Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Сергей, я не просто мерял, но и ставил и пробовал эксплуатировать, на 120 моторе. Не плохо, но слишком быстро для меня
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.264
Реакции
1.494
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Про сошку ты говорил, что это наверное чугун и держаться сварка не будет, даже в ветку 150 сходил проконсультироваться. И везде получил подтверждение моих слов.
По звезде возьми сам и проверь, у тебя уйма звезд, так что можешь сам развеять свои сомнения
Ну вопрос то еще открыт. Чугунов много и на 150ой знают так же как и тут)). Цапфы поворотные на авто то же чугун,куда пальци шаровых вставлены. Разные чугуны есть, есть так называемые особопрочные. И определяется только хим анализом а не на глаз. Поэтому то что сказал коллега на 150ой это пока слова и не более, сугубо личное, ничем не подтвержденное личное мнение, похожее на строевой шаг. Узнаю, ты меня знаешь. На завод напишу в конце концов. Да же уверен, что этот вопрос был где нибудь, поскольку вид у сошек хлипкий, а у нас любят рельсу. Поэтому кто то да узнавал. Вопрос открыт.)) нужно начало веток порыть 110го и нашего. Думаю там найдется ответ. Варится то вариться, а вот прочность какова этой сварки. Можно и приклеить. Да надежность не та.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.264
Реакции
1.494
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Сергей, я не просто мерял, но и ставил и пробовал эксплуатировать, на 120 моторе. Не плохо, но слишком быстро для меня
Тоесть эта звезда на 21 становиться без всяких переделок?
Для тебя быстро.. А это значит, что 2ая так же медленно, а третья без скорости не идет. Я правильно понял твое "быстро"? То есть медленно не идет на третьей?
 

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Тоесть эта звезда на 21 становиться без всяких переделок?
Для тебя быстро.. А это значит, что 2ая так же медленно, а третья без скорости не идет. Я правильно понял твое "быстро"? То есть медленно не идет на третьей?
Нет, идет в натяг на малых оборотах, но, движка все таки слабость для буксировки саней с загрузкой , так как по тайге скорости не большие. Если тебе интересно зайди в тему меняем передаточное отношение и все поймешь
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.264
Реакции
1.494
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Нет, идет в натяг на малых оборотах, но, движка все таки слабость для буксировки саней с загрузкой , так как по тайге скорости не большие. Если тебе интересно зайди в тему меняем передаточное отношение и все поймешь
Как бы и так все понятно. Этот натяг на грани фола. Скорость не меньше 17-20 должна быть, тогда еще можно, меньше все. Поэтому 16 звезда это золотой компромисс. И скрость есть и груз тянет на 3ей и почти с нуля вытягивает обороты на уровень. Еслиб как нибудь шестерни в коробкн для второй передачи можно былоб сменить чуть чуть, до уровня 17ой. Интересно, а мотоциклетных коробках для этих моторов без задней какие передаточные? И подойдут ли шестерни от туда если что
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Так ты сменил головку? Или вставку ставил?
Оптимально 16ая ведущая. На все случаи жизни. Скорость по озеру(лед) 46,7 на максимальных оборотах. Новая цепь не нужна, но руки понадобятся и мотор как часы по всем системам. На третью по целяку, без слоев оттепелей под пухляком, не расчитывай. 17 можно, но не всегда удобно, из за дорог, хоть и твердых да кривых. Скорость не дать, а значит и обороты в натяжку для мотора. Начнет греться или просто не потянет. Мотор может не справляться. А так смотри сам. Родная 14. 21 ведомую не рекомендую. Здорово увеличивается нагрузка на звено цепи. И нужна вторая цепь или родную обрезать. 16 оптимально. И быстрей и тяга около дела.
Нет, ничего не менял ничего вообще не делал. Вроде отлично завернута. Думаю сезон закончится и Займусь этим вопросом постепенно. Пока всё чики пуки как говорится. Свечу не выкручивал больше, да и надобности нет. Карб отрегулирован, едет хорошо)))))
 

