ПАТРУЛЬ 551 СВТ "СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
виктор11 написал(а):
... Я честно скажу, не жалею. Агрегат меня устраивает.
:up: Золотая середина - между "Патрулём" и "Барсом". ИМХО.
 

Jeepru

Участник
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
157
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Калуга-Москва
Имя
Алексей
Техника
Yamaha Prof
философ написал(а):
виктор11 написал(а):
... Я честно скажу, не жалею. Агрегат меня устраивает.
:up: Золотая середина - между "Патрулём" и "Барсом". ИМХО.
Честно говоря, Атака не намного шустрее Патруля, а гемора с ней больше было. Мож, просто не повезло мне с ней - движок открутился, болт на тоннеле тоже, масла жрала, как тот паровоз, потом ещё с маслонасоса трубка слетела просто так. А вообще, самый её большой минус - это расход масла. Хотя отключить раздельную смазку можно всегда
 

Jeepru

Участник
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
157
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Калуга-Москва
Имя
Алексей
Техника
Yamaha Prof
Andrey 11 написал(а):
Всем привет! Посмотрел сайт РМ, появилась инфа о розничной продаже 551 SWT. http://www.russnegohod.ru/snowmobiles.html
ИМХО, но движок от Атаки не стоит того, чтобы за него переплатить больше 10% стоимости Патруля (32 тыс руб)
 

виктор11

Активный участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
204
Реакции
18
Возраст
50
Местонахождение
респ.коми. г. Микунь.
Имя
Виктор
Техника
Тайга патруль SWT551(небздящий), таун айс.
Все познается в сравнении. Поверьте мне 551 порядком шустрее 550. Есть с чем сравнивать.
 

Jeepru

Участник
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
157
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Калуга-Москва
Имя
Алексей
Техника
Yamaha Prof
виктор11 написал(а):
Все познается в сравнении. Поверьте мне 551 порядком шустрее 550. Есть с чем сравнивать.
А мне и не надо сравнивать с чем-то. Себе-то я верю точно. У меня была Атака и Патруль SWT есть. И Атака НЕ заметно шустрее Патруля, а всего лишь немного. С 60-й гусянкой разница будет ещё меньше
 

Glbuh

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
223
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО-Югра, Покачи
Имя
Александр
Техника
40, 50, нынче 60 с шипами

виктор11

Активный участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
204
Реакции
18
Возраст
50
Местонахождение
респ.коми. г. Микунь.
Имя
Виктор
Техника
Тайга патруль SWT551(небздящий), таун айс.
Буду надеяться, что собеседник появиться.
 

Andrey 11

Участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
111
Реакции
15
Возраст
40
Местонахождение
Р. Коми, Удора
Имя
Андрей
Техника
буран
По двигателю мнения разделились, но считаю, что Виктору будет с кем обсудить вопросы по данному снегоходу. Сам к нему присматриваюсь (551-му SWT). Хочется конечно 4т, но может пока я не готов к инжектору в лесу.
 

Andrey 11

Участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
111
Реакции
15
Возраст
40
Местонахождение
Р. Коми, Удора
Имя
Андрей
Техника
буран
Да и цены, в частности у БРП, не каждому по плечу!
 

виктор11

Активный участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
204
Реакции
18
Возраст
50
Местонахождение
респ.коми. г. Микунь.
Имя
Виктор
Техника
Тайга патруль SWT551(небздящий), таун айс.
В этом весь и вопрос. Позволял бы бюджет-то на наше раше и не смотрели бы. Но увы.
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
виктор11 написал(а):
В этом весь и вопрос. Позволял бы бюджет-то на наше раше и не смотрели бы. Но увы.
Уверенно полагаю, что не мало людей, которые думают иначе, то есть, имеется возможность взять "иномарку", а берут наше "раше", и не жалеют об этом. ИМХО. :D
 

shkvoren

Участник
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
166
Реакции
7
Местонахождение
г.Талдом
Имя
алексей
Техника
тайга
Да,есть такие.Я один из таких чудаков :D .
В третью зиму с лидером въезжаю,проблем ноль,вот только к 50 км/ч начинает греться,да фиг с ним. :beer:
 

Полюд

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
29
Реакции
0
Местонахождение
Север Пермского Края
Имя
Сергей
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
Здравствуйте.Недавно приобрёл ПАТРУЛЬ 551.Соответственно возникли вопросы-нее машина вроде неплохая,но греется по дороге и в лесу при малой скорости.Задумываюсь об установке допрадиатора-но ещё обкатку непрошёл.Вопрос к бывалым-почему в расширительном бачке"играет" уровень тосола-то полный,то половина.Сегодня заезжал на горку(когда бачёк стал полным)-открыл пробку,прогазовал-вышла пена тосольная и уровень опять упал до половины.Это воздушная пробка или какието неполадки с двигателе(например с прокладкой-по которой проходят газы и попадают в систему охлаждения?Ещё перестал работать спидометр-после попадания(как мне кажется) пара-то работает,то нет(КОСО)-чё делать?Буду признателен за дельные советы,потому как опыта снегоходного ещё только 230 км.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Полюд написал(а):
Здравствуйте.Недавно приобрёл ПАТРУЛЬ 551.Соответственно возникли вопросы-нее машина вроде неплохая,но греется по дороге и в лесу при малой скорости.Задумываюсь об установке допрадиатора-но ещё обкатку непрошёл.Вопрос к бывалым-почему в расширительном бачке"играет" уровень тосола-то полный,то половина.Сегодня заезжал на горку(когда бачёк стал полным)-открыл пробку,прогазовал-вышла пена тосольная и уровень опять упал до половины.Это воздушная пробка или какието неполадки с двигателе(например с прокладкой-по которой проходят газы и попадают в систему охлаждения?Ещё перестал работать спидометр-после попадания(как мне кажется) пара-то работает,то нет(КОСО)-чё делать?Буду признателен за дельные советы,потому как опыта снегоходного ещё только 230 км.
По спидометру - разьемы все проверь и при этом WD-шкой их пробрызгай, еще лучше - смажь клеммы разьемов техвазелином. Ну а по воздуху в системе охлаждения дистанционно тяжело диагноз ставить. Возможно просто не весь воздух из системы был удален, но на всякий случай я-бы головки цилиндров протянул...
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Полюд написал(а):
Это воздушная пробка
это она, в патрубок около ведомого шкива в самой высокой точке врезать штуцер и соединить трубкой с расширительным бачком ниже уровня антифриза, воздух будет выбрасывать в бачок, не в радиаторы и уровень стабилизируется, даже после переворотов. ИМХО.
 

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
Полюд написал(а):
Здравствуйте.Недавно приобрёл ПАТРУЛЬ 551.Соответственно возникли вопросы-нее машина вроде неплохая,но греется по дороге и в лесу при малой скорости.Задумываюсь об установке допрадиатора-но ещё обкатку непрошёл.Вопрос к бывалым-почему в расширительном бачке"играет" уровень тосола-то полный,то половина.Сегодня заезжал на горку(когда бачёк стал полным)-открыл пробку,прогазовал-вышла пена тосольная и уровень опять упал до половины.Это воздушная пробка или какието неполадки с двигателе(например с прокладкой-по которой проходят газы и попадают в систему охлаждения?Ещё перестал работать спидометр-после попадания(как мне кажется) пара-то работает,то нет(КОСО)-чё делать?Буду признателен за дельные советы,потому как опыта снегоходного ещё только 230 км.
если судить по авто , то замени пробку на расширители
 

виктор11

Активный участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
204
Реакции
18
Возраст
50
Местонахождение
респ.коми. г. Микунь.
Имя
Виктор
Техника
Тайга патруль SWT551(небздящий), таун айс.
Хочу паздравить Сергея с приобретением. Доп радиатор просто необходим. Я об этом в разделе "допрадиатор" писал, и фото выкладывал. По поводу крышки расширительного бачка, все верно. Я также пока не поменял, пробки воздушные хватал. На высоких температурах пробку не советую открывать, в этот момент движок воздух и хапает. Проставки ( для задира задници)не советую, снега на охлождение не будет хватать. Но по укатанке, малых скоростях в куше..бнике, греться без допрадиатора будит, и надеяться на лучшее не следует. Ставь радиатор с вентилятором и не думай.
 

Полюд

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
29
Реакции
0
Местонахождение
Север Пермского Края
Имя
Сергей
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
Здравствуйте.Большое спасибо всем за ответы и за поздравления.Сейчас немного морозно(-30),а так как снеж стоит в холодном гараже,то все доработки перенёс на выходные(вроде потеплеет).Немного непонял про крышку(от какого " агрегата" её лучше взять-или доработать свою?).Правда сегодня днём немного потеплело(до -25)-невытерпел и прокатился-протоптал дорогу для лыжников.Снегоход всё больше нравится-с нашими уральскими логами справляеться влёгкую(правда в самую опу нелезу-берегу пока ещё,да и обкатка),но думаю поедет практически везде))).Тяжеловато ездить вдоль склонов(тяжелый зараза),завалю его набок(ну как в ютубе про викинг по горам)))),а он блин обратно -в исходное положение,но думаю научусь,да и снега ещё немного-полметра где-то.Да чё говорить -он и прямо вгору едет неплохо!-даже очень хорошо.вот правда назад неочень.Очень много вопросов к виктор 11(хочу сделать как у него в ютубе показанно)т.е. допрадиатор, резонатор обмотать ,но с вариатором местные таиговоды отговаривают.Один 3 раза пробовал-и три раза ломались варики(ставил разные пружины)-мож чё нетак делал?Еще хотел спросить про преднатяг на ведомом-сколько его ставить и как замерять(простым безменом).Да вопросов ко всем много-вот к пилорамщику-местный моторист сможет затянуть как Вы писали (32-35) на глазок-или всёж лучще купить динамометрический ключь?К Алексу ворпос-если неповезу к диллерам на ТО (300км) с гарантий слечу?,а с спидометром КОСО (если ВД непоможет)они его смогут заменить или отпраят на ремонт(тогда надо везти блин-а это минимум 20-ка рублёв).С ними(диллерами вообще интересно получилось,я когда снеж брал,то сразу спросил их где авто магазин-приношу оттуда печку газелевскую и давай её примерять подкапотом у патруля .Они спрашивают -чё делаешь,я говорю поставить хочу-мягко говоря ,они были ошеломленны-отговаривали)))).Вообщем спасибо форумчанам за советы(допрадиатор-то всёж придёться ставить).Кстати хочу предупредить др.владельцев данной модели снегохода-шнур стартёра ручного трёт патрубок охлаждения( хотя может это только у меня?)
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Полюд написал(а):
Здравствуйте.Большое спасибо всем за ответы и за поздравления.Сейчас немного морозно(-30),а так как снеж стоит в холодном гараже,то все доработки перенёс на выходные(вроде потеплеет).Немного непонял про крышку(от какого " агрегата" её лучше взять-или доработать свою?).Правда сегодня днём немного потеплело(до -25)-невытерпел и прокатился-протоптал дорогу для лыжников.Снегоход всё больше нравится-с нашими уральскими логами справляеться влёгкую(правда в самую опу нелезу-берегу пока ещё,да и обкатка),но думаю поедет практически везде))).Тяжеловато ездить вдоль склонов(тяжелый зараза),завалю его набок(ну как в ютубе про викинг по горам)))),а он блин обратно -в исходное положение,но думаю научусь,да и снега ещё немного-полметра где-то.Да чё говорить -он и прямо вгору едет неплохо!-даже очень хорошо.вот правда назад неочень.Очень много вопросов к виктор 11(хочу сделать как у него в ютубе показанно)т.е. допрадиатор, резонатор обмотать ,но с вариатором местные таиговоды отговаривают.Один 3 раза пробовал-и три раза ломались варики(ставил разные пружины)-мож чё нетак делал?Еще хотел спросить про преднатяг на ведомом-сколько его ставить и как замерять(простым безменом).Да вопросов ко всем много-вот к пилорамщику-местный моторист сможет затянуть как Вы писали (32-35) на глазок-или всёж лучще купить динамометрический ключь?К Алексу ворпос-если неповезу к диллерам на ТО (300км) с гарантий слечу?,а с спидометром КОСО (если ВД непоможет)они его смогут заменить или отпраят на ремонт(тогда надо везти блин-а это минимум 20-ка рублёв).С ними(диллерами вообще интересно получилось,я когда снеж брал,то сразу спросил их где авто магазин-приношу оттуда печку газелевскую и давай её примерять подкапотом у патруля .Они спрашивают -чё делаешь,я говорю поставить хочу-мягко говоря ,они были ошеломленны-отговаривали)))).Вообщем спасибо форумчанам за советы(допрадиатор-то всёж придёться ставить).Кстати хочу предупредить др.владельцев данной модели снегохода-шнур стартёра ручного трёт патрубок охлаждения( хотя может это только у меня?)
По протяжке - только динаметрическим ключем!!!
По ТО - не пройдешь - слетишь.
Если на ТО все-ж планируете ехать, то никаких самстоятельных действий по изменению конструкции пока делать нельзя.
Преднатяг на ведомом вариаторе делайте 6 кг. и желательно не больше, если будет между 5,8 и 6 самое оно! (безменом)
 

виктор11

Активный участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
204
Реакции
18
Возраст
50
Местонахождение
респ.коми. г. Микунь.
Имя
Виктор
Техника
Тайга патруль SWT551(небздящий), таун айс.
Приветствую всех. Что хочу посоветовать Сергею. До первого ТО(если собирается везти), любые переделки исключи. По КОСО, начинай от кпп смотреть(в нижней части черный датчик, заодно рукой под ним проведи, не капает ли масло), далее разъемы под капотом, в районе ведущего вариатора, их там два, промазать контакты обязательно(белый разъем, световой, на фару со временем подплавляется) , далее внимательно осмотри перегиб возле глушителя, при закрытом капоте иногда плавится, за этим нужно смотреть всегда. Далее через отверстие в капоте для забора воздуха, доберись до разъемов у самой панели, тоже все промаж. Что косается вариаторов, ведомый все верно 5-8кг. на 6кг не стоит зацикливаться, так как зацепить безмен можно по разному, да и угол защепления и сами безмены разные. По поводу пружины на ведущем, если нравится как он взрывает при определенных оборотах, то оставь как есть. Но в глубоком снегу будеш зарываться только по этой причине. Я же методом проб и ошибок переделал и ничего не разлетается, ремни не горят. Дело твое. По радиатору, от печки ставил изначально, но пропускная способность входных патрубков радиатора печки, не справлялась. Нашел такойже, по размеру, радиатор от катапиллера с большими патрубками и все стало отлично. От фальги на глушителе я избавился, со временем все равно рассыпается, сейчас перетянут очень туго плотной стеклотканью. Гозовики ею что-то на турбинах перематывают. Внешне выглядит намного лучше. Хочу всех критиков предупредить, что все написанное, это мое личное мнение, я его Сергею не навязываю. Все познается в сравнении. Как доберусь до снегохода, пофотографирую и выложу новые доработки. Дерзай. Удачи.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Полюд написал(а):
(допрадиатор-то всёж придёться ставить).
радиаторы работают нормально, только в них должен быть антифриз, а не воздух. Писал выше как избавиться от завоздушивания радиаторов. Установка дополнительного радиатора при существующей схеме циркуляции жидкости, это дополнительное гидравлическое сопротивление в системе. Бороться желательно с причиной, а не с видимыми проявлениями болезни. ИМХО.
 

Полюд

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
29
Реакции
0
Местонахождение
Север Пермского Края
Имя
Сергей
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
Виктор,большое спасибо ,что ответили.Извините за назойливость-просто обратиться больше неккому(на форуме стаж эксплуатации этого снегохода только у Вас).Хотел спросить у Вас-тянуть ходовку или не тянуть?(диллер сказал-там всё протянуто с завода и посаженно на герметик(сам он ничего при мне не тянул-скидал его и всё ) будешь тянуть,сорвёшь герметик будет раскручиваться.Блин ,а на форуме везде пишут-тяни,всё чё можешь.За ходовкой посматриваю-визуально вроде всё норм.Ещё увидел у Вас фотку(снегоход с санями),так вот на ней ,на капоте патруля ,гора снега.У меня немного попал снег-пар-отключился спидометр.Или Вы чем,то заклеили эти окна в капоте или не парит из-за того ,что обмотан глушитель?С нетерпением буду ждать Ваших фотографий,ещё лучше какое-нибудь видео(например по вариатору-какую пружину взять и куда ставить).Вообще ваша тема про ЭТОТ снегоход и сподвигла меня на его покупку(выбор был-викинг-прочитал тему,выбор изменился в этом году -хотя весь прошлый год читал про викиндос и уже настроился на его покупку.)При выборе снегохода у жены был критерий-цвет белый(красивый),у меня -надёжность и проходимость.По цвету-оказался,блин,ОЧЕНЬ марким)))(всё ещё боюсь снять плёнку с сидушки),по проходимости-полный гут,про надёжность-думаю тоже небудет подводить.Еще вопрос про замену масло-автомобильная трансмисионка подойдёт-и сколько лить-в мануале одно,на форуме другое(на щупе 2,5 деления залито-масло пока вроде чистое).На ТО уже однозначно неповезу-буду усовершенствовать(поставлю печку от газельки там входные патрубки на 16-т.к. только она пока есть в наличие).Как сделаю отпишусь.Расживусь норм фотиком-выложу снимки. p.s. Если сильно докучаю-так и скажите,мол паря хватит-задолбал-необижусь,пойму.Просто снегоход первый-вопросов море-а поиском чё-то плохо ищщеться-мож неправильно ищу?
 

Полюд

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
29
Реакции
0
Местонахождение
Север Пермского Края
Имя
Сергей
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
Хорошо,Александр-обдумаю все варианты решения этого вопроса.(приглашу специалиста с техническим образованием и вместе обсудим).Если я понял Вас правильно-надо врезаться в бачок расширителя,ниже уровня тосола?Как сделать правильно ,чтобжидкость не текла поместу врезки и не будет-ли этот допшланг перетираться/мешаться-ведь проходить он будет как раз через двигатель.Простите за технеграмотность,у меня др.специальность. Возможно просто для ЭТОГО снегохода недостаточно существующей системы охлаждения-ведь на забугорных с 61 гусянкой стоят ещё допрадиаторы-или я ошибаюсь?
 

виктор11

Активный участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
204
Реакции
18
Возраст
50
Местонахождение
респ.коми. г. Микунь.
Имя
Виктор
Техника
Тайга патруль SWT551(небздящий), таун айс.
Сергей спрашивай, отвечу, нет проблем. Окна не заклеивал, парит при попадании снега. Тянуть ходовую нужно. После обкатки проверь натяжку гусянки. Заднюю телегу регулирнуть тарельчатыми шайбами нужно(у меня они изначально болтались). В кпп лью чуть выше уровня, ликви моли трансмиссионка синтетика для авто.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу