POLARIS PRO-RMK/RMK 2013

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
49
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Дабы не мешать никому виртуозно делать дырки в тоннелях своих снегоходов - предлагаю далее обсуждать горные снегоходы в отдельной ветке.
Ибо хочется реальную помощь получить, в процессе обсуждения.
А проблемы то есть... :dread:
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
49
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Сегодня наконец добрался до станков и отдал целый пока еще вал от ПРОшки
на "тюнинг" :D
Посмотрим, что из этого получится... :rolleyes:
 

Diero

Старожил
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
1.548
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Василий
Техника
мотокот и мотоПРОхор
Из названия можно сразу вычеркнуть просто RMK :)
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
49
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Diero написал(а):
Из названия можно сразу вычеркнуть просто RMK :)
Ну ежели "не трогать" ихние штуцера на маслонасосе, то можно просто
сравнить эти две модели по разнице веса и соответственно управления.
Стоили ли те "ноу-хау" тех шишек, что в итоге получили мы :dread:
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.304
Реакции
172
Возраст
50
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Diero написал(а):
Из названия можно сразу вычеркнуть просто RMK :)
Юрка, Вася дело говорит. Я в том сезоне не взял прошку именно опасаясь этой "весовой гонки вооружений"
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
49
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
CERGES написал(а):
Diero написал(а):
Из названия можно сразу вычеркнуть просто RMK :)
Юрка, Вася дело говорит. Я в том сезоне не взял прошку именно опасаясь этой "весовой гонки вооружений"
Билять... :dread:
Не, ну я могу канешна на сиденье моего снегохода
заклеить скотчем слово "PRO", но сути то это не изменит
:D
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
31.793
Реакции
4.144
Возраст
53
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР
Юрок написал(а):
Дабы не мешать никому виртуозно делать дырки в тоннелях своих снегоходов - предлагаю далее обсуждать горные снегоходы в отдельной ветке.
Ибо хочется реальную помощь получить, в процессе обсуждения.
А проблемы то есть... :dread:
А можно тайным поклонникам бренда Полярис тут поприсутствовать? :unsure:
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
49
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865

Diero

Старожил
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
1.548
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Василий
Техника
мотокот и мотоПРОхор
Юра зигзага кинул на электорат :)
Осиротеет теперь та ветка.
 

ALEX 74

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
483
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Челябинск
Имя
Алексей
тож поприсутствую :popcorn:
 

nemansnow

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
3.525
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
Карелия, Петрозаводск
Имя
Андрей
Техника
Pro RMK 800 163 14
Повторюсь насчет вала.

Как смотрите на мысль воткнуть центральную ось алюминиевую или стальную и затянуть гайками на торцах вала с тайтлоком?

Отбой идее :( Внутри вала перемычки по центру соединенные. Просверлить их и хана всей конструкции.
 

Доц

Ветеран
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
3.276
Реакции
6
Возраст
48
Местонахождение
Нижневартовск http://auto-m86.ru/
Имя
Сергей 89129397070
Техника
RMK-800. Гризли 700
Немного опишу первые мои впечатления после трёх выездов на РМК. Приведу небольшие сравнения между снежиками на которых пришлось поездить и за которыми наблюдал со стороны. Мотор 800 звонче работает чем у ПРО 600 2012, и как то более жестче. Такое впечатление что он как то зажат, и его как будто за жопу держат, может конечно пока обкатка. На сиденье хоть иногда можно присесть, в сравнении с прошлым годом. Переезд ч/з пантонную малоснежнгую преправу с одинаковой небольшой скоростью на РМК800 t-60с, на ПРО 600 2012 t-75с. Катнул 95 км, долил в бачок 500гр масла и бенза ушло 33 литра, на М8 ущло бенза около 45л. Рядом М8 как то бодрее идёт, пока ещё :laugh: . Косяки пока ни какие не замечанны и не найдены. Функциональней на РМК чем на ПРО переключатель ручек и курка, но переодически не заметно нажимается дальний свет и MODE. И самое главное, хорошо что там вал не такой как у ПРОшки, а то бы наверно ещё не ездил.
 

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.763
Реакции
141
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
Техника
800 SKS 146
Diero написал(а):
Юра зигзага кинул на электорат :)
Осиротеет теперь та ветка.
Разделяй и властвуй. Кто-то добился. :shutup:
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
657
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
nemansnow написал(а):
Повторюсь насчет вала.

Как смотрите на мысль воткнуть центральную ось алюминиевую или стальную и затянуть гайками на торцах вала с тайтлоком?

Отбой идее :( Внутри вала перемычки по центру соединенные. Просверлить их и хана всей конструкции.
Эта идея не годится даже не из-за технологической сложности сверловки, а только потому, что концы не выдёргивает из вала, а проворачивает.
Осевая фиксация обеспечивается жёсткостью рамы снегохода, не вызывает проблем, а следовательно нет необходимости усиления осевой фиксации.
Давай другую идею, пока Юрок не поседел. :shutup:
 

ZugZag

Ветеран
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
4.454
Реакции
9
Местонахождение
Владимирская обл., Камешковский район.
Имя
Михаил
Техника
Polaris SBA 13'
Diero написал(а):
Юра зигзага кинул на электорат :)
Осиротеет теперь та ветка.
Да ничего не осиротеет.
Я цель рекламы не приследую.
Тем кому интерестно, зайдут, да почитают и поучаствуют.
А то что обсуждения проблем конкректной модели, да и вообще обсуждение ее, перенесли в другое место, совершенно правильно.
Я с автором этой темы нечто подобное обсуждал еще весной.
И сам буду создавать ветку по свитчбеку 144 13 года.
А та тема была как предисловие, так сказать вводная часть.
Да и запас знаний у меня иссяк на данный момент, все что знал - рассказал, кому смог - помог, новых вопросов пока нет. А другие особо не проявляют желания делится своими знаниями и поддерживать ветку. По этому офтоп там и пошел.
Будет какая то общая инфа, общая для моделей, по мере появления у меня, будет скидываться туда.
А большая часть моих постов, с приходом зимы, все же будет в ветке по свитчбеку, которую я создам ближе к делу.
Сейчас смысла нет, ибо будет сплошной оффтоп.
 

ALEX 74

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
483
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Челябинск
Имя
Алексей
я склоняюсь к мысли что лучше 11-12 года воткнуть,
цена вопроса 500$-это дешевле чем эвакуация из ебеней :dread:
во всяком случае до решения проблемы изготовителем,
единственный вопрос как себя поведет ремень со старым валом?
 

Вложения

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
49
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
ALEX 74 написал(а):
я склоняюсь к мысли что лучше 11-12 года воткнуть,
цена вопроса 500$-это дешевле чем эвакуация из ебеней :dread:
во всяком случае до решения проблемы изготовителем,
единственный вопрос как себя поведет ремень со старым валом?
На фото турбокот перезимовавший успешно в Лаго-Наки? :)
Вот и я не хочу там паласа оставлять...
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
49
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
nemansnow написал(а):
Повторюсь насчет вала.

Как смотрите на мысль воткнуть центральную ось алюминиевую или стальную и затянуть гайками на торцах вала с тайтлоком?

Отбой идее :( Внутри вала перемычки по центру соединенные. Просверлить их и хана всей конструкции.
Я считаю, что достаточно усилить ту часть дюралевой трубы, что у фланца с шлицевым соединением - и этого будет "за глаза".
Да, конечно, нужно сделать так, чтобы не было дисбаланса, после установки усиления.
Ну и конечно, если усиление будет выполненно из стали, то со временем там возможна коррозия.
 

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.763
Реакции
141
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
Техника
800 SKS 146
Дождалисьб каких-нить официальных ответов приветов, а то больше накосячите......
 

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.204
Реакции
6.469
Возраст
58
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
Доц написал(а):
Немного опишу первые мои впечатления после трёх выездов на РМК. Приведу небольшие сравнения между снежиками на которых пришлось поездить и за которыми наблюдал со стороны. Мотор 800 звонче работает чем у ПРО 600 2012, и как то более жестче. Такое впечатление что он как то зажат, и его как будто за жопу держат, может конечно пока обкатка. На сиденье хоть иногда можно присесть, в сравнении с прошлым годом. Переезд ч/з пантонную малоснежнгую преправу с одинаковой небольшой скоростью на РМК800 t-60с, на ПРО 600 2012 t-75с. Катнул 95 км, долил в бачок 500гр масла и бенза ушло 33 литра, на М8 ущло бенза около 45л. Рядом М8 как то бодрее идёт, пока ещё :laugh: . Косяки пока ни какие не замечанны и не найдены. Функциональней на РМК чем на ПРО переключатель ручек и курка, но переодически не заметно нажимается дальний свет и MODE. И самое главное, хорошо что там вал не такой как у ПРОшки, а то бы наверно ещё не ездил.
Етек по такому снегу схавает бенза литра 22-33 :P
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
49
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Bear написал(а):
Дождалисьб каких-нить официальных ответов приветов, а то больше накосячите......
Ага, "косячить" будем вот тут, на этом производстве,
расположенном в одном из пригородов г.Владимира..
 

Вложения

антон Б

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
3.116
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Вологда
Техника
RMK Assault 800 155" 14 год, RMK 800 155" 15 год
Юрок, тут можно и новый вал изготовить...
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
49
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Доц написал(а):
Немного опишу первые мои впечатления после трёх выездов на РМК. Приведу небольшие сравнения между снежиками на которых пришлось поездить и за которыми наблюдал со стороны. Мотор 800 звонче работает чем у ПРО 600 2012, и как то более жестче. Такое впечатление что он как то зажат, и его как будто за жопу держат, может конечно пока обкатка. На сиденье хоть иногда можно присесть, в сравнении с прошлым годом. Переезд ч/з пантонную малоснежнгую преправу с одинаковой небольшой скоростью на РМК800 t-60с, на ПРО 600 2012 t-75с. Катнул 95 км, долил в бачок 500гр масла и бенза ушло 33 литра, на М8 ущло бенза около 45л. Рядом М8 как то бодрее идёт, пока ещё :laugh: . Косяки пока ни какие не замечанны и не найдены. Функциональней на РМК чем на ПРО переключатель ручек и курка, но переодически не заметно нажимается дальний свет и MODE. И самое главное, хорошо что там вал не такой как у ПРОшки, а то бы наверно ещё не ездил.
Спасибо за отзыв! :up:
У нас тут трава вовсю зеленеет еще - говорить не о чем :(
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу