вырезы по бокам За и Против

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Эх Роман, счастливые вы :rolleyes: А у нас, бывает за один день и не по одному разу так засадишь, что между катками в спресовавшийся снег монтажку топором заколачиваешь, маленькими кусочками отковыриваешь и выгребаешь :huh: матеря всех вокруг и себя самого, за то, что понесло в такую погоду в лес, вместо того чтобы сидеть перед компом на форуме ;)
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Ай, VASILIY! Как напресовывает - мокрый снег везде одинаковый :D Другое дело, практичнее ходить в паре - тогда снегоходы меняют друг друга в качестве головных, что позволяет двигаться без значительного забивания ходовки. А глупые или неудачные выезды есть у всех, лучше вовремя остановиться :D .
 

yagmort

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
232
Реакции
158
Возраст
47
Местонахождение
Ухта
Имя
Артём
Техника
УАЗ-31514, лодка-комячка+вихрь 30 Skandic WT 550f
Пару раз был свидетелем как люди ломают лобовые стекла с вырезанной рамой, так что я против.
 

ABA

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
1.597
Реакции
13
Возраст
37
Местонахождение
г.Мегион
Имя
Талямба
Техника
Скандик 600 етэк .бундокер 800 е тэк Rxp 260 RS
yagmort написал(а):
Пару раз был свидетелем как люди ломают лобовые стекла с вырезанной рамой, так что я против.
+100 В основном Гоняю на бурке На охоту , там по таким ебням гоняеш что еслиб былиб вырезы врятле я до дому доехал , пока и так изомяты :D
 

дядя тима

Старожил
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
1.066
Реакции
27
Возраст
61
Местонахождение
Енисейская Губерния
Имя
Тимур
Техника
Форд, Нива, "Бурашка", мотолодка, лыжи
ABA написал(а):
yagmort написал(а):
Пару раз был свидетелем как люди ломают лобовые стекла с вырезанной рамой, так что я против.
+100 В основном Гоняю на бурке На охоту , там по таким ебням гоняеш что еслиб былиб вырезы врятле я до дому доехал , пока и так изомяты :D
Еще раз доказывает, что все зависит от конкретных условий эксплуатации. Не надо забывать, что бурку эксплуатируют чуть ли не во всех природных зонах России (тундра, лесотундра, лесостепь...), а не только в тайге. Кроме того многие форумчане используют снежики исключительно для рыбалки - езда по рекам, озерам, морям (искусственным), где попасть в наледь шансов во сто крат больше, чем застрять в "ебенях". Да и езда езде рознь, у каждого свой "стиль". Лично я за лосиками и прочей живностью на бурке не гоняюсь. Ездить стараюсь аккуратно, не выкатив шары, покатушек не устраиваю. Бурка для меня - рабочая лошадка. Доехать до места, вывезти мясо, завести груз, дрова и т.п. Согласен, что шансов с открытыми бортами "застрять" в хрени больше, а на скорости так и через стекло улететь. Но что касается переделок, то ИМХО все они при своих плюсах имеют и свои минусы, и каждый должен сам определиться, что для него из этого важнее.
 

marat1979

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
466
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
Республика Башкортостан
Имя
Марат
Техника
Буран, нива, vw, рысь, лыжи под 2 метра
yagmort написал(а):
Пару раз был свидетелем как люди ломают лобовые стекла с вырезанной рамой, так что я против.
Объясните мне пож-та, как связана вырезанная по бокам рама и лобовое стекло :eek:
 

Paul

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
706
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Иркутская область, г. Зима
Имя
Павел
Техника
СБ-640А01 1989 г.в., Тайга 4к. 2005 г.
Видимо имоль ввиду что палки могут попасть в окна. У себя такого ни разу не замечал, хотя иной раз по горельнику так на буране налазишься :blink: . Я за вырезы :up:
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Очень сильно согласен с Дядей Тимой, у всех свои условия.
Мне, например, чтобы доехать до дачи надо 15км проехать по реке (ширина 2,5км), по диагонали от одного берега до другого, других вариантов нет. И не редко приходится проезжать по такой мощной наледи! Я уже описывал весь восторг при прохождении глубоченных наледей, на буране с переделанной рамой.
Но, в то же время, там (на даче) я охочусь в досточно глухой тайге с буреломами. За сезон ни разу не поймал какую-нибудь мощную палку в окна рамы, хотя тоже езжу не только по дорожкам.
Другой вопрос, что я не вваливаю по лесу загнув рога. Езжу аккуратно, берегу технику, причем всю, которая у меня есть, от бензопилы, до Мерседеса.
Надо понимать, что с ДУРУ И ХРЕН СЛОМАТЬ МОЖНО!
С уважением, Вадим.
 

AzoТ

Ветеран
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
6.073
Реакции
11
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Александр
Техника
Пешеход
окнам быть!... хотя кто меня послушает не бурановод я нынче :(
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Смысл в сказанном есть...цели,стили, условия езды.
Что касается меня, то буран - средство достижения цели.
Жалость только к двигателю...не спалить.
Езжу по принципу - буду плохо ехать чем хорошо идти.
Особо не парюсь какой он поцарапанный или нет. Но глаза конечно не выпучиваю, потому как знаю - еще обратно надо приехать.
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Туруханск написал(а):
Смысл в сказанном есть...цели,стили, условия езды.
Что касается меня, то буран - средство достижения цели.
Жалость только к двигателю...не спалить.
Езжу по принципу - буду плохо ехать чем хорошо идти.
Особо не парюсь какой он поцарапанный или нет. Но глаза конечно не выпучиваю, потому как знаю - еще обратно надо приехать.
Ох! Как согласен!
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Самое главное, никто не настаивает на такой переделке!
Ведь на рамах с вырезами ездят у же много лет, кто-то пищит от восторга (типа меня), кто-то не чувствует перемены, а кто-то вообще их обратно заваривает.
Выводы пусть делает человек сам, на то он и ФОРУМ! вряд ли здесь найдется хоть одна идея, с которой бы все на 100% согласились.
 

дядя тима

Старожил
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
1.066
Реакции
27
Возраст
61
Местонахождение
Енисейская Губерния
Имя
Тимур
Техника
Форд, Нива, "Бурашка", мотолодка, лыжи
Каждый дрочет так, как хочет... :wub: (народная мудрость)
 

слава777

Активный участник
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
867
Реакции
5
Возраст
34
Местонахождение
Хакасия
Имя
Вячеслав
Техника
Газонокосилка
я уже сделал! Осталось зашлифовывать. Посмотрим что получится из этого всего....
 

Винни Пух

промысловый охотник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
2.810
Реакции
2.685
Возраст
58
Местонахождение
рег. 04 (дотационно-коррупционная папуасия)
Имя
Николай
Техника
Буран МД++, Шниварь, Солар380 Сианово15, Лыжи камусные енисейские, хочу лошадя завести...
Хорошо и правильно сварил - получитсо! На втором бурке 99г.р. с детства был косяк, с заводу, почти на сантим с переди, справа, растояние от центрального бруса рамы до борта заужено было, пока не переварил, гуску скребло, йух отрегулируешь, мелом наверное закройшшыки чертют... :D
 

Varatovo80

Ветеран
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
2.986
Реакции
195
Возраст
43
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Техника
Личная, а теперь ещё и служебная!
Винни Пук написал(а):
На втором бурке 99г.р. с детства был косяк, с заводу, почти на сантим с переди, справа, растояние от центрального бруса рамы до борта заужено было, пока не переварил, гуску скребло, йух отрегулируешь, мелом наверное закройшшыки чертют... :D
У моего 2000г. выпуска тоже самое! Еще и отверстия под оси щек ведомых валов на хребте провалены (на бортах ниже на 1 см).
Чуть рихтану (выгну нижний уголок)...
А вот окна резать не буду: так как в санях пассажиров возить, а через окна снегом их быстро завьюжит.
 

Зубило

Участник
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
55
Реакции
0
Местонахождение
Земли Енисейские
Имя
Евгений
Техника
Тайга 500, старый Буран
Мне кажется окна нужны только заядлым рыбакам для морального удовлетворения, что проехал на 3 метра больше.
Вот я как думаю! В наледи верхняя ветка гусеницы должна находиться выше покрова снега, тогда будет куда снег выкидывать. А коли буран идет и мнет дорогу шириной равной ширине корпуса, а верхняя ветка гусеницы все равно ниже кромки снега, то и высыпаться наледи некуда.
У рамы с вырезами должен быть плюс, не так прилепает к мокромы снегу бортами, ведь их нет. Значит сопротивление движению меньше, следовательно проедет несколько дальше. Но все равно встанет, ведь высыпать наледь некуда. :smartass:
 

Paul

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
706
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Иркутская область, г. Зима
Имя
Павел
Техника
СБ-640А01 1989 г.в., Тайга 4к. 2005 г.
Зубило написал(а):
Мне кажется окна нужны только заядлым рыбакам для морального удовлетворения, что проехал на 3 метра больше.
Вот я как думаю! В наледи верхняя ветка гусеницы должна находиться выше покрова снега, тогда будет куда снег выкидывать. А коли буран идет и мнет дорогу шириной равной ширине корпуса, а верхняя ветка гусеницы все равно ниже кромки снега, то и высыпаться наледи некуда.
У рамы с вырезами должен быть плюс, не так прилепает к мокромы снегу бортами, ведь их нет. Значит сопротивление движению меньше, следовательно проедет несколько дальше. Но все равно встанет, ведь высыпать наледь некуда. :smartass:
Если так рассуждать, то и 2-лыжные недолжны по наледи ездить, ну или во всяком случае ездить не лучше бурана. Однако наблюдаем обратное.
Плюс к дыркам по бортам, еще нужно переднюю стенку отгибать - тогда замечательно выбрасывает (забыли разве какая какашка наростает над правой гусей при выхлопе вниз?)
 

Винни Пух

промысловый охотник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
2.810
Реакции
2.685
Возраст
58
Местонахождение
рег. 04 (дотационно-коррупционная папуасия)
Имя
Николай
Техника
Буран МД++, Шниварь, Солар380 Сианово15, Лыжи камусные енисейские, хочу лошадя завести...
Paul написал(а):
Зубило написал(а):

Плюс к дыркам по бортам, еще нужно переднюю стенку отгибать - тогда замечательно выбрасывает (забыли разве какая какашка наростает над правой гусей при выхлопе вниз?)
Про стенку никто не спорит, воспринимаеццо так - как и должно, даж РМ слямзили у форумчан опцию... Да, а какашко не будет наростать, если стенку отогнуть , а вывод выхлопа оставить в низ? (ужо больно мне так нравиццо, ток не чистить канешна!) Поделитесь... :)
 

Кулибякин

Старожил
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
1.606
Реакции
136
Возраст
63
Местонахождение
Суоменъярви
Имя
Игорь Викторович
Техника
Самодельный пердунок
Можно вырезать окна и навесить на петли откидные борта, по-моему не плохой компромисс! :cool:
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Кулибякин написал(а):
Можно вырезать окна и навесить на петли откидные борта, по-моему не плохой компромисс! :cool:
Сделан уже такой вариант, из оцинковки 0,8 :) Только не на петлях: передний и задний концы заходят в раму, а снизу и сверху по два самореза на короткой и по три на длинной базе. Ставятся когда по бураницам присыпанным свежим снежком таскаем прицеп с людьми. Так их меньше снегом засыпает.
 

Зубило

Участник
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
55
Реакции
0
Местонахождение
Земли Енисейские
Имя
Евгений
Техника
Тайга 500, старый Буран
Paul написал(а):
Зубило написал(а):
В наледи верхняя ветка гусеницы должна находиться выше покрова снега, тогда будет куда снег выкидывать. А коли буран идет и мнет дорогу шириной равной ширине корпуса, а верхняя ветка гусеницы все равно ниже кромки снега, то и высыпаться наледи некуда.
У рамы с вырезами должен быть плюс, не так прилепает к мокромы снегу бортами, ведь их нет. Значит сопротивление движению меньше, следовательно проедет несколько дальше. Но все равно встанет, ведь высыпать наледь некуда. :smartass:
Если так рассуждать, то и 2-лыжные недолжны по наледи ездить, ну или во всяком случае ездить не лучше бурана. Однако наблюдаем обратное.
Плюс к дыркам по бортам, еще нужно переднюю стенку отгибать - тогда замечательно выбрасывает (забыли разве какая какашка наростает над правой гусей при выхлопе вниз?)
Опус из теории и маленькой практики. Если заблуждаюсь поправьте вежливо :)
А - 2лыжники как правило имеют расположение куси в виде трапеции с большим количеством свободного пространства внутри гусеницы, что дает возможность распределения снежной массы. У бурана это не так. Иногда, во время движения по наледи,2лыжный снегоход подымает из "пучины" и тут часть бяки вываливается. Мы ведь на ходу не смотрим, на каком заглублении идет ходовка. Тем не мение, глядя на след оставленный в наледи 2лыжным, можно сказать, что на ходу подножками снег он не шкрябает. Это означает, что гусеница, на какой то процент, идет выше каши, ведь верхний поддерживающий каток как правило крепится выше или в районе подножек. + морда зачастую на верху, против бурана + отсутствие бортов - значит меньшее сопротивление движению. Ну и конечно же скорость на входе и мощность двигателя на 1 гусеницу, которая обычно меньше в площади против 2х бурановских. Еще у бурана блокируются колесики катков и их очень много, а это тормоз дополнительный. А 2 лыжник несет себя на склизах протянутым на всю опорную длину, катков как правило очень мало.
Но те кто впарывался на 2лыжнике, по самое немогу, знают, что при достаточной глубине наледи, отсутствии возможности разгона, низкой плотности каши и большой протяженности гнилого участка - гусеница 2 лыжника так же блокируется наглухо. И ни кто ни куда не едет. Последний тяжелый раз, народом любимый полярис вставал много раз, много раз чистили, ехали дальше и в итоге, в очередной луже порвал шливцевую часть гусеничного вала.
У бурана есть маленькое преимущество в таких случаях (имхо) :hypocrite:
Можно накатать малыми раскатами дорогу и выехать.
В тяжелых случаях, можно "натоптать" ногами дорожку на 2/3 ширины и выгнать.
С 2 лыжниками такое не всегда получается.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу