dima744
Активный участник
- Регистрация
- 13 Мар 2012
- Сообщения
- 405
- Реакции
- 60
- Имя
- дима
- Техника
- Буран
Это реактивные тяги ваз 2101 сваренные 2 профилямиДмитрий. а от какой техники у тебя продольные тяги в задней подвеске или это самодел
Это реактивные тяги ваз 2101 сваренные 2 профилямиДмитрий. а от какой техники у тебя продольные тяги в задней подвеске или это самодел
Ого такого не видел, но всегда с собой вожу запасные я и все подшипники с новья забиваю смазкой полностью чтоб воде места небыло )))Звезды с пластмассовой посадкой на снегоходе, не надежный вариант. Посмотреть вложение 1498267 Если прихватит подшипник, (замерзнет внутри вода), то может быть вот так - Посмотреть вложение 1498268 , лучше конечно железный корпус с сальниками.
Как ненабивай подшипники смазкой, если уплотнения подшипников бесконтактные(дешевые китайские и отечественные подшипники) вода попадет, спасут сальники или недешевые импортные подшипники с контактными уплотнениями.Ого такого не видел, но всегда с собой вожу запасные я и все подшипники с новья забиваю смазкой полностью чтоб воде места небыло )))
Я забиваю водоотталкивающей смазкой (например ШРУС), ни на катках, ни на звездах "прихвата" никогда не было.Как ненабивай подшипники смазкой, если уплотнения подшипников бесконтактные(дешевые китайские и отечественные подшипники) вода попадет, спасут сальники или недешевые импортные подшипники с контактными уплотнениями.
На ветке буранистов есть тема:буран катки смазка тележки, мажут кто чем и с разной частотой, в общем супер защиты от воды я не увидел, правда и условия очень разные эксплуатации.... В общем про свое скажу, снегоход у меня используется не очень интенсивно, в воде не разу не купался, подшипники стоят в подвеске вологодские (смазка заводская), хранится в теплом гараже-прихватов подшипников не замечал... Есть еще гусеничный бортповоротник, в опорных катках 32 подшипника (16 штSKFи 16шт craft, вскрывались по одному для интереса, смазка не добавлялась), после покатушек по грязи и купании в воде, затем мойка вд и недельный простой в гараже прихват почти всех катков с китайскими подшипниками и не одного прихвата подшипников SKF... Не реклама и не агитация...Я забиваю водоотталкивающей смазкой (например ШРУС), ни на катках, ни на звездах "прихвата" никогда не было.
Ну не знаю, последний купленный мною литол на морозе как пластилин. Шрус указал для примера, пользовался еще какой-то литиевой смазкой, марку не скажу, но тоже с водой не перемешивается, в отличии от литола..Пробовал набивать подшипники смазкой шрус, на морозе крутятся туже чем смазаные литолом24.
У меня такой стоит. Нормальный движёк. Сразу с реверсом. Разгонял свой снежик до 70 км по навигатору. Двоих тянет не напрягаясь. С ремонтом слава богу пока не сталкивался. Что то мне подсказывает, что этот мотор 1 в 1 от Стелс 300. Только там движёк отдельно, а коробка с раздаткой отдельно. Всё остальное по движку вроде идентично. Ну и тяжеловат конечно. Но у меня разборный снежик. Моторный модуль (с радиатором, бензобаком, тормозом и т.п) думаю килограмм 50 весит.Доброго всем дня кто нибудь встречался вот с такими моторами как они? Стоит на снеж ставить.? И как к ним запчасти?
Такой двигатель идет с балансирным валом? Если так то надо сразу разбирать и делать паз под шпонку нормальный.А ценник под сотку наверно.Доброго всем дня кто нибудь встречался вот с такими моторами как они? Стоит на снеж ставить.? И как к ним запчасти?
Где про твой снеж посмотреть.У меня такой стоит. Нормальный движёк. Сразу с реверсом. Разгонял свой снежик до 70 км по навигатору. Двоих тянет не напрягаясь. С ремонтом слава богу пока не сталкивался. Что то мне подсказывает, что этот мотор 1 в 1 от Стелс 300. Только там движёк отдельно, а коробка с раздаткой отдельно. Всё остальное по движку вроде идентично. Ну и тяжеловат конечно. Но у меня разборный снежик. Моторный модуль (с радиатором, бензобаком, тормозом и т.п) думаю килограмм 50 весит.
Как этот мотор едет по сравнению с Лифан 20 если конечно был опыт сравнения. Мне на лифанах динамика не оч нравится на этом какСамодельный снегоход "Вжик"
Опыт на Лифанах был, но на 6,5 сил. Была первая проба пера, так сказать. Двигатель+двухскоростной редуктор Техномастер+гусеничный модуль Динго 110 = 32 км/ч по укатанке.Как этот мотор едет по сравнению с Лифан 20 если конечно был опыт сравнения. Мне на лифанах динамика не оч нравится на этом как