cthutqd
Ветеран
- Регистрация
- 9 Апр 2014
- Сообщения
- 10.241
- Реакции
- 1.487
- Местонахождение
- Мурманская обл
- Имя
- Сергей
- Техника
- ховер н5 динго 125
Это первое, с чего начинается его регулировка.Надо уровень топлива в поплавковой камере проверить?
Это первое, с чего начинается его регулировка.Надо уровень топлива в поплавковой камере проверить?
Отломился или выскочил? Если выскочил, то вставить назад, предварительно надев термостойкий кембрик. Контакта кончика датчика с кольцом не должно быть, изолировать. Если сломался, то взять проводки, на кончике скрутить их в два три плавных витка. Взять графит, можно счетку графитовую и подключить к сварочнику на самый малый ток. Полярность не помню, но разница есть. И мгновенным касанием, так что бы провода сварились и получилась капелька. Вместо сварочника, а он и на малых слишком силен, можно трансформатор. + и - на графите или на проводкпх определить методом тыка. Я просто забыл). Если не правильно, то капли не будет на конце. Значит наоборот) переключить. И быстрым касанием. Пайка, как мертвому примочка. . Провода должны быть сварены.Всем привет. Скажите отломился провод от датчика перегрева возле кольца. Кто и как восстанавливал. Запаять или как. Я припаял прямо к кольцу но не работает (мигает на приборке) Видимо надо разжимать то место где провод подходит к кольцу. Что посоветуете. В магазинах у нас нет.
Полсотни ноль)Ещё вопрос сколько звеньев на цепи?
Уровень проверяется трубочкой прозрачной типа от капельницы. Одеваешь ее на слив, (кран открыт) откручиваешь винт слива, прислонив трубочку с боку к карбу, примерно по средине. Уровень в трубочке должен быть по соедининельный фланец поплавковой камеры. Но сначала проверь положение поплавка. При перевернутом карбе поплавок дожен быть паралелен плоскости карба. А потом трубочкой. А уже потом, если норма, снимешь камеру и заметь сколько в натуре. Можно отметку риску нанести.Народ привет снял карб, в поплавковой камера больше половина бензина, это норма или перелив? На фото видно середину уровня, но пока разбирал ещё пролил бенза.
Услышал, завтра сделаю такУровень проверяется трубочкой прозрачной типа от капельницы. Одеваешь ее на слив, (кран открыт) откручиваешь винт слива, прислонив трубочку с боку к карбу, примерно по средине. Уровень в трубочке должен быть по соедининельный фланец поплавковой камеры. Но сначала проверь положение поплавка. При перевернутом карбе поплавок дожен быть паралелен плоскости карба. А потом трубочкой. А уже потом, если норма, снимешь камеру и заметь сколько в натуре. Можно отметку риску нанести.
Карб при проверке поплавка держать, не совсем вверх ногами, а под углом, так что бы поплавок закрыл иглу, но не прожимал пружинку иглы. Примерно под 45 гр держать.У
Услышал, завтра сделаю так
Привет. Скажи пжлс у тебя фильтр топливный стоит до краника или после? У меня до краника и я еле еле поменял фильтр так как бензин не перекрыть, пришлось, срывать шланг и подставлять корячиться бутылкуКарб при проверке поплавка держать, не совсем вверх ногами, а под углом, так что бы поплавок закрыл иглу, но не прожимал пружинку иглы. Примерно под 45 гр держать.
Фильтр у меня до краника. Причем он, фильтр, должен стоять как можно вертикальней, выходом вверх. Если он висит выходом вниз или горизонтально,Привет. Скажи пжлс у тебя фильтр топливный стоит до краника или после? У меня до краника и я еле еле поменял фильтр так как бензин не перекрыть, пришлось, срывать шланг и подставлять корячиться бутылку
Выходом вверх, это как? Я чет не понял. Да если бы был зажим я б им зажал.может есть фото наглядно посмотреть?Фильтр у меня до краника. Причем он, фильтр, должен стоять как можно вертикальней, выходом вверх. Если он висит выходом вниз или горизонтально,
в нем образуется бензопаровая пробка и бенз плохо начинает поступать в карб. Особенно начинаются пробле ы на максимальных газах. Мотор начинает грется или просто дохнет, хотя, казалось бы, карб настроен идеально. Насоса нет, есть самотек. Это важный момент. Эти грабли пройдены.) а по поводу смены фильтра. Убил! зачем бенз сливать в бутылку? шланг зажимом зажать и все!)) я без крана ездил до этого сезона вообще. Кран плохо пропускал, но сейчас он исправлен и поставлен назад. Возил щипчики типа медицинского зажима. Рыбаки такими крючки досьают, то есть почти в любом магазе рыболовном они есть или в путевой смедтехнике". Фильтр должен стоять до крана. Иначе, в конце концов, появятся мусорные проблемы с краном.
Я просто сейчас в ютубе глянул как ставят фильтр на альфу, там всё типо говорят что сверху вниз должен бенз идти типо выход вниз. А вот как бензин то будет идти если выход вверх, самотёкомФильтр у меня до краника. Причем он, фильтр, должен стоять как можно вертикальней, выходом вверх. Если он висит выходом вниз или горизонтально,
в нем образуется бензопаровая пробка и бенз плохо начинает поступать в карб. Особенно начинаются пробле ы на максимальных газах. Мотор начинает грется или просто дохнет, хотя, казалось бы, карб настроен идеально. Насоса нет, есть самотек. Это важный момент. Эти грабли пройдены.) а по поводу смены фильтра. Убил! зачем бенз сливать в бутылку? шланг зажимом зажать и все!)) я без крана ездил до этого сезона вообще. Кран плохо пропускал, но сейчас он исправлен и поставлен назад. Возил щипчики типа медицинского зажима. Рыбаки такими крючки досьают, то есть почти в любом магазе рыболовном они есть или в путевой смедтехнике". Фильтр должен стоять до крана. Иначе, в конце концов, появятся мусорные проблемы с краном.
Как, как... Выходом к верху.))Выходом вверх, это как? Я чет не понял
Как, как сверху вниз)).вот как бензин то будет идти если выход вверх, самотёком
Да какое там. Блин у меня трабл полнейший. Снял карб, почистил, поставил обратно, снежок завёлся с раза 20, потарахтел секунд 10 заглох и всё, больше не заводится. Просто пздц, уже час завести не могу, бенз идёт, поплавковая камера с, бензом, свечу, даже новую поставил и всё равно хрен. Может я, когда карб чистил, винты, количества и качества крутил и сбил всё? Хотя мне кажется завестись то он должен всё равно. вот я, для рукажопКак, как... Выходом к верху.))
Как, как сверху вниз)).
По делу теперь.
Шланг от бака до фильтра достаточно длинный необходим, так что бы при подключению к крану получилась петля и выход фильтра становился выше входа. Что тут не понятно?)) Фильтр становится выходом вверх. Ну и естественно это все ниже бака). Потекет нормуль,со свистом.
Ютюб это конечно сила, но она сила в две стороны, в правильную и не правильную. В какую пойдеш решает твой собственный "бензофильтр")). Физика проста. Мотор горячий, под баком тепло, образуется как не крути паровой пузырь, особенно на остановке. И пузырь этот, при "выходом вниз" или "горизонт" лезет в шланг к бензобаку или стоит в фильтре и препяствует свободному току бенза..В итоге имеем пустой или на половину пустой фильтр. Если выход вверх, пузырь уходит свободно в карб, подталкиваемый бензом из бака. В результате имеем фильтр, полностью заполненый бензом. Короче, Решать тебе.
Как подножки, как удлинение гуси?
всему виной эта херня которая пристегиваетесь к телу если упал что бы снежок глохнет.
