Модернизация стандартного Бурана. Стремление к совершенству.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

Destroerr

Участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
156
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Олег
Техника
УАЗ-22069, Буран СБ-640, Бурлак
VOSTOK написал(а):
Олег, я к примеру, очень часто отрываю руки от руля, то наклоненное деревце срубить, то снег сбить чтобы за шиворот не насыпался и т.д. это, что снегоход постоянно будет глохнуть!

Сделайте, как на иномарках или Тайге, кнопка "стоп" рядом с газом, успеете, если что ударить по ней и катапультироваться .
Кнопка, это хорошо, да и глушить снежик регулярно не нужно. Глушилка делается на витом шнурке и крепится на одежде, на карабине. Даёт большую свободу действий и в случае чего, всегда можно отстегнуть карабин.
Скажем так, лучше сделать и кнопку, и глушилку. :blush:

 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.369
Реакции
870
Возраст
53
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
У меня стояла такая аварийная глушил-ка. Так и не понял зачем она, неудобства больше чем пользы. Выкинул её и замок зажигания.
п.с. Чем проще тем надёжней !
 

Destroerr

Участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
156
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Олег
Техника
УАЗ-22069, Буран СБ-640, Бурлак
Кос написал(а):
У меня стояла такая аварийная глушил-ка. Так и не понял зачем она, неудобства больше чем пользы. Выкинул её и замок зажигания.
п.с. Чем проще тем надёжней !
Судя по твоей аватарке, то у тебя там и зацепиться негде. А у меня лес и кусты, а вот, как у тебя, разогнаться вообще негде, толки по дорогам. Поэтому глушилка, вещь актуальная.
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.369
Реакции
870
Возраст
53
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
На аватарке я не на охоте :cool: прогулка вокруг дома.
А так то, каждый год катки гну и раму крашу от езды по тайге. :cool:
А если бы на аватарке было летняя фотка ? :)
 

Destroerr

Участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
156
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Олег
Техника
УАЗ-22069, Буран СБ-640, Бурлак
Кос написал(а):
На аватарке я не на охоте :cool: прогулка вокруг дома.
А так то, каждый год катки гну и раму крашу от езды по тайге. :cool:
А если бы на аватарке было летняя фотка ? :)
Оченно знакомая картина. Весь капот латаный, перелатаный. И с катками, такая же беда.
 

2v78f-2A

Прохожий
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Сергей
Всем привет. Помогите в настройке лифан на буране.Он почему-то глохнет на больших оборотах когда в цело по снегу еду.
 

Destroerr

Участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
156
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Олег
Техника
УАЗ-22069, Буран СБ-640, Бурлак
2v78f-2A написал(а):
Всем привет. Помогите в настройке лифан на буране.Он почему-то глохнет на больших оборотах когда в цело по снегу еду.
Может при наклоне влево? Если так, то недостаточен уровень масла, срабатывает датчик.
 

Скат13

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
375
Реакции
83
Возраст
39
Местонахождение
Мурманская область, Кировск, Коашва.
Имя
Сергей
Техника
снеж с гусянкой от Тайги https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/133480/ самодельный вездеход https://
Олег, здравствуй. Не мог бы ты дать сравнение двигателей Лифан 1 и 2 цилиндрового при установке на Буран (тяга, максимальная скорость, расход)?
 

Destroerr

Участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
156
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Олег
Техника
УАЗ-22069, Буран СБ-640, Бурлак
Скат13 написал(а):
Олег, здравствуй. Не мог бы ты дать сравнение двигателей Лифан 1 и 2 цилиндрового при установке на Буран (тяга, максимальная скорость, расход)?
Нет, не смогу. Всё приблизительно. Оба движка слабые. Один плюс, оба они экономичные. Больше 40 километров не разогнать.
 

Diesel86

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
106
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Покачи, ХМАО
Имя
Василий
Техника
Nissan Pathfinder, Буран
Еще один четырех тактник у знакомого приказал "долго жить" этот пробежал немного больше 1000 км. Опять разорвало что - то внутри газораспределения, сейчас определить сложно что было первым, большинство шестеренок пластмассовые и все под замену. Продавец (это было два года назад) утверждал что там все стальное. Ну не будешь же разбирать новый двигатель. Да это был не Lifan, за оригинальные Лифаны сказать ничего не могу, может они и надежные, не встречал. Вообще подобные двигатели разрабатывались для генераторов и мотопомп а не для снегоходов где такие разнопеременные нагрузки. Надеюсь что у Вас такого не случиться. Удачи handshake
 

Destroerr

Участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
156
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Олег
Техника
УАЗ-22069, Буран СБ-640, Бурлак
Diesel86 написал(а):
Еще один четырех тактник у знакомого приказал "долго жить" этот пробежал немного больше 1000 км. Опять разорвало что - то внутри газораспределения, сейчас определить сложно что было первым, большинство шестеренок пластмассовые и все под замену. Продавец (это было два года назад) утверждал что там все стальное. Ну не будешь же разбирать новый двигатель. Да это был не Lifan, за оригинальные Лифаны сказать ничего не могу, может они и надежные, не встречал. Вообще подобные двигатели разрабатывались для генераторов и мотопомп а не для снегоходов где такие разнопеременные нагрузки. Надеюсь что у Вас такого не случиться. Удачи handshake
Ну почему же? Я вот свой разобрал, сразу, после покупки. Снимал шестерёнку ограничителя оборотов. Вот она то как раз пластмассовая, да ещё и с грузиками. Не удивлюсь, если её и разорвало, от завышенных оборотов.
Сейчас вынашиваю планы, сделать картер сухим, что бы масло не вытекало, при падении на бок, да и голодания что бы не было, при езде по косогорам.
А ещё видел, как буржуины ставят турбонаддув на подобные движки. Но чёт стрёмно, ну как развалится в дороге. :confised: Одно дело, турбировать Кохлер и совсем другое дело, китайца.
 

DarkWolf

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
301
Реакции
0
Возраст
29
Местонахождение
ЯНАО Надым
Имя
Олег
Техника
УАЗ 469,Ротан 410к+Mercury F25M Efi,Мотобуксировщик 17лс.
Destroerr написал(а):
Diesel86 написал(а):
Еще один четырех тактник у знакомого приказал "долго жить" этот пробежал немного больше 1000 км. Опять разорвало что - то внутри газораспределения, сейчас определить сложно что было первым, большинство шестеренок пластмассовые и все под замену. Продавец (это было два года назад) утверждал что там все стальное. Ну не будешь же разбирать новый двигатель. Да это был не Lifan, за оригинальные Лифаны сказать ничего не могу, может они и надежные, не встречал. Вообще подобные двигатели разрабатывались для генераторов и мотопомп а не для снегоходов где такие разнопеременные нагрузки. Надеюсь что у Вас такого не случиться. Удачи handshake
Ну почему же? Я вот свой разобрал, сразу, после покупки. Снимал шестерёнку ограничителя оборотов. Вот она то как раз пластмассовая, да ещё и с грузиками. Не удивлюсь, если её и разорвало, от завышенных оборотов.
Сейчас вынашиваю планы, сделать картер сухим, что бы масло не вытекало, при падении на бок, да и голодания что бы не было, при езде по косогорам.
А ещё видел, как буржуины ставят турбонаддув на подобные движки. Но чёт стрёмно, ну как развалится в дороге. :confised: Одно дело, турбировать Кохлер и совсем другое дело, китайца.
Я просто снял у себя на 13 движке этот датчик,потому что очень мешает,где-то надо под креном пару тройку секунд пролететь,а х*р там был,глушит,лучше проверять масло перед выездом чем глохнуть при небольших кренах.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу