Tundra LT V-800 RF

Гусеницы для снегоходов
Запчасти на технику YAMAHA
Форумчанам 10% скидка!

Костясим

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
454
Реакции
5
Адрес
Челябинск region
Имя
Константин
Техника
summit sp 800 e-tec
Всех приветствую! Задумался о приобретении данного аппарата 2008 г.в. Подходящих тем на форуме и отзывов в сети почему-то не нашёл, решил создать. Подкупает наличие 4-х тактного двигателя и не большой вес. Если кто пользовал данный снегокат отпишитесь пожалуйста о плюсах и минусах, как ведёт себя двигатель и прочие возможные траблы.
 

Костясим

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
454
Реакции
5
Адрес
Челябинск region
Имя
Константин
Техника
summit sp 800 e-tec
Странно, но даже и здесь никто ничего не может сказать о данном аппарате :(
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.163
Реакции
672
Возраст
43
Адрес
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Зачем тебе это? V-800 моторчег не самый легкий, с ним у Йети -платформы с проходимостью проблемки, а тут Тундра, с её узкой гусянкой, саипешсё капать. Посмотри лучше в сторону Тундры 600АЙС.
 

Костясим

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
454
Реакции
5
Адрес
Челябинск region
Имя
Константин
Техника
summit sp 800 e-tec
mityai написал(а):
Зачем тебе это? V-800 моторчег не самый легкий, с ним у Йети -платформы с проходимостью проблемки, а тут Тундра, с её узкой гусянкой, саипешсё капать. Посмотри лучше в сторону Тундры 600АЙС.
Так я бы и рад, но нет их на вторичном рынке, да и в денежках я ограничен :dread:
 

Ski Dog

Прохожий
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Василий Геннадьевич
Техника
ski doo тундра 800
Много слышал позитивного про 800-ку, но дефицит серьезный этой модели в России! Наконец то НАШЕЛ красотку 2009 года НОВУЮ! Сейчас пыль сдуваю, жду когда буду сдувать снежинки!)))
Готов пообщаться на эту тему, друзья - коллеги по счастью!
:doctor:
 

drivesports

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
200
Реакции
0
Возраст
35
Адрес
ХМАО г. Мегион
Имя
Артём
Техника
brp ski-doo tundra wt 550
Блин ребята всё перерыл. Вроде как отличный пепелац. Лёгкий. Достаточно мощный моторчик
 

mktrud

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
8.829
Реакции
426
Возраст
51
Адрес
В районе лога Чернов...
Имя
Игорь
Техника
Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
Есть такой аппарат, по-моему, у ЮрГенн. Напиши в личку. Человек хороший. Отзывчивый. Уверен, ответит что-нибудь дельное.
 

денюшка

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
53
Реакции
0
Адрес
киров
Имя
Денис
Техника
Scandik SWT 600ACE
бери не пожалеешь))мы такую же приобрели недавно.В общем я на двухтактной два года ездил, думаю эта штука веселее будет намного.Двухтактной парёнок совсем не хватает здесь же всё лучше обстоит.И веса то всего на 20 кг больше чем у двухтактной
 

Dimmon

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
424
Реакции
5
Возраст
47
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX-Ranger V 800,Lynx Armi V800,уаз с TD27,Патриот с ивекой, CF Moto Х6 ..но хочеться вертолёт
вчера себе прикупил такой аппарат..только вот снега нет совсем...выпадет снег,напишу отчёт
только он называется LYNX-Ranger 800
 

ISA

Новенький
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
45
Реакции
0
Возраст
51
Адрес
г.Норильск
Имя
Игорь
Техника
Tundra LT V800
- валкая, по своему следу плохо идет,
- обмерзает тоннель, после поездки приходиться отбивать резиновой киянкой,
- низкое стекло,
- в базе нет розетки, зеркал, дополнительных катков,тахометра,
- так и не придумал что возить в подогреваемом бардачке под сидушой пассажира,
- езда в пухляке чревата мокрой жопой,
- при завале на левый бок масло может попасть в воздушный фильтр,
Может еще чего забыл из минусов.
+ относительно небольшой вес,
+ расход,
+ неплохая тяговитость.
В общем техникой (после установки недостающего)вполне доволен.
 

Костясим

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
454
Реакции
5
Адрес
Челябинск region
Имя
Константин
Техника
summit sp 800 e-tec
ISA написал(а):
- валкая, по своему следу плохо идет,
- обмерзает тоннель, после поездки приходиться отбивать резиновой киянкой,
- низкое стекло,
- в базе нет розетки, зеркал, дополнительных катков,тахометра,
- так и не придумал что возить в подогреваемом бардачке под сидушой пассажира,
- езда в пухляке чревата мокрой жопой,
- при завале на левый бок масло может попасть в воздушный фильтр,
Может еще чего забыл из минусов.
+ относительно небольшой вес,
+ расход,
+ неплохая тяговитость.
В общем техникой (после установки недостающего)вполне доволен.
С низковатым стеклом есть такое дело, но ничего, 150 км/ч всё равно не поедет, да и не надо) Обмерзание тоннеля нестрашно - хранение в тёплом гараже, растаит. С розеткой решилось просто. Про мокрую жопу пока не знаю, не катал на ней ещё. Про траблы при заваливании на левый бок: где то на форуме попадалось решение, конечно не избавляющее от попадания масла в фильтр на 100%, но всё же: вместо короткого шланчика вентиляции картера ставили длинный шланг петлёй, практически вокруг двигателя. Думаю такое решение немного отодвинет мгновенное перетекание масла из двигателя в воздухофильтр при падении на бок.

Я не дождавшись отзывов поехал и всё-таки и купил Тундру восьмисотку 2008 года, а когда услышал как работает её двигатель - захотелось купить ещё больше :D
В ожидании снега занялся установкой некоторого доп. оборудования на снеж:
1. по опыту форумчан в ветке про "тундру-лупатку 550F" приобрёл и установил дополнительные катки с кронштейнами. Как раз в том месте где они отсутствовали склизы были изтёрты в ноль. Естественно заменил склизы.
2. установил влагонепронецаемую розетку для GPS - купил в китайском интернет-магазине за 160 руб. один в один как у офф. диллера но с ценником более 1000 руб.
3. приобрёл на Ебее оригинальный тахометр б/у (вышло 2600р. с доставкой) разъём уже имелся, поэтому подключил, воткнул и всё заработало.
4. установил звуковой сигнал с кнопкой. Было много ситуаций в прошлом сезоне, когда я мечтал о его наличии - решил поставить.
5. установил электронный датчик температуры - как-то не по себе мне при его отсутствии. На приборке есть лампа перегрева, но я так и не нашёл инфы при какой температуре она загорается. Может кто подскажет. Из личного опыта при эксплуатации предыдущего снежа (и датчик температуры и лампа перегрева имелись) с водяным охлаждением без воздушного радиатора, знаю что перегрев возможен при движении по замороженной корке или по дороге, т.е. при отсутствии или недостаточном количестве рыхлого снега (городок у нас маленький, соли и реагентов на дороге нет, да и чистят редко, в лес и обратно едем прямо по городу) . Однажды лампа перегрева у меня всё-таки загорелась, и сразу же из расширительного бачка произошёл выброс антифриза, немного но всё же неприятно. Я почему-то предполагал что лампа должна загораться не в момент закипания а немного раньше, но увы. Кого заинтересовало могу с подробностями....
Кстати под капотом ближе к носу обнаружил некий свободный разъём. Для чего он инфы пока не нашёл, но предполагаю что он предназначен для вентилятора охлаждения воздушного радиатора, и сечение проводов не даёт отказаться от этой мысли. Думаю что есть возможность установить воздушный радиатор - готов пообщаться на эту тему кому интересно...
6. далее на очереди установка биксеноновых линз, естественно с ксеноном в штатную оптику. Линзы пока в пути, ожидаем.
Есть ещё мечта поставить одноместное сиденье как на Тундре 300F, но пока не удаётся найти. Двухместное со спинкой мне не нужно - езжу в основном в одного, да и спинка только мешаться будет.
 

Dimmon

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
424
Реакции
5
Возраст
47
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX-Ranger V 800,Lynx Armi V800,уаз с TD27,Патриот с ивекой, CF Moto Х6 ..но хочеться вертолёт
жду снега,потом расскажу,что за аппарат,заодно и сравню с 550 тундрой,на такой же платформе
 

Andrey AA

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
245
Реакции
1
Возраст
31
Техника
Tundra LT V-800, Lynx Ranger 49 600 ACE
пользую данный снеж с 2009 года!! Снежиком оочень доволен, опыт у меня хороший, в арсенале есть разные аппараты, и утили, и горники..Предпочетаю ездить именно на нем, пробег на сегодня около 3000км, проблем вообще ни каких не было, стиль езды разный, длинная база в сочетании с зубастой гусей (при определенной снаровке) позволяет забираться в круты подъемы, овраги и тд..удивился когда смог двигаться по целене(пухляк 50-60 см) с пассажиром и волокушами с грузом около 100 кг, при этом без насилия скорость 38 км по GPS, при покупке сразу установил тахометр, прикурку, розетку шлем и подогрева сумки, оригинальную защиты..из не достатков: Шум в коробке, изначально оочень беспокоил, теперь забил..Не удобная спинка пассажира, которая постоянно крутится, проблему решил путем установки еще одного крепления..Отличная подвеска(мой вес 98 кг)в общем машиной доволен, искал такого же для жены- не нашел.. Если есть вопросы-задовайте, что знаю скажу).. :beer:
 

Andrey AA

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
245
Реакции
1
Возраст
31
Техника
Tundra LT V-800, Lynx Ranger 49 600 ACE
:D
 

Вложения

Andrey AA

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
245
Реакции
1
Возраст
31
Техника
Tundra LT V-800, Lynx Ranger 49 600 ACE
Кстати говоря за все время эксплуатации склизы ни разу не менял, и не просятся, ремень вариатора поменял в том сезоне, и то лишь для того что бы разницу почувствовать, перед открытием сезона меняю масло с фильтром, масло в коробке, шприцую все что шприцуется, проверяю натяжку гуси, и в перед)..
 

Костясим

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
454
Реакции
5
Адрес
Челябинск region
Имя
Константин
Техника
summit sp 800 e-tec
Andrey AA написал(а):
Кстати говоря за все время эксплуатации склизы ни разу не менял, и не просятся, ремень вариатора поменял в том сезоне, и то лишь для того что бы разницу почувствовать, перед открытием сезона меняю масло с фильтром, масло в коробке, шприцую все что шприцуется, проверяю натяжку гуси, и в перед)..
Мне пришлось после покупки снежа поменять склизы, пробег больше 6000. Какое масло пользуете в двигатель, и сколько его нужно на одну замену? Про натяжку гусянки: при скольки килограмах и какой провис делаете? Сделал как написано в инструкции но почему-то кажется лишневато натягу.
 

Eduard74

Старожил
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
1.399
Реакции
1
Возраст
46
Адрес
Новый Уренгой
Имя
Эдуард
Техника
Lynx Yeti 59 600 ace; STELS 650 GUEPARD
Добрый вечер!
Наслаждаюсь своим аппаратом с 2008 года, очень доволен!
Главное преимущество - жидкостное охлаждение и узкая гусянка (именно преимущество) которая в свою очередь придает маневренность. Проходимость компенсируется длинной гусянки! Вес конечно большой, но как то привык, встречал грустных обладателей более тяжелых аппаратов! За время эксплуатации только жидкости менял и добавлял, склизи на запас лежат, но при пробеге 6100 нужды в замене нет! Если есть вопросы - всегда рад!
P.S. Речь веду конечно о Lynx Ranger V-800.
 

Костясим

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
454
Реакции
5
Адрес
Челябинск region
Имя
Константин
Техника
summit sp 800 e-tec
Eduard74 написал(а):
Добрый вечер!
Наслаждаюсь своим аппаратом с 2008 года, очень доволен!
Главное преимущество - жидкостное охлаждение и узкая гусянка (именно преимущество) которая в свою очередь придает маневренность. Проходимость компенсируется длинной гусянки! Вес конечно большой, но как то привык, встречал грустных обладателей более тяжелых аппаратов! За время эксплуатации только жидкости менял и добавлял, склизи на запас лежат, но при пробеге 6100 нужды в замене нет! Если есть вопросы - всегда рад!
P.S. Речь веду конечно о Lynx Ranger V-800.
Оказывается на форуме немало людей с данной моделью снегокатов, видимо когда я интересовался отзывами на форуме никого не найти было :( Ну да ладно, аппарат приобретён, надеюсь не подведёт.
 

ISA

Новенький
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
45
Реакции
0
Возраст
51
Адрес
г.Норильск
Имя
Игорь
Техника
Tundra LT V800
Масло лью родное XPS 0w40 чуть меньше 2 л.
 

Andrey AA

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
245
Реакции
1
Возраст
31
Техника
Tundra LT V-800, Lynx Ranger 49 600 ACE
Я масло лью тоже оригинальное, по моему тоже в районе 2-2,5л, точно не помню, по щупу смотрю( я сливаю сливной пробкой а не откачкой), а по поводу натяжки гуси-я сам пробовал и так и так, в итоге не получилось самому, сосед делает))) я в свое время очень много рылся в инете что бы информацию найти о таком снежике, вообще мало написано про них..а так машина очень хорошая, не понятно по чему сняли с производства, с удовольствием приобрел бы НОВЫЙ такой же для жены..
 

Костясим

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
454
Реакции
5
Адрес
Челябинск region
Имя
Константин
Техника
summit sp 800 e-tec
Загоралась ли у кого когда-нибудь лампа перегрева двигателя? Интересует в какой момент это происходит: заранее или когда уже начинает закипать антифриз?
 

Andrey AA

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
245
Реакции
1
Возраст
31
Техника
Tundra LT V-800, Lynx Ranger 49 600 ACE
У меня один раз загорелась лампа, и он сам заглох..Но произошло это при температуре -1, я зарылся в снег (около 80см), снегоход вообще не хотел набирать обороты, как потом выяснилось у меня лопнул глушитель в двух местах сварки, горячий выхлоп нагрел все подкапотное пространство, в результате чего оплавился кузов, сломал нагретую ручку коробки, и когда уже доехал до дома, при вскрытии увидел и ужаснулся-с верхней точки бака выходит патрубок в гофре(предназначен для подачи воздуха в бак, и я так понимаю по нему стекает топливо при расширении топлива в баке)так вот этот патрубок расплавился и за коксовался..по этому и не тянул, под нагрузкой двигатель не мог получить нужное кол-во топлива..и как мне объяснили на этом форуме-если бы был морозец то я бы взлетел на воздух..глушитель разобрал и обварил аргоном, поменял пластик, по колдовал с проводкой и патрубком и вроде все гуд..а так ни разу не было что бы температура движка была критичной, вентилятор включается часто..ну и периодически продуваю радиатор..
 

Костясим

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
454
Реакции
5
Адрес
Челябинск region
Имя
Константин
Техника
summit sp 800 e-tec
Andrey AA написал(а):
У меня один раз загорелась лампа, и он сам заглох..Но произошло это при температуре -1, я зарылся в снег (около 80см), снегоход вообще не хотел набирать обороты, как потом выяснилось у меня лопнул глушитель в двух местах сварки, горячий выхлоп нагрел все подкапотное пространство, в результате чего оплавился кузов, сломал нагретую ручку коробки, и когда уже доехал до дома, при вскрытии увидел и ужаснулся-с верхней точки бака выходит патрубок в гофре(предназначен для подачи воздуха в бак, и я так понимаю по нему стекает топливо при расширении топлива в баке)так вот этот патрубок расплавился и за коксовался..по этому и не тянул, под нагрузкой двигатель не мог получить нужное кол-во топлива..и как мне объяснили на этом форуме-если бы был морозец то я бы взлетел на воздух..глушитель разобрал и обварил аргоном, поменял пластик, по колдовал с проводкой и патрубком и вроде все гуд..а так ни разу не было что бы температура движка была критичной, вентилятор включается часто..ну и периодически продуваю радиатор..
Какой такой вентилятор? У меня вообще нет радиатора под капотом.
 

Andrey AA

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
245
Реакции
1
Возраст
31
Техника
Tundra LT V-800, Lynx Ranger 49 600 ACE
у меня радиатор и вентилятор на нем в носовой части..мы же про 4х тактный мотор говорим?
 

Костясим

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
454
Реакции
5
Адрес
Челябинск region
Имя
Константин
Техника
summit sp 800 e-tec
Andrey AA написал(а):
у меня радиатор и вентилятор на нем в носовой части..мы же про 4х тактный мотор говорим?
Ну да, двиг. V-800. У меня нет ни радиатора ни вентилятора, и следы пребывания оных когда-либо тоже отсутствуют :(
 
Гусеницы для снегоходов
Запчасти на технику YAMAHA
Форумчанам 10% скидка!
Сверху Снизу