вот прочиташи первый пост, хотел спросить про искру, но сам нашел, это . Сколько раз говорено, сколько раз проверено. Если что, то первым делом смотри искру. Лазить в глубь, менять узлы и агрегаты, это последнее дело.)) в 99 процентах случаев причина не запуска на самом видном месте. Поэтому досканально изучи электросхему, особенно критическую часть, связанную с запуском. Сложного там нет. Изучи все глушилки и как их отключить в критической ситуации, когда на морозе и далеко от дома это может пригодится. И это почти везде так, на любом простом моторе. Опишу кратко случай. Знакомый купил лодочный мотор меркурий 5сил,4т. Уехал домой за 150 км. Дрыгал до помутнения в глазах его. Не завел. Повез с притензией здавать обратно. В магазине воткнули эту самую вилку и он поехал счастливый домой. Итого 600 км пустого пробега вместого того, что бы разок прочесть инструкцию)).ипать я становлюсь техником мастером по динго мля
Блин, какие мягкие соты на радиаторе, как будто сделаны из пластилина. Пару раз задел пока откручивал карб и теперь там замято(вот прочиташи первый пост, хотел спросить про искру, но сам нашел, это . Сколько раз говорено, сколько раз проверено. Если что, то первым делом смотри искру. Лазить в глубь, менять узлы и агрегаты, это последнее дело.)) в 99 процентах случаев причина не запуска на самом видном месте. Поэтому досканально изучи электросхему, особенно критическую часть, связанную с запуском. Сложного там нет. Изучи все глушилки и как их отключить в критической ситуации, когда на морозе и далеко от дома это может пригодится. И это почти везде так, на любом простом моторе. Опишу кратко случай. Знакомый купил лодочный мотор меркурий 5сил,4т. Уехал домой за 150 км. Дрыгал до помутнения в глазах его. Не завел. Повез с притензией здавать обратно. В магазине воткнули эту самую вилку и он поехал счастливый домой. Итого 600 км пустого пробега вместого того, что бы разок прочесть инструкцию)).
Возьми за правило, не запустился, не фыркнул в течении пяти секунд, начинай искать причину,причем самую простую сперва.
Они не из пластилина, из алюминия они. Можно распрямить. Что то узкое, не способное повредить радиато протолкнуть, или поправить кончиком ножика. Это не радиатор, это теплообменник. Радиатор подразумевает приличный объем и неспешный поток, а теплообменник быстрый, разбитый на мелкие трубочки, поток и быстрюю теплоотдачу. Как в пастеризаторе молока)). Поэтому ламели тонкие, но их площадь обдува большая. Поправь оккуратно и все будет нормально. А на будующее внимательней. Вообще не понятно, как при съеме карба, можно загнуть... При снятии и установке движка, да легко, а вот карб... Это как то..не понятно. От болтов там не меньше 2,5 сантиметров на память. Если только когда болты вставлять и вытаскивать.Блин, какие мягкие соты на радиаторе, как будто сделаны из пластилина. Пару раз задел пока откручивал карб и теперь там замято(
Да пару раз ключ соскочил и всё, вмятина. Вообщем в принцепе ничего страшного что подмято? Правильнл понял? Там до меня видимо что то делали, вмятины есть, но только со стороны двига, внешне усе отличноОни не из пластилина, из алюминия они. Можно распрямить. Что то узкое, не способное повредить радиато протолкнуть, или поправить кончиком ножика. Это не радиатор, это теплообменник. Радиатор подразумевает приличный объем и неспешный поток, а теплообменник быстрый, разбитый на мелкие трубочки, поток и быстрюю теплоотдачу. Как в пастеризаторе молока)). Поэтому ламели тонкие, но их площадь обдува большая. Поправь оккуратно и все будет нормально. А на будующее внимательней. Вообще не понятно, как при съеме карба, можно загнуть... При снятии и установке движка, да легко, а вот карб... Это как то..не понятно. От болтов там не меньше 2,5 сантиметров на память. Если только когда болты вставлять и вытаскивать.
Поправь тонким острием оккуратно, что бы проход для воздуха был. Если пару небольших вмятин, то это вообще не чем. Ключ сорвался? Смотри, тянуть нужно не больше нужного. А то далее начнешь искать новый патрубок(уши треснут) или карб)). А пластиковую вставку однозначноД
Да пару раз ключ соскочил и всё, вмятина. Вообщем в принцепе ничего страшного что подмято? Правильнл понял? Там до меня видимо что то делали, вмятины есть, но только со стороны двига, внешне усе отлично
А масложор кудой?отучаю от масложора
3 подхода по часу.
зимой посмотрим результат