Диалог ни о чем с моей субъективной точки зрения. Масло каждый владелец покупает заранее на сезон, если такой возможности нет , а есть другое 2Т характеристики по застыванию которого не подходят для мозга владельца - можно решить проблему добавлением бенза или керосина (керосин не такой летучий, смесь жизнееспособна гораздо дольше и плюс высокие моющие способности не дающие образовываться лаковым отложениям) . При этом лично мне непонятно - какой снегоходчик сознательно поедет из дома в минус 45-50 градусофф
, дергая судьбу за йайца и испытывая масло на замерзание .... Что самое прикольное - под капотом заведенного снежика всегда тепло
, хоть минералку лей в горячий , а ежели снежик храниться не на улице, а хотя-бы в холодном гаражике (где обычно не холоднее -20), то в принципе пофигу синька или полусинька в бачке масла... Выехал - покатался\поохотился и приехал домой. Проблема выдумана на ровном месте из-за педерастов-экологофф, в свое время заставивших "буржуйских" производителей снежиков сделать "это", с их точки зрения регулируемая подача масла в двигло помогает экологии плять. На ХХ меньше масла льется итд... Ну и еще лентяям в радость - не надо бодяжить бенз с маслом. При всем этом получаем гемор с подачей\неподачей масла и пистес мотору, плюс переплата за масло которое не мерзнет при минус40-50 гр.