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Как бы и так все понятно. Этот натяг на грани фола. Скорость не меньше 17-20 должна быть, тогда еще можно, меньше все. Поэтому 16 звезда это золотой компромисс. И скрость есть и груз тянет на 3ей и почти с нуля вытягивает обороты на уровень. Еслиб как нибудь шестерни в коробкн для второй передачи можно былоб сменить чуть чуть, до уровня 17ой. Интересно, а мотоциклетных коробках для этих моторов без задней какие передаточные? И подойдут ли шестерни от туда если что
Ну меньше можно т вторую воткнуть. Пробовал на 120 моторе, 140 думаю хватит. 21 звезда это между 16 и 17 . Ты этого что не слышишь?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.264
Реакции
1.494
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну меньше можно т вторую воткнуть. Пробовал на 120 моторе, 140 думаю хватит. 21 звезда это между 16 и 17 . Ты этого что не слышишь?
Володя, то что 21 это "между" я прекрасно слышу.) :handshake2:
1,5 21, 1,47 17, 1,56 16. А теперь ты услыш меня. 21 и 16 это 6 процентов в сторону тяги. 21 и 17 разница 3 процента. То есть она так мала, что не будет практически ничего заметно что 21, что 17. Практически то на то. А вот разница между 17 и 16 это уже 9 процентов при 25 ой и это существенно. И это чувствуется очень замечательно. 40 42 на 16 можно идти свободно, без запредельных оборотов в 12000 и тянуть груз под 200кг на третьей без переключений можно по пересеченке свободно и на скорости и медлено, если есть хотя бы свой первый след и по целяку можно проскочить без напряга метров 100, потом начнут падать обороты и дальше это насилие над мотором. И то местами за счет того что мотор с низов вытягивает не переключаешься, хотя как бы по уму можно было бы и переключиться. А поскольку 17 я проверял и 16ю то же поэтому и задаю тебе в 21 раз вопрос про возможную смену шестерен на второй передаче, в сторону скорости чуть-чуть. А походу ты не слышишь о чем вопрос. Твой рассказ о 21ой звезде, что она быстра для тебя, говорит о том что меньше 15-20 на ней уже мотору напряжно. А эти скорости до 20 на пересеченке самые ходовые. А на 16 от 10 до 40 все можно на 3 ей легко. Цифры могу и не точно назвать, специально не сек, что глазом ухватил то и написал +-. Так кто кого не слышит?) :handshake2: что 17,что 21 практически те же яйца тока с боку. 3 процента по пч.
 
Последнее редактирование:

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Сергей, передвинув зажигание, ты передвинуть тягу с низов в сторону верхов, у меня в стоке и двигать не буду. Слишком быстро, это в том плане, что на однорычажной передней подвеске снегоход кидает из стороны в сторону и его приходиться постоянно ловить, что не совсем комфортно. От этой проблемы я тоже ушол. Звезды у меня будет 2 , и поэтому поменять будет 5минутное дело. На 21звезде много кто ездил на нашей ветке, и обратно не собирались возвращаться. Фидель только при минус 42 ощутил не хватку скорости с напарником в санях и замороженной гусениц ей, и оставил 21звезду для более легких условий. Это практика. А то что ты говоришь это теория. :handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.264
Реакции
1.494
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
передвинув зажигание, ты передвинуть тягу с низов в сторону верхов,
А это еще с какого перепуга? Полное не понимание работы нашего зажигания. Ты похоже не знаешь, что угол меняется плавно. И я сдвинул угол на от средних до максимальных а не на малых и холостых. Если как ты думаешь, то была бы детонация, перегрев на малых, а его и близко нет. То что ты в стоке это потому что боишься лезть туда и не более, по поичине не понимания работы. Возьми калькулятор и посчитай, какой угол должен быть на 6-7 тысячах оборотов в минуту, потом поговорим. На оборотистых мото моторах угол на максимумах доходит до 60 гр. Тут арифметика простая. Скорость вращения известна, скорость воспламенения известна. Да, Туман все гуще и гуще...
Фидель давно избавился от дырчика). Вспомнил времена эйфории. Для тебя быстро потому что медленно мотор не может, обороты малы, вот и вся причина. Едь медленно на 3ей и 21ой, кто тебе не дает? Кто не дает тебе ехать медленно? Очевидно, что низкие обороты мотора тебе не дают, вот и приходится гнать тебе и прикрываться гулянием лыж. Отмазка и пустое прикрытие, ввиду того, что не проверить. Но это пока не проверить. Так сказать "честь мундира" пытаешься сохранить, гордыня заставляет. :D :handshake2: У меня чета не виляют лыжи и на 40, потому что стоят вертикально по дороге. А по плохой 40 не погонишь и они опять не виляют потому что медленно.
 
Последнее редактирование:

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Ну если ты согласен, то нахрена навязывает мне свою 16 звезду. Езди и наслаждайся . На 21 звезду у нас не давно перешёл саук по моему ( прошу прощения если ошибаюсь) , доволен. Движок у него 54 , что соответственно мощнее родного 52 По зажиганию : оно же у тебя не регулируется автоматически подстраиваться под обороты, то есть стоит привязана к более высоким чем на стоке. На Вихрях в свое время клиники тарелку зажигания в положении полных оборотов, ни чего не детанировало. Двигать надо не до фанатизма. А то что ты здвинул тягу в сторону верхов говорят твои 12000 оборотов. Стало хватать тяги на верхах. И это понятно без калькулятора
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.264
Реакции
1.494
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
если ты согласен, то нахрена навязывает мне свою 16 звезду. Езди и наслаждайся . На
С чем я согласен? Ни счем не согласен) то что на 21ой и 17ой нужны скорость и обороты? С этим согласен и не более. Да и тут вообще не о тебе речь, а о Николае 505,поскольку он спросил "какую ставить звезду" . И zyak отчета не давал по всем ситуациям, по накатке поолетел ровноц, прямолинейной и все. Это не показатель. Поставь 19ю не так полетишь по ровному и твердому.
оно же у тебя не регулируется автоматически подстраиваться под обороты, то есть стоит привязана к более высоким чем на стоке
Что значит не регулируется. Регулируется и замечательно регулируется. Оно само регулируется, плавно. Задача установить максимум и момент перехода на максимум. А это все делается головой и напильником. И 12000 оборотов на ходу, говорит о том, что мотор полностью выдает свои тьх. Ты думаешь зря что ли на лифаны тунгусовские ставят наши зажигания? Ездили бы себе, так нет, изменяемое ставят. Только угол там поменьше, поскольку обороты до 5ти. О сдвиге тяги на максимальные, извини, Володя, но это бред. Максимальная тяга на максимальной мощности, а максимальная мощность это 6,5 для для этого мотора. И это задано его строением, размерами цпг, ходом поршня и характеристиками коленвала и маховиком. Вот если бы как некоторые умные головы в кавычках, я сточил колено, выкинул маховик, тогда бы твое утверждение имело бы основание, тогда бы смещалось в сторону высоких оборотов, а так извини еще раз, ты сказал полную ерунду. При тех же массах и крутящих моментах колена этого не может быть. Ттх завода гласят 6500 максимальная мощность. Момент 7000. этот мотор называют "кубическим" по устройству цпг. У него отношение диаметра поршня и его хода почти 1. А это приводит почти к совпадению по диапазону оборотов мощности и момента в максимальных значениях. Поэтому ты и не можешь ехать на малых при 21 звезде, не тянет моторчик, обороты нужнв 6-7 что бы была полная мощность, а тут и скорость следом лезет, а не разогнаться дорога не позволяет. Это одно, второе то что масло херовасто поступает в колено и головку при малых оборотах и так же херовасто идет на охлаждение. Малые обороты - малое давление. Вот и вся причина, почему ты не используешь 21ю и врядли поставишь ее на постоянку. Потому что эксплуатация превращается в постоянные переключения кпп, если не гонять по гладкому сухому насту озера, а использовать машинку разносторонне.
Про кпп ты так и не ответил, ожидаемо. Сказал бы не знаю, да и дело с концом, а то типа вопрос не видел. Ясно все.. :D :handshake2:
 

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
В каком месте к нас меняется угол зажигания? Обьясни. Что, датчик двигается? То что ты написал к 21 звезде ни имеет значения. То что душит твой движок 17 звездой, не знаю как обьяснить. Может как раз этими 3 % к меня даже и намека на это не было по нормальной дороге, а где дорога убитая, можно и на 2 спокойно ездить. Там как раз будет перекрываться не хватки 16 звезды, и думать не надо от чего в КПП засунуть шестерку. Тебя устраевает 16 звезда , езди, вваливай, пока поршня не по отрывает. Взял 17 , и теперь не знаешь куда бы ее пристроить . На 3много , на 2мало .а то что ты сдвинул Порог мощности с 6,5 до скажем 7-7, 5 это точно. Нет у нашего дырчика мозгов для корректировки угла зажигания. Как поставлен с завода градусов на 18 , таки есть не зависимо от оборотов
 

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Да и моторчик у меня немного по кубее твоего будет :D :handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.264
Реакции
1.494
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Нет у нашего дырчика мозгов для корректировки угла зажигания.
Да, Володя, все хуже, чем я мог помыслить. Ты стробоскоп в руки брал? Нет? Тогда возьми и посмотри,как меняется угол. А меняет его блок зажигания, который кличут в народе cdi. Датчик там китайцы двигают, сидит там маленький тупой такой китаец, без мозга, и двигает датчик. Добавить боле нечего. Читай книги, желательно умные.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.264
Реакции
1.494
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Да, Володя, все хуже, чем я мог помыслить. Ты стробоскоп в руки брал? Нет? Тогда возьми и посмотри,как меняется угол. А меняет его блок зажигания, который кличут в народе cdi. Датчик там китайцы двигают, сидит там маленький тупой такой китаец, без мозга, и двигает датчик. Добавить боле нечего. Читай книги, желательно умные.
Ты что, хочешь сказать, что я глупый? Ну-ка озвучь. Информация не с потолка взятая. Если только там на врали и информация не правильная, но читал, что зажигание у нас в одной поре А ты а следующий раз выбирай выражения
 

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Ну Это еще не значит, что он помощней. Далеко не значит. Со своим обрезаным уоз. Ведро то же объемный сосуд:D :handshake2:
Немного не правильно написал. Он более квадратный, а по куботере чуть поменьше
 

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Да, Володя, все хуже, чем я мог помыслить. Ты стробоскоп в руки брал? Нет? Тогда возьми и посмотри,как меняется угол. А меняет его блок зажигания, который кличут в народе cdi. Датчик там китайцы двигают, сидит там маленький тупой такой китаец, без мозга, и двигает датчик. Добавить боле нечего. Читай книги, желательно умные.
Слышь, ты, вот возьми и почитай умных книжек. Угол зажигания выставляется в ручную. А для полного определения правильности используют стробоскоп. Ты еще маленьким был, а мне приходилось выставлять так зажигание. Правда не часто, больше пользовался лампочкой.
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
594
Реакции
105
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Ах нихера себе как далеко зашла электроника, оказывается простой симмистор умеет регулировать угол зажигания
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
594
Реакции
105
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Cdi это что? Как переводится знаешь? Капикатор дисчардж Игнишен - зажигание от разряда конденсатора.
Высоковольтной обмоткой заряжается конденсатор, а датчик угла дает импульс на разряд конденсатора через симмистор на катушку. Всё. Приплыли. Чем там угол то регулируется? Угол постоянный всегда.
На лодочных моторах типа вихрь катушки были установлены на поворотной шайбе, от неё шла тяга на привод румпеля, а на нём находился полумесяц. Чем больше газу дал - тем сильнее катушки поворачивались относительно корпуса мотора, соответственно более раннее зажигание.
Электронику не наебёшь, а я в ней разбираюсь.
Даже твой новомодный коммутатор с крутилкой нихрена угол не регулирует.
Для регулировки угла необходим процессор, который дохера раз будет измерять фактические обороты, сопоставлять их с предполагаемыми и пытаться в зависимости от оборотов и своих предположений работать на опережение подачи искры раньше получения сигнала с датчика.
Вот когда снимешь двухканальным осциллографом сигнал с датчика вмт и сигнал с высоковольтного провода одновременно в режиме записи с холостых и до упора, вот тогда и поговорим.
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
594
Реакции
105
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Ах да, цепь себя чувствует очень прекрасно на звезде 21-й от Ижа, что её не выгнуло в бараний рог. Ездит себе и ездит и по Кубу дров возит без проблем
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу