также выехал всё ок. На реке часа через 2 кнопка замерзла, причем чувствовалось что она не доходит до конца при нажатии. Отогрел только в гараже. Вспомнил, что после крайнего выезда в гараже для просушки вешал очки и чехол от них на этот блок. Сам выезд был с движением по пухляку. Значит по ходу тупо блок не просох как следует после поездки. Потом обнаружил, что резиновая рукоятка на руле с левой стороны не плотно примыкает к самому блоку и там есть какой то зазор между корпусом, также с правой стороны блока есть некая полость, как я понял для вывода кабеля какого-то, которого у нас в комплектации нет. Эту полость я закрыл кусочком утеплителя для труб, а слева просто придвинул рукоятку плотно к блоку и зажал её кронштейном левого газа. Также нужно смотреть дренажное отверстие внизу блока, оно должно быть чистое. Ещё дело может быть не всегда в самой кнопке, надо проверить и проводку. На данный момент проблем с кнопкой не наблюдается.
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
294
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
С кнопкой Start тоже случился глюк.


P.S. Такое впечатление сложилось, что где то образовалась влага между контактов и она позамерзла, что не давало сработать кнопке. Но после того как ручки не плохо прогрелись, внутри подтаяло, и кнопка снова заработала. Ну это чисто моё ИМХО.
Да, это имеет право на жизнь, вот только как объяснить, что та же кнопка, не срабатывая на запуск - срабатывает на задний ход? Ведь контакты те же самые? Я так понимаю - их два, замыкаются одной этой кнопкой, а уж мозги при запущенном понимают, что нужен ЗХ, а на нерабочем - запуск. Если он не запускает, но запустившись исправно включает ЗХ - значит кнопка не при чем? Или я не догоняю что-то? У кого есть на этот счет мысль?
 

Dolax

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
440
Реакции
53
Местонахождение
сыктывкар
Имя
Алексей
Техника
army 800 etec
Ищите свою эл.схему, разбирайте блок, чистите, смазывайте и протягивайте контакты.
От стучания по клаве кнопка не заработает
 

Valeriy Michailov

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
432
Реакции
35
Местонахождение
НВартовск
Техника
Lynx Armu 69, LC
Ищите свою эл.схему, разбирайте блок, чистите, смазывайте и протягивайте контакты.
От стучания по клаве кнопка не заработает
Аккумулятор если "уставший" может после заводки и работы на XX после глушения движка его не завести, даже не щёлкает реле. Только ручной стартер помогает. Массу тоже посмотрите, часто изза плохого контакта с тоннелем возникают проблемы.
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
294
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
Ищите свою эл.схему, разбирайте блок, чистите, смазывайте и протягивайте контакты.
От стучания по клаве кнопка не заработает
Ты текст прочел, а ничего не понял, а уже берешься поучать: кнопка РАБОТАЕТ! Прочти еще раз написанное мной и осмысли
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Ты текст прочел, а ничего не понял, а уже берешься поучать: кнопка РАБОТАЕТ! Прочти еще раз написанное мной и осмысли
Нужно сказать спасибо этому человеку.
Все по полочкам.
Я б то же самое написал, если не читают полезные и грамотные советы.

Зачистите массу в месте крепления к тоннелю под баком.
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
294
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
Т.е. ты всерьез считаешь, что человек, разбирающийся в электрике снегохода - не проверит наличие массы и напруги в цепях?
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
548
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
а почему бы и нет ..... запросто
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу