Destroerr
Участник
- Регистрация
- 4 Июл 2012
- Сообщения
- 156
- Реакции
- 7
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- Кандалакша
- Имя
- Олег
- Техника
- УАЗ-22069, Буран СБ-640, Бурлак
Начну с того, что Буран был приобретён без документов, в сильно ушатанном состоянии. Прошло с того времени уже 4 года.
Брали на компанию, но так вышло, что в процессе реставрации принимали участие только 2 человека, я и мой друг Лёха.
Бурана восстановили, перебрали движок, усилили коробку, перебрали подвеску и поставили новые гусенки. Да дорого, но это как в длительный кредит, всё покупается постепенно и не напряжно. К зиме был готов, как пионЭр.
Зиму отъездили, к весне сожгли движок, по неопытности, но больше по пьяни. Был сильнейший перегрев. Вытащили из лесу иномаркой. Движок перебрали, настало лето.
Летом друг прикупил себе новый Буран, длиннобазный, а этот перекочевал ко мне в гараж и я стал его полновластным хозяином.
Я привык что то менять и усовершенствовать на своей технике, особенно это относится к движкам. Старый РМЗ-640 меня совершенно не устраивал, ибо 2-хтактный и прожорливый до страсти, опять же масло в бензин, то же не дёшево.
Был приобретён китайский мотор Lifan, 15 сил. Установлен. Покатался на нём сезон, появилось мнение, что слабовастый он, толки самого себя таскать.
Поэтому в этом году был приобретён двигатель Lifan 2V78F, 2-х цилиндровый, 4-хтактный. И была куплена рама с документами. Всё таки хочу иметь официальный транспорт и никого не бояться. Рама была взята у софорумчанина, большое спасибо ему.
С него сразу же удалил регулятор оборотов. И заказал катушки освещения, на кЫтайском сайте. Катушки ждал 35 дней.
Эта катушка стояла изначально, довольно мощная, на 100ваттную лампочку вполне хватает.
А эти пришли от братьев кЫтайцев
Двигатель изначально шёл без ручного стартера, поэтому стартер снял с 15-шки и приколхозил на новый.
Это крышка до переделки.
Вырезал сетку.
Прожёг дырдочки паяльником, по стартеру.
Ножиком вырезал под ободок.
Ну вот, всё на месте.
Это подопытный, со снятым движком
Сделал болты для крепления движка, на подрамник. Их тяжело держать ключём снизу, поэтому таие усовершенствования, что бы не проворачивались.
Ну вот, сегодня был хороший день. Я изваял систему выпуска, штянцы и глушитель. Надо бы вставить видео, но нечем снимать, есть толки фотоаппарат. Поэтому, что снял, то и есть.
Сын на Бурашке, серьёзный, сил нет
Это общий вид. Фару снял, собираюсь ксенон воткнуть. Забрал домой. Придётся видимо оптику менять. Ксенон уже куплен и испытан.
Это сын меня
Ну и про сам движок
Это вылопная система. Штянцы намного лучше, чем в штатном варианте. Откручивать болтики в разы проще. Ремень проверен, снимается легко, без откручивания глушителя.
Сварщик я ещё тот, дырочку прожёг, пришлось заплавлять. Друг, который опытный сварщик, не смог приехать, поэтому делал всё сам. Пусть не казисто, но работает и без дырок
Это вид на ручной стартер. Сейчас заводил исключительно с него. Купил аккумулятор гелевый, стартерный, 9 а.ч. но оказался маловаст для такого монстра, стартует через раз. Хотя пятнашку заводил на ура.
С ручного заводится с пол пинка, но тянуть за верёвку нужно от всей души.
Это вид спереди. Между стартером и КПП места впритык, но ничего, ничему не мешает, что характерно.
Что характерно, то даже рычаг КПП не пришлось переносить, места мало, но ничего не задевает.
По звуку выхлопа, намного тише, чем родной РМЗ-640 и звучит басовито, с булькающими звуками, как у Харлея. [:-} Зачётный звук получился. Хотелось бы вообще тихий, как на иномарке, но пока не получается.
Надо будет отжать у жены фотик с возможностью видеозаписи, тогда ещё и вживую можно будет поглядеть.
Осталось изваять электропроводку. Но с этим торопиться не буду. Хочу заменить родной приборный щиток, а то сильно разбит, да приборы посовременнее поставить, особенно спидометр хочу с суточным пробегом. И прорабатываю возможность установки ЭСУД, с инжектором. Пока это только наполеоновские планы, но чем чёрт не шутит Если есть специалисты по ЭСУД, буду признателен за консультацию.
Брали на компанию, но так вышло, что в процессе реставрации принимали участие только 2 человека, я и мой друг Лёха.
Бурана восстановили, перебрали движок, усилили коробку, перебрали подвеску и поставили новые гусенки. Да дорого, но это как в длительный кредит, всё покупается постепенно и не напряжно. К зиме был готов, как пионЭр.
Зиму отъездили, к весне сожгли движок, по неопытности, но больше по пьяни. Был сильнейший перегрев. Вытащили из лесу иномаркой. Движок перебрали, настало лето.
Летом друг прикупил себе новый Буран, длиннобазный, а этот перекочевал ко мне в гараж и я стал его полновластным хозяином.
Я привык что то менять и усовершенствовать на своей технике, особенно это относится к движкам. Старый РМЗ-640 меня совершенно не устраивал, ибо 2-хтактный и прожорливый до страсти, опять же масло в бензин, то же не дёшево.
Был приобретён китайский мотор Lifan, 15 сил. Установлен. Покатался на нём сезон, появилось мнение, что слабовастый он, толки самого себя таскать.
Поэтому в этом году был приобретён двигатель Lifan 2V78F, 2-х цилиндровый, 4-хтактный. И была куплена рама с документами. Всё таки хочу иметь официальный транспорт и никого не бояться. Рама была взята у софорумчанина, большое спасибо ему.
С него сразу же удалил регулятор оборотов. И заказал катушки освещения, на кЫтайском сайте. Катушки ждал 35 дней.
Эта катушка стояла изначально, довольно мощная, на 100ваттную лампочку вполне хватает.
А эти пришли от братьев кЫтайцев
Двигатель изначально шёл без ручного стартера, поэтому стартер снял с 15-шки и приколхозил на новый.
Это крышка до переделки.
Вырезал сетку.
Прожёг дырдочки паяльником, по стартеру.
Ножиком вырезал под ободок.
Ну вот, всё на месте.
Это подопытный, со снятым движком
Сделал болты для крепления движка, на подрамник. Их тяжело держать ключём снизу, поэтому таие усовершенствования, что бы не проворачивались.
Ну вот, сегодня был хороший день. Я изваял систему выпуска, штянцы и глушитель. Надо бы вставить видео, но нечем снимать, есть толки фотоаппарат. Поэтому, что снял, то и есть.
Сын на Бурашке, серьёзный, сил нет
Это общий вид. Фару снял, собираюсь ксенон воткнуть. Забрал домой. Придётся видимо оптику менять. Ксенон уже куплен и испытан.
Это сын меня
Ну и про сам движок
Это вылопная система. Штянцы намного лучше, чем в штатном варианте. Откручивать болтики в разы проще. Ремень проверен, снимается легко, без откручивания глушителя.
Сварщик я ещё тот, дырочку прожёг, пришлось заплавлять. Друг, который опытный сварщик, не смог приехать, поэтому делал всё сам. Пусть не казисто, но работает и без дырок
Это вид на ручной стартер. Сейчас заводил исключительно с него. Купил аккумулятор гелевый, стартерный, 9 а.ч. но оказался маловаст для такого монстра, стартует через раз. Хотя пятнашку заводил на ура.
С ручного заводится с пол пинка, но тянуть за верёвку нужно от всей души.
Это вид спереди. Между стартером и КПП места впритык, но ничего, ничему не мешает, что характерно.
Что характерно, то даже рычаг КПП не пришлось переносить, места мало, но ничего не задевает.
По звуку выхлопа, намного тише, чем родной РМЗ-640 и звучит басовито, с булькающими звуками, как у Харлея. [:-} Зачётный звук получился. Хотелось бы вообще тихий, как на иномарке, но пока не получается.
Надо будет отжать у жены фотик с возможностью видеозаписи, тогда ещё и вживую можно будет поглядеть.
Осталось изваять электропроводку. Но с этим торопиться не буду. Хочу заменить родной приборный щиток, а то сильно разбит, да приборы посовременнее поставить, особенно спидометр хочу с суточным пробегом. И прорабатываю возможность установки ЭСУД, с инжектором. Пока это только наполеоновские планы, но чем чёрт не шутит Если есть специалисты по ЭСУД, буду признателен за консультацию.