Гидроцикл Yamaha FX1800 SHO показал "кулак дружбы". Нужен совет
Всем, Добрый день!
Имеется гидроцикл Yamaha FX1800 SHO 2009 г.в. с установленной RivaRacing-2. Тюнинг с 2011 года. Никаких вмешательств в двигатель не было.
Пробег 90 м.ч. Имеется печальный опыт – «кулак дружбы». После разборки двигателя имеем:
Две пробоины в блоке, раздробленный поршень, оборванный шатун.
Масло менялось каждый сезон. Ничего не предвещало беды, гидрик был резвый (спокойно разгонялся до 125 км/ч), отсутствовали посторонние звуки, недавно заменена обгонная муфта. Произошло все на небольших оборотах, после разворота, в начале ускорения. Осмотр блока – нагар в четвертом цилиндре, цилиндры не задраны (есть дефекты, но не настолько значимы), поршни в норме (дефектов не обнаружено).
Самое печальное – это вкладыши. Износ верхних шатунных вкладышей, а так же коренных вкладышей. На пальцах поршней задиры в местах крепления шатунов.
Гидроудар маловероятен, масляного голодания не было, уровень масла был в норме. Проверен перед катанием.
Сейчас принято решение - замена блока в сборе.
Собственно вопрос к спецам. На сколько я понимаю, то поршневая группа не рассчитана на форсаж и происходит преждевременный ее износ. Каким образом предупредить попадания на новый блок? Отказываться от тюнинга не намерен. У Ривы нет специальных вкладышей, есть только поршни, кольца, шатуны. Каждый сезон вскрывать и делать ревизию не очень интересное занятие. К тому же затратное.
Есть у кого какие мысли, предложения?