LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2013 модельного года.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

DENKILLER

Участник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
70
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
Владивосток
Имя
Денис
Техника
BRP Skandic SWT 550f XU NISSAN WF
Парни, всем привет. Товарищ озадачился на своем армейце с етеком 600-м, 15-го года, решить проблему с задней подвеской. Прожирает у него ограничители в тоннеле шипами гусянки. Ездят всегда вдвоем, да еще с санями по пухляку. Вот и грызет. Регулировки не шибко помогают. На таком же армейце 19-го года уже стоят пара аммортов, вот и думает от поменять два рычага, добавить один амморт, ну и катки до кучи, которые на переднем рычаге установили также. Кто-нибудь сталкивался с такими заморочками ? И как вообще, на армейце 19-го года с 600-м етеком дела с задней подвеской обстоят ?
По пружинам усиленным и проставкам в курсе, все 370 страниц перечитал. У самого скандик rev xu, такой проблемы нет, снежики рядом в одном боксе, у моего корма выше, конечно гораздо.
Схемы 15-го и 19-го года прикепил
 

Вложения

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.146
Реакции
1.420
Возраст
40
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Парни, всем привет. Товарищ озадачился на своем армейце с етеком 600-м, 15-го года, решить проблему с задней подвеской. Прожирает у него ограничители в тоннеле шипами гусянки. Ездят всегда вдвоем, да еще с санями по пухляку. Вот и грызет. Регулировки не шибко помогают. На таком же армейце 19-го года уже стоят пара аммортов, вот и думает от поменять два рычага, добавить один амморт, ну и катки до кучи, которые на переднем рычаге установили также. Кто-нибудь сталкивался с такими заморочками ? И как вообще, на армейце 19-го года с 600-м етеком дела с задней подвеской обстоят ?
По пружинам усиленным и проставкам в курсе, все 370 страниц перечитал. У самого скандик rev xu, такой проблемы нет, снежики рядом в одном боксе, у моего корма выше, конечно гораздо.
Схемы 15-го и 19-го года прикепил
Если не ошибаюсь, то все Линкс 69Арми были с 2мя амортами, а Линкс йети 600АСЕ мотором на одном аморте.
посмотрел каталоги, наверное ошибаюсь ))))))
Тоже бы на свой линкс йети 69 600асе добавил бы 2 аморт.
 
Последнее редактирование:

DENKILLER

Участник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
70
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
Владивосток
Имя
Денис
Техника
BRP Skandic SWT 550f XU NISSAN WF
Если не ошибаюсь, то все Линкс 69Арми были с 2мя амортами, а Линкс йети 600АСЕ мотором на одном аморте.
В задней подвеске армейца йети-2, 600 етека, ранние года (до19), было два аморта - передний и задний (лежачий). Многие заморачивались именно с задним - пружина, проставки и т.д., потому что грызли шипы ограничители радиатора. На схеме армейца с таким же мотором, уже идут парные задние амортизаторы, в сумме в задней подвески их должно быть три. Вживую я свежего армейца с этими изменениями не видел, к сожалению.
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
4.130
Реакции
831
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .АОДЕС 1000 SWT 24 м.г.
На Альпине 1200 стоят 2 аморта горизонтальных .
 
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.446
Реакции
99
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Техника
акваланг
аморы тут не причем,а подвеска реально дерьмо.У сканда на торсионах,она комфортнее,но и железок и всяких прокладок больше.Линксовская подвеска как кувалда,ни хода ни амортизации,но один плюс и очень огромный,наверное,очищается очень просто и легко(имхо).А чтоб не грызло ограничители,затяни пятку она нах не нужна и все.Я тоже езжу в в двоем и сани в 300 кг тягаю,и аморов 2 верхних,сам переделывал кагда штаный на 3-й год сел,он как танк низкий,а компфорт компенсируется мягкостью седушки,а подвеска гусли говно,новоя еврейская интересней,но как в долгосрочной практике пока не известно.Да и передние стойки в купе с рулевым г...(луче промолчу),но сука едет везде
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.146
Реакции
1.420
Возраст
40
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
аморы тут не причем,а подвеска реально дерьмо.У сканда на торсионах,она комфортнее,но и железок и всяких прокладок больше.Линксовская подвеска как кувалда,ни хода ни амортизации,но один плюс и очень огромный,наверное,очищается очень просто и легко(имхо).А чтоб не грызло ограничители,затяни пятку она нах не нужна и все.Я тоже езжу в в двоем и сани в 300 кг тягаю,и аморов 2 верхних,сам переделывал кагда штаный на 3-й год сел,он как танк низкий,а компфорт компенсируется мягкостью седушки,а подвеска гусли говно,новоя еврейская интересней,но как в долгосрочной практике пока не известно.Да и передние стойки в купе с рулевым г...(луче промолчу),но сука едет везде
Моё мнение насчёт комфорта противоположное, линкс ху по укатанке гораздо комфортнее чем скандик ху, линкс мягче, комфортнее, позволяет держать большую скорость, относительно скандика, но вдвоём пробивает (один аморт), у скандика такого не наблюдается и у него подвеска надёжнее чем у линкса.
Имхо.
 

Sergey007

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
497
Реакции
41
Возраст
37
Имя
Сергей
Техника
Есть
Интересная тема, разве ни кто не заморачивался?
 

ter_am

Участник
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
70
Реакции
5
Местонахождение
г.Хабаровск
Имя
Александр
Техника
lynx 69 900 АСЕ, ранее: 69 army, swt 600 etec ski-doo, wt 550F ski-doo
Если кому интересно, вчера поставил новую пружину аналог, усиленная и сразу подвеска встала на место, отрабатывает как новая.
сколько размеры новой? усилена сечением или размером (длинной)
 

тридцатый

Участник
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
190
Реакции
156
Местонахождение
Архангельск
Моё мнение насчёт комфорта противоположное, линкс ху по укатанке гораздо комфортнее чем скандик ху, линкс мягче, комфортнее, позволяет держать большую скорость, относительно скандика, ...
PPS для того и создана
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.146
Реакции
1.420
Возраст
40
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс

NordNick

Активный участник
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
443
Реакции
86
Местонахождение
Когалым Тюменская обл.
Имя
Дмитрий Николаевич
Техника
Своя
Приветствую! Покажи настройки амортизаторов в подвеске PPS
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.146
Реакции
1.420
Возраст
40
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.446
Реакции
99
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Техника
акваланг
Ну и высока жопа поднялась?Нажал рукой на крюк-она села,поднял-поднялась.Или не так,че мы себя обманываем,все хвалимся как комфортно,он же утилитарный,первых букв достаточно-утюг.Вот у командера,конструктовно все тоже ,но ход ебанешься,сидишь пассажиром как в мерсе,а на нашем как на катке :D.Ну если конечно булки большие ,то мягко
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.146
Реакции
1.420
Возраст
40
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Ну и высока жопа поднялась?Нажал рукой на крюк-она села,поднял-поднялась.Или не так,че мы себя обманываем,все хвалимся как комфортно,он же утилитарный,первых букв достаточно-утюг.Вот у командера,конструктовно все тоже ,но ход ебанешься,сидишь пассажиром как в мерсе,а на нашем как на катке :D.Ну если конечно булки большие ,то мягко
Хз сколько поднялась, не мерил.
Езду вдвоем бывает, я 120кг и пассажир 70-120кг, поэтому затянуто до конца все.
 

DENKILLER

Участник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
70
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
Владивосток
Имя
Денис
Техника
BRP Skandic SWT 550f XU NISSAN WF
Моё мнение насчёт комфорта противоположное, линкс ху по укатанке гораздо комфортнее чем скандик ху, линкс мягче, комфортнее, позволяет держать большую скорость, относительно скандика, но вдвоём пробивает (один аморт), у скандика такого не наблюдается и у него подвеска надёжнее чем у линкса.
Имхо.
Заказал у Олега пружину - делает его товарищ, она длинее на 5мм (285мм), 5,5 рубля, посмотрим, что получится такой малой кровью. А так, конечно, менять им надо стиль езды - пассажира в санки отправлять, разгружать корму.
 

Dolax

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
457
Реакции
53
Местонахождение
сыктывкар
Имя
Алексей
Техника
army 800 etec
Последнее редактирование:

Dolax

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
457
Реакции
53
Местонахождение
сыктывкар
Имя
Алексей
Техника
army 800 etec

Dolax

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
457
Реакции
53
Местонахождение
сыктывкар
Имя
Алексей
Техника
army 800 etec

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.775
Реакции
1.007
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500

Игорь глушков

Новенький
Регистрация
10 Апр 2024
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
31
Местонахождение
Ижма Коми
Имя
Игорь
Техника
Lynx army 69, rotax 600 e-tec.
Всем ДВС! Я снова с старой проблемой. Выгнал снегоход после летнего простоя, проехал 2 км, двигатель нагрелся до 4 кубиков и начал троить, выдал чек и заглох. Через 15 сек завожу, появляется 5ый кубик температуры и пропадает до 4ех. Чуть остынет, снова проеду 200 м и опять глохнет. Помогите.. До диагностики 350км.
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
418
Реакции
63
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Всем ДВС! Я снова с старой проблемой. Выгнал снегоход после летнего простоя, проехал 2 км, двигатель нагрелся до 4 кубиков и начал троить, выдал чек и заглох. Через 15 сек завожу, появляется 5ый кубик температуры и пропадает до 4ех. Чуть остынет, снова проеду 200 м и опять глохнет. Помогите.. До диагностики 350км.
Я бы начал с проверки давления в топливной линии.
 

Игорь глушков

Новенький
Регистрация
10 Апр 2024
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
31
Местонахождение
Ижма Коми
Имя
Игорь
Техника
Lynx army 69, rotax 600 e-tec.
Я бы начал с проверки давления в топливной линии.
Спасибо, проверю. Мне и в голову не приходило такое.. А какое давление должно быть?
Думаю надо мерять на холодную при пуске, и на горячую, когда троить начнёт..
 

msmih

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2021
Сообщения
29
Реакции
7
Возраст
43
Местонахождение
Архангельск
Имя
Сергей
Техника
Skandic SWT 600 Ace
Спасибо, проверю. Мне и в голову не приходило такое.. А какое давление должно быть?
Думаю надо мерять на холодную при пуске, и на горячую, когда троить начнёт..
На e-tec 44 psi давление топлива.
В наших - 3 бар
 

Игорь глушков

Новенький
Регистрация
10 Апр 2024
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
31
Местонахождение
Ижма Коми
Имя
Игорь
Техника
Lynx army 69, rotax 600 e-tec.
На e-tec 44 psi давление топлива.
В наших - 3 бар
Принято, спасибо.
Я, короче, сегодня поменял бензонасос (конечно, не оригинал, а то, что было у нас в местном автомагазине - хофер) и фильтр. Завтра соберу, проверю, и сразу отпишусь.
Всем спасибо!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу