DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Буду . На 16 уже есть , попробую на ней , не хватает двух звеньев на цепь , а то бы уже стояла . На днях возьму , поставлю . Если не понравится , поставлю на 17 , а эту на 125 . Как раз туда и брал . После 150 к 125 даже подходить не хочется . Загоню в гараж , подшаманю , и в хорошие , добрые руки :D
 

Игорь_1972

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
577
Реакции
110
Возраст
41
Местонахождение
Нижегородская обл большое болдино
Имя
Игорь
Техника
Машина
Буду . На 16 уже есть , попробую на ней , не хватает двух звеньев на цепь , а то бы уже стояла . На днях возьму , поставлю . Если не понравится , поставлю на 17 , а эту на 125 . Как раз туда и брал . После 150 к 125 даже подходить не хочется . Загоню в гараж , подшаманю , и в хорошие , добрые руки :D
Ижевские используеш?
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125

Ник-63

Участник
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
75
Реакции
20
Возраст
60
Местонахождение
г.Уфа
Имя
Николай Антонович
Техника
Ш-Нива. Динго т-150 . Suzuki 6df
сразу после покупки в сезон 2014-2015 поставил ижевскую на 17 полет нормальный желания менять на другую не появлялось
 

EvgenN76

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2021
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Солнечная Удмуртия
Имя
Евгений
Техника
Динго 150 (реанимация), Ява 638
Здравствуйте.
Принимайте в свои ряды. Вводные данные:
Замучанная в усмерть собака 14 года после неудачного тюнинга ЦПГ (175см3) и удлинения гусеницы ( 64 полярник).
Доклад реанимация проведена. Уже бегает, довольно неплохо, спасибо форумчаном за идеи...
Пришло время поделиться, вдруг кому актуально: закупил и установил датчик температуры масла (с Али). все подходит в штатное отверстие в левой половине картера вместо болта-заглушки(выбираем резьбу М12 при заказе).

 

Василий Б.

Новенький
Регистрация
5 Янв 2022
Сообщения
29
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Томмк
Имя
Василий
Техника
Irbis dingo T150
Господа, в этой ветке пишу первый раз, если кто не в курсе у меня динго т150 2014. Заводится с полпинка, но после прогрева перестаёт держать обороты. Снижает снижает и в итоге глохнет. Попробовал я это лечить подкрутив дроссель (подняв холостые). Вроде работал пару дней нормально катались. Но на третий день (всего три дня я на нем и успел покататься. При нажатии на курок газа происходил эффект, будто кто выхлоп затыкает. Движок задыхается и глохнет. После этого дёргаю (или от АКБ завожу) и все норм - работает, но нажимаю на газ и опять глохнет. Потом и заводиться перестал. Короче тыркал я его тыркал (пытался с поля уехать и в итоге коробку сломал... В общем коробку сделал. Теперь пора движком заняться. Видео посмотрел много, за начну форум, эту ветку, читать... Подскажите, как диагностировать и лечить двигатель, на что похоже, с чего начинать, куда лезть а что не трогать? Очень интересует какой признак 6вольт на питателе, как проверить? Смотрю, что часто зажаты клапана бывают, какой симптом? А я пока форум покапаю...
Мужики, помогайте! Начинаю впадать в отчаяние! Карб, снял разобрал. Резинки все целые. Чистить нечего, весь чистый. Совсем чуть-чуть полоска сажи была вокруг дросселя, протер. Ни соринок не пылинок, жиклёры чистые. Попловки в горизонтальном уровне. Вобщем собрал. Закрутил винт качества, вывернул на полтора оборота и завел. И о чудо! Собака завелся и я так хорошо покатался на нем по полям. Все было норм. Выкрутил свечу - черная. Закрутил винт качество выкрутил на 4 (где-то на видео видел такую рекомендацию). Заводу - хрен. Тыркал тыркал - не заводится... Перекрутил качество на 3, 2,5, 1,5 оборота - хрен. Аккум начал сдаваться... Движок вроде хватанет но не заводится... Выкрутил свечу, проколил, обратно поставил. Выкрутил обогатитель, проверил что он работает. Без напишут игла втянута, подключил к аккумулятору - вытянулась. Качество на 3 поставил, прожог цылиндр, тырк, тырк чих Пых - тоже самое. В бак посмотрел, (а не идиот ли я?), нет, бенз есть, кран открыт, фильтр до этого почистил. Короче тыркал ручным стартером и порвал нахрен верёвку... Теперь голову ломаю ... Каким образом открутить катушку стартера, чтоб верёвку поменять??? Она там намертво что-ли прикручена??? Не могу винт сорвать... И второй вопрос, чё за хрень с карбюратором???
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Болт катушки стартера сидит скорее всего на стоп резьба сидит . Я откручивал ударной отверткой . А по карбюратору ? Свеча в бензине ? Если нет , то может подсос воздуха . Может жиклер холостого хода подзабит . Если он хоть частично будет подзабит , то работать толком не будет
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Исходник для винта качества это примерно 2.5 оборота. Как правило лучшее положение в итоге плюс минус полоборота.
Внимание к резиночке винта качества! И шайба на нее обязательно! Иначе пружина колечко убивает.
Если на холостом и прогретом выхлоп воняет-дело в уплотнении винта. В этом случае как ни крути результата не будет.
Если черная свеча с хода-это перелив скорее всего. Нужно было перед одеванием шланга топлива на карб слить немного бенза. И чтобы шланг имел четкий срез,без мохры. И хороший фильтр перед карбом,а не штаное Г которое все пропускает из за деформации съемной сетки. Автомобильный слишком толстые штуцера-поэтому с мотомагаза нужен. От мото или лодочного мотора. Да дорого,но он того стоит и по диаметру как раз.
 

Василий Б.

Новенький
Регистрация
5 Янв 2022
Сообщения
29
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Томмк
Имя
Василий
Техника
Irbis dingo T150
Исходник для винта качества это примерно 2.5 оборота. Как правило лучшее положение в итоге плюс минус полоборота.
Внимание к резиночке винта качества! И шайба на нее обязательно! Иначе пружина колечко убивает.
Если на холостом и прогретом выхлоп воняет-дело в уплотнении винта. В этом случае как ни крути результата не будет.
Если черная свеча с хода-это перелив скорее всего. Нужно было перед одеванием шланга топлива на карб слить немного бенза. И чтобы шланг имел четкий срез,без мохры. И хороший фильтр перед карбом,а не штаное Г которое все пропускает из за деформации съемной сетки. Автомобильный слишком толстые штуцера-поэтому с мотомагаза нужен. От мото или лодочного мотора. Да дорого,но он того стоит и по диаметру как раз.
Мужики, согласен менять чё угодно, лишь бы понимать чё не то!? Когда я сломал коробку (месяц назад) динго заводился как часики. Через пять минут начинал чихать... Подкрутив дроссель и подняв холостые (идиот, согласен) покатался и сломал сектор... После этого вернув все обратно (к слову карбюратор вообще не трогал) перестал заводиться... Вообще! Разобрал карбюратор, толком ни чё не сделал, собрал, подкрутил винт качества - завелся, покатался... Но при заводе отметил, что завелся не на 1800 оборотов как прежде а 1400 и с прогревом ни увеличился, не уменьшился... На следующий день не завелся... Крутил мутил винт качества не завелся... В итоге высадил аккумулятор и порвал шнур... Какого Ху...должника потеряла страна!!!(???)
 

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150
По системам
Мужики, согласен менять чё угодно, лишь бы понимать чё не то!? Когда я сломал коробку (месяц назад) динго заводился как часики. Через пять минут начинал чихать... Подкрутив дроссель и подняв холостые (идиот, согласен) покатался и сломал сектор... После этого вернув все обратно (к слову карбюратор вообще не трогал) перестал заводиться... Вообще! Разобрал карбюратор, толком ни чё не сделал, собрал, подкрутил винт качества - завелся, покатался... Но при заводе отметил, что завелся не на 1800 оборотов как прежде а 1400 и с прогревом ни увеличился, не уменьшился... На следующий день не завелся... Крутил мутил винт качества не завелся... В итоге высадил аккумулятор и порвал шнур... Какого Ху...должника потеряла страна!!!(???)
Может катушка или камутатор помирать,много случаев когда грешили на карб
 

Василий Б.

Новенький
Регистрация
5 Янв 2022
Сообщения
29
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Томмк
Имя
Василий
Техника
Irbis dingo T150

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Проверил на днях у себя ЗИП и понял,что имеющуюся запасную мембрану "если вдруг" поставить не смогу.В связи с отличием крепления иглы.Помнится с год назад обсуждали все это.Но решил выложить наглядно:
В дингокарбе игла крепится пластиковой деталью типа защелки.
А обычно в ремкомплектах игла имеет проточки под пружинное кольцо для регулировки.И в стакан мембраны крепится с помощью пластины и обычного винта М-3.
Короче если припрет заменить мембрану это все должно быть!:!:
Поэтому прикупил на днях ремкомплектик. Необходимое пойдет в походный ЗИП.
 

Вложения

babay154

Участник
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
85
Реакции
45
Возраст
75
Местонахождение
Самара, пос. Берёза
Имя
Александр Михайлович
Техника
Динго Т 150
Какой диаметр заслонки ? 22 мм ?
 

babay154

Участник
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
85
Реакции
45
Возраст
75
Местонахождение
Самара, пос. Берёза
Имя
Александр Михайлович
Техника
Динго Т 150
На какую проточку ставить пружинное кольцо?
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
А х.з.на какую.Для начала на среднюю.Либо если спокойно и в условиях домашних этим заниматься, то наверное грамотнее будет измерить штатную иглу и насколько она выступает.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Не так давно я про резиновые колечки тут упоминал для уплотнения карба.
В общем моя погоня за натягом дала обратный результат.Кольцо 2,5мм слишком толстое
Последствия на фото. Мотор эти куски схавал и похоже "выплюнул"в глушак.Пришлось новый патрубок покупать.И опять заглаживать все внутри.
Кто будет подбирать кольцо под патрубок не повторяйте моей ошибки.Только 2мм и не толще:!:.
 

Вложения

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
Не так давно я про резиновые колечки тут упоминал для уплотнения карба.
В общем моя погоня за натягом дала обратный результат.Кольцо 2,5мм слишком толстое
Последствия на фото. Мотор эти куски схавал и похоже "выплюнул"в глушак.Пришлось новый патрубок покупать.И опять заглаживать все внутри.
Кто будет подбирать кольцо под патрубок не повторяйте моей ошибки.Только 2мм и не толще:!:.
Я в скутерном магазине брал, оно асбестовое. Замеры не делал, показал старое и мне дали такое, без проблем.
 

Игорь_1972

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
577
Реакции
110
Возраст
41
Местонахождение
Нижегородская обл большое болдино
Имя
Игорь
Техника
Машина
Полез зазоры в клапанах посмотреть вскрыл а там выпуск зажат,впуск 0,15не лезетКто сколько ставит зазоры?Да еще глушитель бренчит может кто делал недавно схемку бы?
 

Andrei3

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
146
Реакции
43
Возраст
64
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Андрей
Техника
IRBIS Dingo T150, CF-X5, Тойота Рав 4 и др. техника
0,10 - впуск, 0,15 - выпуск.
 

Василий Б.

Новенький
Регистрация
5 Янв 2022
Сообщения
29
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Томмк
Имя
Василий
Техника
Irbis dingo T150
Д
Болт катушки стартера сидит скорее всего на стоп резьба сидит . Я откручивал ударной отверткой . А по карбюратору ? Свеча в бензине ? Если нет , то может подсос воздуха . Может жиклер холостого хода подзабит . Если он хоть частично будет подзабит , то работать толком не будет
А, свеча в бензине. Карб уже дважды разбирал - грязь не выявил...
 

Василий Б.

Новенький
Регистрация
5 Янв 2022
Сообщения
29
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Томмк
Имя
Василий
Техника
Irbis dingo T150
Мужики, вопрос достойный делетанта (то бишь меня!)))
Я оставляя снегоход на ночовку несколько раз не закрывал топливный кран. Ни привычки нет, ни понимания, зачем это. Бензин из бака вроде не уходит. Во всяком случае за неделю не заметил ничего.

Собственно вопрос - надо ли (и зачем) закрывать топливный кран?
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
В идеале, нет. Но однажды, весь бензин может оказаться в картере двигателя. Тут, уже, вопрос про качество бензина, вернее его засоренность. Стоит какой то соринке попасть под иголку запорного клапана карбюратора и это произойдет. Правда происходит довольно редко, у меня с 15 года кран стоит открытый.:handshake2:
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Мужики, вопрос достойный делетанта (то бишь меня!)))
Я оставляя снегоход на ночовку несколько раз не закрывал топливный кран. Ни привычки нет, ни понимания, зачем это. Бензин из бака вроде не уходит. Во всяком случае за неделю не заметил ничего.

Собственно вопрос - надо ли (и зачем) закрывать топливный кран?
Я его вообще не закрываю. даже на лето. Чтобы в карбе все не пересыхало резиновое и не дубело. Потом перед пуском сливаю этот отстой из поплавковой камеры.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу