Приветствую всех. Что хочу посоветовать Сергею. До первого ТО(если собирается везти), любые переделки исключи. По КОСО, начинай от кпп смотреть(в нижней части черный датчик, заодно рукой под ним проведи, не капает ли масло), далее разъемы под капотом, в районе ведущего вариатора, их там два, промазать контакты обязательно(белый разъем, световой, на фару со временем подплавляется) , далее внимательно осмотри перегиб возле глушителя, при закрытом капоте иногда плавится, за этим нужно смотреть всегда. Далее через отверстие в капоте для забора воздуха, доберись до разъемов у самой панели, тоже все промаж. Что косается вариаторов, ведомый все верно 5-8кг. на 6кг не стоит зацикливаться, так как зацепить безмен можно по разному, да и угол защепления и сами безмены разные. По поводу пружины на ведущем, если нравится как он взрывает при определенных оборотах, то оставь как есть. Но в глубоком снегу будеш зарываться только по этой причине. Я же методом проб и ошибок переделал и ничего не разлетается, ремни не горят. Дело твое. По радиатору, от печки ставил изначально, но пропускная способность входных патрубков радиатора печки, не справлялась. Нашел такойже, по размеру, радиатор от катапиллера с большими патрубками и все стало отлично. От фальги на глушителе я избавился, со временем все равно рассыпается, сейчас перетянут очень туго плотной стеклотканью. Гозовики ею что-то на турбинах перематывают. Внешне выглядит намного лучше. Хочу всех критиков предупредить, что все написанное, это мое личное мнение, я его Сергею не навязываю. Все познается в сравнении. Как доберусь до снегохода, пофотографирую и выложу новые доработки. Дерзай. Удачи.