LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2013 модельного года.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

gyugo

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
452
Реакции
36
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Геннадий
Техника
Army 69 600 E-Tec 2013, был сложный ACat Z1, Tohatsu M50D2 EPTOS
какой толщины прокладки поставить - 1*0,5 или 2*0.5
 

gyugo

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
452
Реакции
36
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Геннадий
Техника
Army 69 600 E-Tec 2013, был сложный ACat Z1, Tohatsu M50D2 EPTOS
еще не разбирал, но вычитал на форуме что на 2т для плохого бензина ставят двойную прокладку во избежании прогара
 
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.438
Реакции
92
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Техника
акваланг
Парни,кто-нибудь ставил сухари ведущего варика не оригиналы.Если да ,то какие производители и как по какчеству?
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.585
Реакции
548
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
еще не разбирал, но вычитал на форуме что на 2т для плохого бензина ставят двойную прокладку во избежании прогара
бред, какая стояла = такую же и ставь это не бензопила урал
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.585
Реакции
548
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Парни,кто-нибудь ставил сухари ведущего варика не оригиналы.Если да ,то какие производители и как по какчеству?
Ху есть сухари Серега??? Я предпочитаю ржаные , но так как сейчас от зубов остались одни корни = предпочитаю использовать то , что советуют специалисты ........... Если ты про маленькие пластиковые пуговки =то энто слайдеры и тебе должно быть глубокопохуй кто их сделал. Бери на Озоне эспиай и не парься
 

gyugo

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
452
Реакции
36
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Геннадий
Техника
Army 69 600 E-Tec 2013, был сложный ACat Z1, Tohatsu M50D2 EPTOS
бред, какая стояла = такую же и ставь это не бензопила урал
Понял, так поинтересовался по неопытности - в двигатель первый раз полезу в жизни, вот и собираю слухи по темам . Есть какие нюансы по установке цилиндров и сборке? Ну например типа - к цилиндрам сначала коллектор выпускной прикручивается и т.п.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.585
Реакции
548
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
по коллектору =технология как применялась , так и продолжают ...... На ютубе видосов по сборке как грязи , вот один из популярных каналов https://www.youtube.com/@Pro-stor6592
 

gyugo

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
452
Реакции
36
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Геннадий
Техника
Army 69 600 E-Tec 2013, был сложный ACat Z1, Tohatsu M50D2 EPTOS
Спасибо. Спрашиваю не по любопытству - нюансы возможно есть о которых "молчат" профессионалы. По рейв клапанам тоже видео есть, но никто же не рассказывает о том, что например может быть выработка на валу лопатки, там где она по сальникам ходит, что когда ставишь пружину на резину-манжету нужно проверять чтобы она не стянула манжету на бок, потому как из-за этого клапана сикось накось ходят, быстро изнашивается сальники и на чинают подклинивать клапана. И нигде не слышал и не видел о том, что 2-е пружинки, которые лопатку поддавливают, проверять нужно на боковой износ, потому как много бед из-за них бывает когда пружинка перетирается.
 
Последнее редактирование:

gyugo

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
452
Реакции
36
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Геннадий
Техника
Army 69 600 E-Tec 2013, был сложный ACat Z1, Tohatsu M50D2 EPTOS
Ну и хочется отделаться "малой кровью", а не менять потом поршень с цилиндром опять через 500 км
 

Fischer12

Участник
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
56
Реакции
0
Возраст
44
Имя
Виктор
Техника
мотособака
двигатель первый раз полезу в жизни
Имхо канеш, но такую технику я бы отдал на ремонт тем кто в теме. Есть много нюансов... И по опрессовке в том числе.
 

gyugo

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
452
Реакции
36
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Геннадий
Техника
Army 69 600 E-Tec 2013, был сложный ACat Z1, Tohatsu M50D2 EPTOS
Я отдавал. 500 км и прихват. Рев клапана "проревизировали", но выработка на лопатках, масло в резиновых манжетах, при опрессовке - увидел что выпускной коллектор сифонит во всем известном месте. И т.д. и т.п.
 
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.438
Реакции
92
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Техника
акваланг
Извините в качестве повышения образования-в каком известном месте сифонит?
Ну Олег,ты и пизданул про зубы,это хохма?а сладеры ну пиздец ,а по русски как это звучит?говорите по русски,а то блять ну фсе прям окуительные англиканцы.Ну нет зубов,размачивай и всасывай:up: я сам так делаю.А спай пишут из пластика ПНД делан,а это не очень.Значит нет таких,кто ставил другие отличные от установленных с завода
 

Fischer12

Участник
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
56
Реакции
0
Возраст
44
Имя
Виктор
Техника
мотособака
Сифонит наверное штанах, прогорели на стыке?
 

gyugo

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
452
Реакции
36
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Геннадий
Техника
Army 69 600 E-Tec 2013, был сложный ACat Z1, Tohatsu M50D2 EPTOS

Fischer12

Участник
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
56
Реакции
0
Возраст
44
Имя
Виктор
Техника
мотособака
Как у большинства 2т.
 

gyugo

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
452
Реакции
36
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Геннадий
Техника
Army 69 600 E-Tec 2013, был сложный ACat Z1, Tohatsu M50D2 EPTOS
Да, известное всем место. При этом как можно было опрессовать движок если штаны сифонят.
 

zayga89

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
862
Реакции
56
Возраст
37
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
SKI-DOO Skandic WT 900 ACE/SWT 900ase/600ase.Lynx 69 Ranger 1200/900

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.585
Реакции
548
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Извините в качестве повышения образования-в каком известном месте сифонит?
Ну Олег,ты и пизданул про зубы,это хохма?а сладеры ну пиздец ,а по русски как это звучит?говорите по русски,а то блять ну фсе прям окуительные англиканцы.Ну нет зубов,размачивай и всасывай:up: я сам так делаю.А спай пишут из пластика ПНД делан,а это не очень.Значит нет таких,кто ставил другие отличные от установленных с завода
иппатьневстать Серый эспиай тебе не вжилу ,родные втягость = чоо хошь то ??? Твой двадцатку на автоле прошел :D мой так же , на родном масле с двумя капиталками , сухарями кормил варик раза три за этот пробег , крайний раз все поставил в ведущий от Тайваня ...... Ну не нравится Азия = выточи из капролона , жопу возить по полю не велика нагрузка
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.601
Реакции
942
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500

Вложения

gyugo

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
452
Реакции
36
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Геннадий
Техника
Army 69 600 E-Tec 2013, был сложный ACat Z1, Tohatsu M50D2 EPTOS
Кто был этот мастер Геннадий?
делал в Тюмени, на объездной мотоцентр, но пока грешить на мастеров рано - разберу на днях, всЁ проверю, потому как косяк может быть мой при сборке (+ ко всему не забываем что в роснефти водой заправил) ...
 
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.438
Реакции
92
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Техника
акваланг
Тут не важно че возить,варику похер,сжался-разжался.Точить не вариант,там уж больно синусойда крутая,не напильником же херачить,рука устанет,и похоже они типа ебонит.Не,ну а сухари луче размачивать,проверено,че тут такого.Ну жопу возил только в этом году,так получилось.Падла опять лопнула неподвижная щека,опять придется варить,Да варики вроде одинаковые с командером800,сравнивал,а вот сухари да разные,наверно более дельные и сносу им нет и варик на средних-высоких оборотах не дребезжит
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
381
Реакции
54
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
делал в Тюмени, на объездной мотоцентр, но пока грешить на мастеров рано - разберу на днях, всЁ проверю, потому как косяк может быть мой при сборке (+ ко всему не забываем что в роснефти водой заправил) ...
Даже если водой заправил, то навряд ли она каким то образом в цилиндр попала, предполагаю, что через сеточки которые есть в форсунках вода не должна была попасть в цилиндр. И вот еще тебе пример, утопленников достают, цилиндры прокачал стартером, завел и дальше поехал, никаких прихватов нет. Это скорей всего последствия ремонта, некачественные запчасти или масляное голодание.
 

gyugo

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
452
Реакции
36
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Геннадий
Техника
Army 69 600 E-Tec 2013, был сложный ACat Z1, Tohatsu M50D2 EPTOS
А как проверить правильную подачу масла в цилиндры?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу