Проверяйте в том же духе)),пойдете за новым комутатором,хотя по видимому вы уже в пути,данный симптом бывает от многих причин,в том числе и умирание комутатора,если рядом есть подобный снегоход,то проверить проще.проверял снятием
Стекло лобовое крепитПолез менять менять масло в коробке. А там с завода в лодке уже дыра под слив есть, мелочь,а приятно. Вот такая резинка под коробкой валялась, откуда она, знает кто??? Посмотреть вложение 1530054
Стекло снимал, держалось только на клипсах и усах. А это куда цеплять?Стекло лобовое крепит
На ус натяниСтекло снимал, держалось только на клипсах и усах. А это куда цеплять?
На ус натяни
Двигатель покупал новым. Внутрь не лазил.
Иглы поднята на предпоследней канавке.
Иглы похоже с завода на обкаточном положении. Отсюда свечи чёрные. Нагар свечей улучшаем опусканием иголок . Сначала на среднее, смотрим, затем , если нужно ещё на одно . Так методом проб доводим до коричневого. Соответственно смотрим слабину троса подсоса—обогатителя , если такой имеется.Ну и свечи всегда чееерные и в нагаре хорошем
Преднатяг уже давно другой,и если двигаете двигатель значит у вас коробка джостик?
И по всему описанному получается ремень не той длинны,название и ширина не чего не говорят.
С канбом то разобраться вроде.Иглы похоже с завода на обкаточном положении. Отсюда свечи чёрные. Нагар свечей улучшаем опусканием иголок . Сначала на среднее, смотрим, затем , если нужно ещё на одно . Так методом проб доводим до коричневого. Соответственно смотрим слабину троса подсоса—обогатителя , если такой имеется.
Уровень поплавков регулируем по миллиметрам между корпусом и пластиной поплавков.
Про регулировку карбюратора есть подробная тема .
Полторы тонны бенза это серьезно. Можно конечно попробовать подтянуть головку (на холодную), но скорее всего прокладка под замену.Искатал на нем тонны полторы бензина. Сегодня заметил, что из под одного цилиндра немного по прокладке отпотело масло. Так понимаю нужно протянуть гайки крепления головки цилиндров?.
На одну рыбалку 100-120 литров бенза. Эксплуатация щадящая. Газ конечно выкручиваю периодически по порогам. Но большая часть времени 50-60% газа.Полторы тонны бенза это серьезно. Можно конечно попробовать подтянуть головку (на холодную), но скорее всего прокладка под замену.
Я не знаю.Скажите раздвоитель разборный или нет.???
Это не важно, если прокладку "просекло" однажды, то не имеет никакого значения режим эксплуатации в будущем.Эксплуатация щадящая.
да.Скажите раздвоитель разборный
существуют плановые ТО, независимо от мировоззрения владельца.что из под одного цилиндра немного по прокладке отпотело масло. Так понимаю нужно протянуть гайки крепления головки цилиндров?.
Протянулрсь головки на полоборота примерно. Какие-то меньше.Я не знаю.
Это не важно, если прокладку "просекло" однажды, то не имеет никакого значения режим эксплуатации в будущем.
прокладка это вещь одноразовая, если превратилась в кисель, то от протяжки (и каким моментом) не отвердеет. Существует процедура опрессовки двигателя....Протянулрсь головки на полоборота примерно. Какие-то меньше.
Если успеешь до пресса донести, пока не потекла.нагреть градусов до 300-400
Оптимально купить новую или бу целую.Приветствую! Подскажите испытанный способ выровнять рельсу, загнул после не удачного приземления в районе отбойника, снеж Тайга 550 SE
На Тунгусе без нагрева зажимал в тисы и правил, ничего не лопнуло. Выправил в идеал. На Тайге не знаю.Я одновременно обе согнул еще 9 лет назад, так ни чего не стал делать, прошли больше 20 тысяч и все норм. Горбом рельсы. Править не стал, хотя мужики советовали положить под пресс и плавно прогревать, затем остудить так же под прессом.