Самотлор 2
Активный участник
- Регистрация
- 16 Янв 2023
- Сообщения
- 890
- Реакции
- 115
- Возраст
- 63
- Местонахождение
- Самара
- Имя
- Владимир Юрьевич
- Техника
- Всякая
Ну вопрос то еще открыт. Чугунов много и на 150ой знают так же как и тут)). Цапфы поворотные на авто то же чугун,куда пальци шаровых вставлены. Разные чугуны есть, есть так называемые особопрочные. И определяется только хим анализом а не на глаз. Поэтому то что сказал коллега на 150ой это пока слова и не более, сугубо личное, ничем не подтвержденное личное мнение, похожее на строевой шаг. Узнаю, ты меня знаешь. На завод напишу в конце концов. Да же уверен, что этот вопрос был где нибудь, поскольку вид у сошек хлипкий, а у нас любят рельсу. Поэтому кто то да узнавал. Вопрос открыт.)) нужно начало веток порыть 110го и нашего. Думаю там найдется ответ. Варится то вариться, а вот прочность какова этой сварки. Можно и приклеить. Да надежность не та.Про сошку ты говорил, что это наверное чугун и держаться сварка не будет, даже в ветку 150 сходил проконсультироваться. И везде получил подтверждение моих слов.
По звезде возьми сам и проверь, у тебя уйма звезд, так что можешь сам развеять свои сомнения
Тоесть эта звезда на 21 становиться без всяких переделок?Сергей, я не просто мерял, но и ставил и пробовал эксплуатировать, на 120 моторе. Не плохо, но слишком быстро для меня
Нет, идет в натяг на малых оборотах, но, движка все таки слабость для буксировки саней с загрузкой , так как по тайге скорости не большие. Если тебе интересно зайди в тему меняем передаточное отношение и все поймешьТоесть эта звезда на 21 становиться без всяких переделок?
Для тебя быстро.. А это значит, что 2ая так же медленно, а третья без скорости не идет. Я правильно понял твое "быстро"? То есть медленно не идет на третьей?
Как бы и так все понятно. Этот натяг на грани фола. Скорость не меньше 17-20 должна быть, тогда еще можно, меньше все. Поэтому 16 звезда это золотой компромисс. И скрость есть и груз тянет на 3ей и почти с нуля вытягивает обороты на уровень. Еслиб как нибудь шестерни в коробкн для второй передачи можно былоб сменить чуть чуть, до уровня 17ой. Интересно, а мотоциклетных коробках для этих моторов без задней какие передаточные? И подойдут ли шестерни от туда если чтоНет, идет в натяг на малых оборотах, но, движка все таки слабость для буксировки саней с загрузкой , так как по тайге скорости не большие. Если тебе интересно зайди в тему меняем передаточное отношение и все поймешь
Нет, ничего не менял ничего вообще не делал. Вроде отлично завернута. Думаю сезон закончится и Займусь этим вопросом постепенно. Пока всё чики пуки как говорится. Свечу не выкручивал больше, да и надобности нет. Карб отрегулирован, едет хорошо)))))Так ты сменил головку? Или вставку ставил?
Оптимально 16ая ведущая. На все случаи жизни. Скорость по озеру(лед) 46,7 на максимальных оборотах. Новая цепь не нужна, но руки понадобятся и мотор как часы по всем системам. На третью по целяку, без слоев оттепелей под пухляком, не расчитывай. 17 можно, но не всегда удобно, из за дорог, хоть и твердых да кривых. Скорость не дать, а значит и обороты в натяжку для мотора. Начнет греться или просто не потянет. Мотор может не справляться. А так смотри сам. Родная 14. 21 ведомую не рекомендую. Здорово увеличивается нагрузка на звено цепи. И нужна вторая цепь или родную обрезать. 16 оптимально. И быстрей и тяга около дела.
Ну меньше можно т вторую воткнуть. Пробовал на 120 моторе, 140 думаю хватит. 21 звезда это между 16 и 17 . Ты этого что не слышишь?Как бы и так все понятно. Этот натяг на грани фола. Скорость не меньше 17-20 должна быть, тогда еще можно, меньше все. Поэтому 16 звезда это золотой компромисс. И скрость есть и груз тянет на 3ей и почти с нуля вытягивает обороты на уровень. Еслиб как нибудь шестерни в коробкн для второй передачи можно былоб сменить чуть чуть, до уровня 17ой. Интересно, а мотоциклетных коробках для этих моторов без задней какие передаточные? И подойдут ли шестерни от туда если что
Володя, то что 21 это "между" я прекрасно слышу.)Ну меньше можно т вторую воткнуть. Пробовал на 120 моторе, 140 думаю хватит. 21 звезда это между 16 и 17 . Ты этого что не слышишь?
А это еще с какого перепуга? Полное не понимание работы нашего зажигания. Ты похоже не знаешь, что угол меняется плавно. И я сдвинул угол на от средних до максимальных а не на малых и холостых. Если как ты думаешь, то была бы детонация, перегрев на малых, а его и близко нет. То что ты в стоке это потому что боишься лезть туда и не более, по поичине не понимания работы. Возьми калькулятор и посчитай, какой угол должен быть на 6-7 тысячах оборотов в минуту, потом поговорим. На оборотистых мото моторах угол на максимумах доходит до 60 гр. Тут арифметика простая. Скорость вращения известна, скорость воспламенения известна. Да, Туман все гуще и гуще...передвинув зажигание, ты передвинуть тягу с низов в сторону верхов,
С чем я согласен? Ни счем не согласен) то что на 21ой и 17ой нужны скорость и обороты? С этим согласен и не более. Да и тут вообще не о тебе речь, а о Николае 505,поскольку он спросил "какую ставить звезду" . И zyak отчета не давал по всем ситуациям, по накатке поолетел ровноц, прямолинейной и все. Это не показатель. Поставь 19ю не так полетишь по ровному и твердому.если ты согласен, то нахрена навязывает мне свою 16 звезду. Езди и наслаждайся . На
Что значит не регулируется. Регулируется и замечательно регулируется. Оно само регулируется, плавно. Задача установить максимум и момент перехода на максимум. А это все делается головой и напильником. И 12000 оборотов на ходу, говорит о том, что мотор полностью выдает свои тьх. Ты думаешь зря что ли на лифаны тунгусовские ставят наши зажигания? Ездили бы себе, так нет, изменяемое ставят. Только угол там поменьше, поскольку обороты до 5ти. О сдвиге тяги на максимальные, извини, Володя, но это бред. Максимальная тяга на максимальной мощности, а максимальная мощность это 6,5 для для этого мотора. И это задано его строением, размерами цпг, ходом поршня и характеристиками коленвала и маховиком. Вот если бы как некоторые умные головы в кавычках, я сточил колено, выкинул маховик, тогда бы твое утверждение имело бы основание, тогда бы смещалось в сторону высоких оборотов, а так извини еще раз, ты сказал полную ерунду. При тех же массах и крутящих моментах колена этого не может быть. Ттх завода гласят 6500 максимальная мощность. Момент 7000. этот мотор называют "кубическим" по устройству цпг. У него отношение диаметра поршня и его хода почти 1. А это приводит почти к совпадению по диапазону оборотов мощности и момента в максимальных значениях. Поэтому ты и не можешь ехать на малых при 21 звезде, не тянет моторчик, обороты нужнв 6-7 что бы была полная мощность, а тут и скорость следом лезет, а не разогнаться дорога не позволяет. Это одно, второе то что масло херовасто поступает в колено и головку при малых оборотах и так же херовасто идет на охлаждение. Малые обороты - малое давление. Вот и вся причина, почему ты не используешь 21ю и врядли поставишь ее на постоянку. Потому что эксплуатация превращается в постоянные переключения кпп, если не гонять по гладкому сухому насту озера, а использовать машинку разносторонне.оно же у тебя не регулируется автоматически подстраиваться под обороты, то есть стоит привязана к более высоким чем на стоке
Да, Володя, все хуже, чем я мог помыслить. Ты стробоскоп в руки брал? Нет? Тогда возьми и посмотри,как меняется угол. А меняет его блок зажигания, который кличут в народе cdi. Датчик там китайцы двигают, сидит там маленький тупой такой китаец, без мозга, и двигает датчик. Добавить боле нечего. Читай книги, желательно умные.Нет у нашего дырчика мозгов для корректировки угла зажигания.
Ну Это еще не значит, что он помощней. Далеко не значит. Со своим обрезаным уоз. Ведро то же объемный сосудДа и моторчик у меня немного по кубее твоего будет![]()
![]()
Ты что, хочешь сказать, что я глупый? Ну-ка озвучь. Информация не с потолка взятая. Если только там на врали и информация не правильная, но читал, что зажигание у нас в одной поре А ты а следующий раз выбирай выраженияДа, Володя, все хуже, чем я мог помыслить. Ты стробоскоп в руки брал? Нет? Тогда возьми и посмотри,как меняется угол. А меняет его блок зажигания, который кличут в народе cdi. Датчик там китайцы двигают, сидит там маленький тупой такой китаец, без мозга, и двигает датчик. Добавить боле нечего. Читай книги, желательно умные.
Немного не правильно написал. Он более квадратный, а по куботере чуть поменьшеНу Это еще не значит, что он помощней. Далеко не значит. Со своим обрезаным уоз. Ведро то же объемный сосуд![]()
![]()
Слышь, ты, вот возьми и почитай умных книжек. Угол зажигания выставляется в ручную. А для полного определения правильности используют стробоскоп. Ты еще маленьким был, а мне приходилось выставлять так зажигание. Правда не часто, больше пользовался лампочкой.Да, Володя, все хуже, чем я мог помыслить. Ты стробоскоп в руки брал? Нет? Тогда возьми и посмотри,как меняется угол. А меняет его блок зажигания, который кличут в народе cdi. Датчик там китайцы двигают, сидит там маленький тупой такой китаец, без мозга, и двигает датчик. Добавить боле нечего. Читай книги, желательно умные.
Да он на своей волне. Корону пытается удержатьА где увидел херню?