Тут писали о пробегах на турбоямахах в 200 часов при 550 лошадках?Сергей Михейкин написал(а):И потом, как же ДО 10 часов ходит насос, если у меня уже 85 часов и все нормально, тут писали и про 100 и 200 часов с аналогичным результатом. Если бы у всех ходил до 10 часов, то ямаха захлебнулась бы в негативных отзывах и возвратах в гарантийный период. 10 часов считай обкатка...
На каком гидроцикле? Двигатель 1800 с нагнетателем? Смотрел свежие двигатели, на них Ямаха заменили поддон и немного изменили конструкцию блока.Тerem-LV написал(а):Мы льём полтора - два щюпа(расстояние от мин до макс).
ch_pavel написал(а):Всем, Добрый день!
Имеется гидроцикл Yamaha FX1800 SHO 2009 г.в. с установленной RivaRacing-2. Тюнинг с 2011 года. Никаких вмешательств в двигатель не было.
Пробег 90 м.ч. Имеется печальный опыт – «кулак дружбы». После разборки двигателя имеем:
Две пробоины в блоке, раздробленный поршень, оборванный шатун.
Масло менялось каждый сезон. Ничего не предвещало беды, гидрик был резвый (спокойно разгонялся до 125 км/ч), отсутствовали посторонние звуки, недавно заменена обгонная муфта. Произошло все на небольших оборотах, после разворота, в начале ускорения. Осмотр блока – нагар в четвертом цилиндре, цилиндры не задраны (есть дефекты, но не настолько значимы), поршни в норме (дефектов не обнаружено).
Самое печальное – это вкладыши. Износ верхних шатунных вкладышей, а так же коренных вкладышей. На пальцах поршней задиры в местах крепления шатунов.
Гидроудар маловероятен, масляного голодания не было, уровень масла был в норме. Проверен перед катанием.
Сейчас принято решение - замена блока в сборе.
Собственно вопрос к спецам. На сколько я понимаю, то поршневая группа не рассчитана на форсаж и происходит преждевременный ее износ. Каким образом предупредить попадания на новый блок? Отказываться от тюнинга не намерен. У Ривы нет специальных вкладышей, есть только поршни, кольца, шатуны. Каждый сезон вскрывать и делать ревизию не очень интересное занятие. К тому же затратное.
Есть у кого какие мысли, предложения?
Пожалуйста ! У меня блок управления двигателем (ECU) стоит MoTeC M-400 и соответственно все их датчики.ch_pavel написал(а):Огромное спасибо за информацию! Еще вопрос, при помощи чего диагностируете? Какой то дополнительный блок диагностики или меняется блок управления?
ch_pavel написал(а):У меня установлен комплект RivaRacing-2. Так что вот думаю, может что-то предусмотреть пока блок снят.
Смотрел тот же мотор 2012 года, там поддон уже модифицирован. Возможно ли его установить?
Еще вопрос, на фото видна коррозия цилиндров, есть мысли о причинах ее появления?
Понятно. Соленый воздух исключен, эксплуатация только в пресной воде. Если делать дополнительную перегородку, сетчатую пластину закрывающую маслоприемник оставлять на месте?petro148 написал(а):я видел , немного коррозии .. однозначного ответа не дам . Бензин, соленый воздух и т.д.
Да, обязательно оставлять ! + поменяй винты на магнето помимо всего http://www.4-tecperformance.com/index.p ... ts_id=2604ch_pavel написал(а):Понятно. Соленый воздух исключен, эксплуатация только в пресной воде. Если делать дополнительную перегородку, сетчатую пластину закрывающую маслоприемник оставлять на месте?petro148 написал(а):я видел , немного коррозии .. однозначного ответа не дам . Бензин, соленый воздух и т.д.
petro148 написал(а):Да, обязательно оставлять ! + поменяй винты на магнето помимо всего http://www.4-tecperformance.com/index.p ... ts_id=2604ch_pavel написал(а):Понятно. Соленый воздух исключен, эксплуатация только в пресной воде. Если делать дополнительную перегородку, сетчатую пластину закрывающую маслоприемник оставлять на месте?petro148 написал(а):я видел , немного коррозии .. однозначного ответа не дам . Бензин, соленый воздух и т.д.
их частенько ломает .
посмотрел свои моторы , тоже немного есть ржавчина . Думаю это норма
уровень масло 5мм выше максимума , насчет вкладышей хороший вопрос !я ответ не знаю ! У меня мотор не стандартный , турбо мотор не компрессорный и намнного мошнее мне вкладышей на часов 15 хватает. сток ДОЛЖЕН БЕЗ ПРОБЛЕМ 300часов ЕСЛЕ НЕ БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ.ch_pavel написал(а):Понятно. Соленый воздух исключен, эксплуатация только в пресной воде. Если делать дополнительную перегородку, сетчатую пластину закрывающую маслоприемник оставлять на месте?petro148 написал(а):я видел , немного коррозии .. однозначного ответа не дам . Бензин, соленый воздух и т.д.
Уровень масла на сколько выше? Миллиметров 5-10? И еще? Как часто делать ревизию вкладышей? Эти умерли от нехватки масла в 80 м/ч
Было бы намного подозрительнее, если бы никаких потёртостей не было бы вообще.SkyLiker написал(а):Киль имеет гладкие потертости, думаю допустимые, от выхода на песчаный берег.